-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Здоровья_всем

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2016
Записей: 4433
Комментариев: 251
Написано: 4807


В ЮНОСТИ У МЕНЯ БЫЛА ПЛОХАЯ КОЖА – ЖИРНАЯ И ПОРИСТАЯ

Суббота, 07 Января 2023 г. 14:09 + в цитатник

 

В ЮНОСТИ У МЕНЯ БЫЛА ПЛОХАЯ КОЖА – ЖИРНАЯ И ПОРИСТАЯ

\Любые проблемы в организме немедленно отражались на лице: то сыпью покроюсь, то пятнами. Как я завидовала девушкам с чистой, матовой кожей, со свежим румянцем! Я понимала, что не могу такой нравиться мужчинам, представляла себя в будущем старой девой с некрасивым лицом, покрытым рубцами от выдавленных прыщей. В подъезде напротив жила очень красивая женщина. Я провожала ее восхищенным взглядом: вот бы мне стать такой! Но куда уж с моими данными. Но однажды я попала к ней домой и, просматривая семейный альбом, наткнулась на старую фотографию: худая сутуловатая девчонка с большим ртом и неровной, пятнистой от прыщей кожей. «Это я в 18 лет», – сказала красавица. После этого для меня словно мир перевернулся. Я без стеснения попросила соседку рассказать, как и мне справиться с кожными проблемами. Оказалось, надо делать белковую маску. Эту маску я делаю до сих пор 2-3 раза в неделю, утром или вечером, по желанию. Перед процедурой смазываю сухую кожу кремом. Через 3- 5 минут наношу белковую маску: взбиваю в пену белок одного яйца и добавляю 1 чайн. ложку сливок или меда. Если кожа от природы жирная и пористая, как в моем случае, вместо меда и сливок надо добавить 1 чайн. ложку лимонного сока. Маску держу 15-20 минут и смываю холодной водой. Оставайтесь молодыми и красивыми, это в ваших силах.

 Е. Надежина, Саранск.

Серия сообщений "Угри, прыщи":
Часть 1 - Камфорный спирт
Часть 2 - Настойка календулы хорошо помогает от прыщей
...
Часть 9 - ФУРУНКУЛЫ, ПРЫЩИ
Часть 10 - ПРЫЩ
Часть 11 - В ЮНОСТИ У МЕНЯ БЫЛА ПЛОХАЯ КОЖА – ЖИРНАЯ И ПОРИСТАЯ
Часть 12 - ПРОБЛЕМЫ С КОЖЕЙ
Часть 13 - Корвалол-не только от сердца (ангина, прыщи)

Рубрики:  Красота и здоровье
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку