Притча о девушках |
Когда Бог создавал женщину, он работал поздно на 6-й день. К нему зашел ангел и спросил: “Зачем ты тратишь так много времени на это?”
Господь ответил: “Посмотри на все спецификации, которые я должен соблюсти, чтобы сделать ее. Она должна быть легко моющейся, но не из пластика, иметь больше чем 200 двигающихся частей и в то же время грациозно двигаться. Должна излечивать себя, когда она больна. Работать по 18 часов в сутки. У нее должно быть только две руки, но она должна уметь обнять сразу несколько детей, и уметь обнять так, чтобы прошла любая боль, будь то пораненное колено или душа”.
Ангел был впечатлен: “А это стандартная модель? Это же невозможно! Слишком много работы на один день. Отложи ее на потом”.
“Нет” – сказал Господь, “Я закончу ее сегодня, и она будет моей любимицей”.
Ангел подошел ближе и прикоснулся к женщине. “Господь, но она такая мягкая!”
“Да, она мягкая, но я так же сделал ее очень сильной. Ты и представить себе не можешь, что она может выдержать и преодолеть. Она выглядит хрупкой, но в ней огромная мощь.”
“А думать она может?” – спросил ангел.
Господь ответил: “Она может не только думать, но и убеждать”.
Ангел дотронулся до щеки женщины. “Господь, кажется, она у тебя получилась бракованная – она протекает”.
“Нет, она не бракованная” – поправил ангела, Бог, “Это слезы”.
“Для чего они?” – спросил ангел.
“Они выражают ее печаль, ее любовь, ее одиночество, ее страдания и ее гордость”.
Ангел был действительно впечатлен. “Господь, ты гений! Ты обо всем подумал. Женщина и в самом деле изумительна!”
“О, да” – сказал Бог. “У нее есть силы, которые могут удивить мужчину. Она может смеяться, когда ей хочется плакать. Она может улыбаться, когда ей страшно. Она будет помогать другому, когда ей самой нужна помощь. Один лишь ее взгляд способен сделать то, что мужчине не под силу...”
Ангел не мог произнести ни слова и стоял зачарован.
Затем Господь вздохнул: “Но есть в ней одна вещь, которая совсем не так. Один недостаток, который если она сама не исправит, может испортить ей жизнь”.
“Что же это?”
“Она не знает себе цену...”
|
очень позитивные валяные игрушки |
Метки: валяные_игрушки |
Лиса у славян |
Лиса – лисичка, лиска, рыжая, Патрикеевна, кума.
Лиса – это яркий женский образ в животном мире, спутница и воплощение Макоши – богини судьбы и урожая. Славяне почитали лису за хитрость, изворотливость и смекалку, называли ласково кумой и сестрицей. За рыжий цвет лисицу сравнивали с огнем, а еще с грозовой тучей из-за бурого оттенка шубы. В Сибири предрассветный сумрак, когда солнечные лучи окрашивали небо в темно-оранжевый цвет, назывался лисьей темнотой. Но с лисой также связывали и зимнюю стужу, болезни и немочи, вызываемые холодом. Этим родством лиса обязана Маре, богине зимы, возможно ипостаси Макоши.
Время лисы – начало и середина зимы. Цвета – красный, рыжий, коричневый
Пословицы и приметы:
- Лисичка всегда сытей волка бывает
- Лисой пройти – хитростью
- Кто в чин вошел лисой – править волком будет
- Кабы лиса не подоспела, то овца волка бы съела!
- Лиса и во сне кур считает
- Лиса дорогу перебежала, быть беде.
- Лисий лай услышать – к несчастью.
|
Венерина мухоловка в магии и не только |
|
Осенние депресняшки-6 |
|
У счастья - лицо загадки |
Жил на Свете Человек. У него было три мечты: иметь высокооплачиваемую работу, жениться на красавице и прославиться на весь мир.
Однажды морозной зимой Человек спешил на собеседование в офис одной известной фирмы. Вдруг прямо перед ним упал пожилой мужчина. Человек посмотрел на упавшего, в голове возникла мысль, что тот, скорее всего, пьян и не подал руки. Это помогло не опоздать на запланированную встречу. Собеседование прошло неудачно: Человека не взяли на желанную должность.
Как-то Человек прогуливался летним вечером по городу. Заметив труппу уличных артистов, остановился, чтобы насладиться зрелищем. Зрителей было немного, но пьеса была весёлой и увлекательной. После окончания действа раздались аплодисменты, и люди стали расходиться. Наш Человек тоже повернул было назад, но кто-то несмело дотронулся до его плеча. Это была главная героиня пьесы, старушка-клоунесса. Она стала расспрашивать его о том, понравился ли ему спектакль, доволен ли он актёрами. Но Человек не захотел вести беседу и, брезгливо отвернувшись, пошёл домой.
Однажды дождливым вечером Человек спешил домой с дня рождения друга. Он очень устал, и в его голове проносились мысли о душистой ванне и уютной, тёплой постели. Вдруг он услышал чьё-то приглушенное рыдание. Это плакала женщина. Она сидела на скамье возле дома Человека. Без зонта. Одна. Заметив нашего героя, она обратилась к нему за помощью. У неё случилось несчастье в семье. И ей нужен был лишь душевный собеседник. Человек задумался, пред его взором предстали ванна и постель, и поспешил в подъезд.
Человек прожил несчастливую жизнь. И умер.
Попав на Небеса, Человек встретил своего Друга, Ангела-Хранителя. Они качались на небесных качелях и беседовали.
- Ты знаешь, я прожил совсем несчастную и никчёмную жизнь. У меня было три мечты, но ничего не сбылось. Жаль.
- Хм. Друг мой, я сделал всё, чтобы все твои мечты претворились в жизнь, но для этого от тебя мне нужно было всего лишь: твоя рука, твои глаза и твоё сердце.
- Бог мой, и что же?
- Помнишь упавшего человека на скользкой зимней дороге? Я сейчас покажу тебе эту картину. Тот человек был генеральным директором той фирмы, в которую ты так хотел попасть. Тебя ждала головокружительная карьера. Всё, что от тебя требовалось - твоя рука.
Помнишь старую клоунессу, которая после уличного представления пристала к тебе с вопросами? Это была юная красавица-актриса, которая влюбилась в тебя с первого взгляда. Вас ждало счастливое будущее, дети, неугасающая любовь. Всё, что от тебя требовалось - твои глаза.
Помнишь плачущую женщину возле твоего подъезда? Был дождливый вечер, и она насквозь промокла от слёз. Это была известная писательница. Она переживала семейный кризис, и ей очень нужна была душевная поддержка. Если бы ты помог ей согреться в своей квартире, согреться Душой благодаря твоим мудрым словам утешения, то она написала бы книгу, в которой рассказала бы об этом случае. Книга стала бы известной на весь мир, и ты бы прославился, так как на главной странице автор указала бы имя того, кто стал музой этого произведения. И всё, что от тебя требовалось тогда - твоё сердце. Ты был невнимателен, мой Друг.
Человек вздохнул. И они пошли по лунной дорожке в звёздную даль...
А что вам предлагает этот Мир сейчас? Помните: у Счастья лицо Загадки.
|
Прекрасные фонтаны |
Скульптор Малгожата Ходаковская из Польши создает удивительные фонтаны - женские образы, которые оживают под воздействием воды.
Красиво, правда?
|
Осенние пирошки))) |
|
Дорога в рай (сказка для раздумий) |
— Вы — кузнец?
Голос за спиной раздался так неожиданно, что Василий даже вздрогнул. К тому же он не слышал, чтобы дверь в мастерскую открывалась и кто-то заходил вовнутрь.
— А стучаться не пробовали? — грубо ответил он, слегка разозлившись и на себя, и на проворного клиента.
— Стучаться? Хм… Не пробовала, — ответил голос.
Василий схватил со стола ветошь и, вытирая натруженные руки, медленно обернулся, прокручивая в голове отповедь, которую он сейчас собирался выдать в лицо этого незнакомца. Но слова так и остались где-то в его голове, потому что перед ним стоял весьма необычный клиент.
— Вы не могли бы выправить мне косу? — женским, но слегка хрипловатым голосом спросила гостья.
— Всё, да? Конец? — отбросив тряпку куда-то в угол, вздохнул кузнец.
— Еще не всё, но гораздо хуже, чем раньше, — ответила Смерть.
— Логично, — согласился Василий, — не поспоришь. Что мне теперь нужно делать?
— Выправить косу, — терпеливо повторила Смерть.
— А потом?
— А потом наточить, если это возможно.
Василий бросил взгляд на косу. И действительно, на лезвии были заметны несколько выщербин, да и само лезвие уже пошло волной.
— Это понятно, — кивнул он, — а мне-то что делать? Молиться или вещи собирать? Я просто в первый раз, так сказать…
— А-а-а… Вы об этом, — плечи Смерти затряслись в беззвучном смехе, — нет, я не за вами. Мне просто косу нужно подправить. Сможете?
— Так я не умер? — незаметно ощупывая себя, спросил кузнец.
— Вам виднее. Как вы себя чувствуете?
— Да вроде нормально.
— Нет тошноты, головокружения, болей?
— Н-н-нет, — прислушиваясь к своим внутренним ощущениям, неуверенно произнес кузнец.
— В таком случае, вам не о чем беспокоиться, — ответила Смерть и протянула ему косу.
Взяв ее в, моментально одеревеневшие руки, Василий принялся осматривать ее с разных сторон. Дел там было на полчаса, но осознание того, кто будет сидеть за спиной и ждать окончания работы, автоматически продляло срок, как минимум, на пару часов.
Переступая ватными ногами, кузнец подошел к наковальне и взял в руки молоток.
— Вы это… Присаживайтесь. Не будете же вы стоять?! — вложив в свой голос все свое гостеприимство и доброжелательность, предложил Василий.
Смерть кивнула и уселась на скамейку, оперевшись спиной на стену.
Работа подходила к концу. Выпрямив лезвие, насколько это было возможно, кузнец, взяв в руку точило, посмотрел на свою гостью.
— Вы меня простите за откровенность, но я просто не могу поверить в то, что держу в руках предмет, с помощью которого было угроблено столько жизней! Ни одно оружие в мире не сможет сравниться с ним. Это поистине невероятно.
Смерть, сидевшая на скамейке в непринужденной позе, и разглядывавшая интерьер мастерской, как-то заметно напряглась. Темный овал капюшона медленно повернулся в сторону кузнеца.
— Что вы сказали? — тихо произнесла она.
— Я сказал, что мне не верится в то, что держу в руках оружие, которое…
— Оружие? Вы сказали оружие?
— Может я не так выразился, просто…
Василий не успел договорить. Смерть, молниеносным движением вскочив с места, через мгновение оказалась прямо перед лицом кузнеца. Края капюшона слегка подрагивали.
— Как ты думаешь, сколько человек я убила? — прошипела она сквозь зубы.
— Я… Я не знаю, — опустив глаза в пол, выдавил из себя Василий.
— Отвечай! — Смерть схватила его за подбородок и подняла голову вверх, — сколько?
— Н-не знаю…
— Сколько? — выкрикнула она прямо в лицо кузнецу.
— Да откуда я знаю сколько их было? — пытаясь отвести взгляд, не своим голосом пропищал кузнец.
Смерть отпустила подбородок и на несколько секунд замолчала. Затем, сгорбившись, она вернулась к скамейке и, тяжело вздохнув, села.
— Значит ты не знаешь, сколько их было? — тихо произнесла она и, не дождавшись ответа, продолжила, — а что, если я скажу тебе, что я никогда, слышишь? Никогда не убила ни одного человека. Что ты на это скажешь?
— Но… А как же?…
— Я никогда не убивала людей. Зачем мне это, если вы сами прекрасно справляетесь с этой миссией? Вы сами убиваете друг друга. Вы! Вы можете убить ради бумажек, ради вашей злости и ненависти, вы даже можете убить просто так, ради развлечения. А когда вам становится этого мало, вы устраиваете войны и убиваете друг друга сотнями и тысячами. Вам просто это нравится. Вы зависимы от чужой крови. И знаешь, что самое противное во всем этом? Вы не можете себе в этом признаться! Вам проще обвинить во всем меня, — она ненадолго замолчала, — ты знаешь, какой я была раньше? Я была красивой девушкой, я встречала души людей с цветами и провожала их до того места, где им суждено быть. Я улыбалась им и помогала забыть о том, что с ними произошло. Это было очень давно… Посмотри, что со мной стало!
Последние слова она выкрикнула и, вскочив со скамейки, сбросила с головы капюшон.
Перед глазами Василия предстало, испещренное морщинами, лицо глубокой старухи. Редкие седые волосы висели спутанными прядями, уголки потрескавшихся губ были неестественно опущены вниз, обнажая нижние зубы, кривыми осколками выглядывающие из-под губы. Но самыми страшными были глаза. Абсолютно выцветшие, ничего не выражающие глаза, уставились на кузнеца.
— Посмотри в кого я превратилась! А знаешь почему? — она сделала шаг в сторону Василия.
— Нет, — сжавшись под ее пристальным взглядом, мотнул он головой.
— Конечно не знаешь, — ухмыльнулась она, — это вы сделали меня такой! Я видела как мать убивает своих детей, я видела как брат убивает брата, я видела как человек за один день может убить сто, двести, триста других человек!.. Я рыдала, смотря на это, я выла от непонимания, от невозможности происходящего, я кричала от ужаса…
Глаза Смерти заблестели.
— Я поменяла свое прекрасное платье на эти черные одежды, чтобы на нем не было видно крови людей, которых я провожала. Я надела капюшон, чтобы люди не видели моих слез. Я больше не дарю им цветы. Вы превратили меня в монстра. А потом обвинили меня во всех грехах. Конечно, это же так просто… — она уставилась на кузнеца немигающим взглядом, — я провожаю вас, я показываю дорогу, я не убиваю людей… Отдай мне мою косу, дурак!
Вырвав из рук кузнеца свое орудие, Смерть развернулась и направилась к выходу из мастерской.
— Можно один вопрос? — послышалось сзади.
— Ты хочешь спросить, зачем мне тогда нужна коса? — остановившись у открытой двери, но не оборачиваясь, спросила она.
— Да.
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Автор: Евгений ЧеширКо
|
Вторая жизнь часовых механизмов |
|
Липа у славян |
Липа - символ славян и национальное дерево Чехии
На первый взгляд, липа нам кажется обыкновенным деревом, привычным для городов и сёл, ареал распространения которого простирается чуть ли не до самого полярного круга. Однако многие даже не догадываются, насколько прочно она вошла в нашу славянскую культуру, и какие тайны и легенды о ней хранят народы.
Липу воспевали Вергилий, Овидий, Плиний, называя её «золотым деревом». В русской литературе о ней писали Пушкин, Тургенев, А. Толстой и Ахматова. В народных песнях её называли ласково «Липынька», «Липушка». Действительно, сколько любви и душевной доброты вложено в эти слова! И это не случайно. Ведь липа - это символ женственности, мягкости и нежности. Она символизирует женское начало, и не только у славянских народов.
У древних славян липа была священным деревом и отождествлялась с богиней любви и красоты - Ладой.
В старину у наших предков ни одно празднество не обходилось без обрядовых сцен возле лип. Под липами они водили хороводы, которые непременно посвящались липовому цвету, липовому аромату и липовому мёду. Возле этого дерева также часто проводились и народные собрания, суды. В знак примирения или окончания войны на улицах высаживали стройные ряды этих зелёных чудесниц.
Липа считалась древом Богородицы. Христиане верили, что, когда Богородица спускается с небес на землю, она отдыхает именно на липе. На липу вешали иконки и образки, существовали поверья, что именно на липе чаще всего являлись чудотворные иконы. Одна из христианских легенд гласит, что липа стала убежищем для Богородицы, когда она с маленьким сыном бежала в Египет.
Славяне почитали липу не только как священное дерево, но и как дерево-мать, дарующее своим детям всё необходимое. Ложка, чашка, ковш, поднос и другие предметы обихода, без которых не обходилась любая крестьянская изба, вырезались из липы. Многие столетия наши предки ходили в липовых лаптях. Из лёгкой липовой древесины делали щиты, которые защищали воинов от вражьих копий и сабель. На липовых досках писали иконы и вырезали иконостасы, вырезали из досок музыкальные инструменты. Древесину липы использовали для высекания «живого» огня, с помощью которого ежегодно обновляли огонь в домашних очагах.
Липу использовали и как особый оберег. Повсеместно считалось, что в липу не бьёт молния, поэтому её сажали у домов и не боялись скрываться под ней во время грозы. Жители Герцеговины во время венчания держали над головами новобрачных липовую ветвь тоже в качестве оберега. Ею украшали дома и загоны со скотом в Юрьев день и на Троицу. В германской мифологии липа являлась священным деревом Фрейи, богини любви и красоты. Листья липы по форме напоминают сердце, поэтому у восточных и западных славян она сделалась воплощением таких прекрасных человеческих качеств, как сердечность и доброжелательность.
Длительная историческая традиция сделала липу национальным деревом чешского народа. Этот исторический факт нашёл отражение в том, что липовый лист, ветвь липы с цветками или липовый венок стали знаками национального достоинства Чехии. На многих почётных наградах Чехии (на ордене Белого Льва, ордене Республики), на государственной печати, на воинских униформах, на гербах и купюрах, мы можем увидеть листья или другие элементы липы - как одну из главных национальных эмблем.
|
Подводный водопад-иллюзия |
Маврикий – островное государство в Индийском океане, лежащее в 2000 км от юго-восточного побережья африканского континента. Один из самих красивых островов нашей планеты хранит на своих просторах удивительную достопримечательность – иллюзию подводного водопада, которая с высоты птичьего полета имеет неимоверно эффектный вид.
Впечатляющая природная аномалия, предстающая перед воздушным наблюдателем как исполинский водопад, находится у берегов полуострова Ле-Морн-Брабан. Невероятная оптическая иллюзия у берегов полуострова возникает вследствие движения иловых отложений и песка под воздействием мощных подводных течений.
|
Позитива всем |
|
Использование лекарственных растений в парной |
Метки: баня |
Василистник в магии и здоровье |
Thalictrum
семейство лютиковые Ranunculaceae
Народные названия: василиска, веха, камчужная трава, вередовец
Происхождение названия. Полагают, что буква т в названии — ошибка, так как оно образовано от женского имени Василиса.
Камень: опал, агат, рубин, обсидиан
Описание: Многолетнее травянистое растение с неприятным запахом. Его стебли в нижней части фиолетовые, достигают 65 см. Листья сложные. Цветки мелкие, фиолетовые; у них очень длинные, окрашенные тычинки. Цветки собраны в соцветие-метелку. Цветет в июне-июле. Распространен в Европе и Азии.
Магическое использование: Американские индейцы носят растение вокруг шеи в качестве защитного амулета и для привлечения любви.
Лекарственное использование: Применяется при гипертонической болезни; в тибетской медицине — при отеках, водянке, женских болезнях. Отвар из надземных частей принимают при малярии, эпилепсии, желтухе, водянке, туберкулезе легких, отеках, носовых кровотечениях, желудочно-кишечных, простудных, женских заболеваниях, как общеукрепляющее средство. Отвар корней пьют при поносе, язве желудка, заболеваниях почек и печени. Делают также травяные припарки на ушибы, нарывы, раны. Семена заваривают и пьют при коликах в боку, гипертонии, бронхите, головной боли, головокружении.
Химический состав и фармакологические свойства растения
Василистник широко применяют в народной медицине для излечения множества заболеваний. И все это благодаря его богатому составу. В василистнике содержится значительное количество веществ:
алкалоидов; фетидина; дубильных веществ; сапонинов; смолистых веществ; эфирных масел; флавоноидов; витаминов; кумаринов; органических кислот; тритерпеновых гликозидов.
В плодах обнаружено жирное масло, содержащее практически весь набор высших жирных кислот. Отвары и настои растения обладают целебной силой, их эффективно используют на протяжении веков при отеках, асците, гинекологических заболеваниях. Средства на основе василистника оказывают дезинфицирующее действие, они являются прекрасным лекарством для полоскания горла при ангине, для промывания ран и быстрого их заживления.
|
Черт у славян |
Черт - (хитник, мерек, стрел, ляд, шатун, костодер, кожедер, Хромой, Антипа беспятая) — злой дух, нежить, чья цель пребывания на земле — смущать человеческий род соблазном и завлекать лукавством; причем люди искушаются по прямому предписанию самого князя тьмы или сатаны.
Изображаются черными, мохнатыми и в шерсти, с двумя рогами на макушке головы и длинным хвостом. Некоторые уверяют, что черти — востроголовые, как птицы сычи, а многие уверены, что эти духи непременно хромые. Они сломали себе ноги еще до сотворения человека, во время сокрушительного падения всего сонма бесов с неба.
Самое любимое занятие у чертей — это игра в карты и кости. Черти либо проказят, прибегая к различным шуткам, которые у них, сообразно их природе, бывают всегда злы, либо наносят прямое зло в различных формах и, между прочим, в виде болезней.
Для облегчения своей деятельности они одарены способностью превращений. Чаще всего принимают образ черной кошки, черной собаки.
Остальные превращения идут в последовательном порядке: свинья, лошадь, змея, волк, заяц, белка, мышь, лягушка, рыба (предпочтительно щука), сорока.
Не дерзают однако превращаться в корову, петуха, голубя и осла.
В областных наречиях черт называется хитником, о нем рассказывают, что он ворует все, что кладут без благословения. Есть много рассказов, в которых хранение золота приписывается чертям.
В народных сказках черт нередко является искусным кузнецом, с чем гармонируют и его черный вид, и его пребывание в покрытых сажею и горящих адским пламенем пещерах.
|
Осенние депресняшки-5 |
|
Удивительные рисунки, сделанные простым карандашом |
|
Заяц у славян |
Заяц – скоромча, выторопень, ушкан, кривень, косой, лопоухий, билей, беляк, зец. Вешнего зайца называют яровик, ранней зимой – настовник, осенью – листопадник, а летом – травник или летник. Степного зайца, который не меняет на зиму цвет шубы и остается весь год серым, называют русак. Беляк живет в лесах и зимой белеет, прячась от врагов.
Заяц был в чести у славян, как животное, символизирующее молодую, ярую силу, мощь нарождающейся жизни. Заяц труслив, проворен, ловок и быстр, чрезвычайно плодовит.
Заяц, как и глухарь, был посвящен Яриле – весеннему богу солнца и продолжения рода. Заяц хитер и этим спасает себе жизнь, противостоя грозной, но не очень разумной силе прочих животных. С ним часто соотносили весеннее безумие, наступающее в марте. Предчувствуя радость совокупления, обычно осторожный заяц теряет голову и легко попадает в лапы хищников. Несмотря на свою трусливость, заяц всегда бьется до конца, отбиваясь от врага мощными задними лапами.
За быстроту и легкость, зайца сравнивают то с лучом света, бегущим по воде, то с синими искорками на угольках костра. Индийцы считали зайца (saya) лунным животным, из-за его белой шубы, сравнивая с отблесками луны на водной глади. С приходом христианства, образ зайца, как древнего тотемического животного, был объявлен нечистым. Отсюда и примета – перебежал заяц дорогу, быть беде. ‘Пень тебе да колода, нам путь да дорога’, – говорят вслед убегающему зайцу, чтобы отогнать беду.
Часто быстрых зайцев сравнивали с молниями, верным спутниками громового бога Перуна. Молнии называли еще морскими зайчиками, которые купаются в море дождя, стремительно рассекая водяные струи. Зайцы, как и другие грызуны – белки и бурундуки имеют крепкие зубы, разгрызающие самое крепкое дерево, подобно молниям. Зайцы и белки несли с собой бурю и ненастье, губительное для людей. Плывущий в бурю никогда не упоминал имени зайца, опасаясь гнева водяного. Первая весенняя охота на зайца посвящалась верховному богу – громовику и символизировала приход нового сезона. Как Перун преследовал трусливые молнии, которые спешили укрыться от его гнева в темные тучи, так и охотники загоняли зайцев и белок, во славу громовика.
Время зайца – начало весны. Цвета – белый и серый
Пословицы и приметы:
- Без собаки зайца не поймаешь
- Коня положили, да зайца уходили
- За двумя зайцами погонишься, и одного не поймаешь
- Заяц по селу бежит – к пожару
- Заяц дорогу перебежал – к несчастью
|
Осенние депресняшки-4 |
|
На похудение (на наузы) |
Метки: заговоры магия похудение стройность бастилия |
Позитив - это наше все |
[IMG]http://savepic.ru/11809474.jpg[/IMG
|
Запретный плод или как все было на самом деле |
- Гад ты, все-таки… - Ева капризно надула губки.
- Конечно - гад, кто бы спорил? - Змей нервно пытался демонстрировать невозмутимость. Трехдневные приставания Евы порядком расшатали змеиные нервы.
- Ну что случится, если я съем одно-единственное яблочко?
- В том-то и дело - яблочко как раз одно и есть. Не дам.
- Гад…
- Гад.
- Ну, если оно выросло, нужно же его съесть, - снова начала Ева.
Змей в отчаянье вонзил клыки в ствол, медленно сосчитал до тысячи, вытащил клыки:
- Ева, отстань, - прошипел он.
- Ну, что все время: отстань, да отстань. Нет, чтобы самому даму яблочком угостить.
- И не думай даже. Я здесь как сторож нахожусь, между прочим. Хочешь фруктов – иди к Самому.
- Ходила уже. Два часа слушала о внутренних правилах и законах. Не пойду больше.
- Как хочешь. Только ко мне не приставай, ладно?
- Хорошо, не буду, - Ева сверкнула глазками, - только дай яблочко…
Змей постучал головой по дереву:
- Отстань!!!
- Ну, как знаешь, - Ева подобрала камешек и села полировать ногти. – Мне торопиться некуда – вечность впереди…
Змей свалился с ветки:
- Что?! Ты здесь вечность сидеть собираешься?!
Ева демонстративно продолжала возиться с ногтями.
- Я тебя спрашиваю! Ты здесь вечность сидеть собираешься?!
- Не ори на меня – не муж! …Кстати, слово какое интересное, надо бы запомнить…
- Ева, да пойми же ты, наконец, - голос Змея приобрел плаксивые интонации, - на работе я, нельзя мне, никак нельзя - уволят.
- Я бы с тебя вообще шкуру спустила, - Ева внимательно осмотрела Змея оценивающим взглядом с головы до кончика хвоста, - на сумочку, за жадность.
- Какая жадность? Моё это, что ли?
- Тем более. Свое бы жалел, я бы еще поняла… Дашь яблоко? – голос Евы обещал большие неприятности, причем в самое ближайшее время.
С клыков Змея закапал яд.
- Давай так, - предложил он, - я отвернусь, а ты быстро хватай и беги.
- Что-то ты быстро согласился, - прищурилась Ева, - что – яблоко червивое?
- Нет, яблоко не червивое, - проскрипел клыками Змей.
- Что же тогда? Ядом, небось, на него капнул? Со свету меня сжить хочешь? Это за всё хорошее, что я для тебя сделала?
Змей завертелся волчком. Из пасти вырвался клубок чёрного дыма.
- Нет там яда, нет! Бери, ешь, только отстань от меня, Бога ради!
- Не верю я тебе. Все вы – змеи – одинаковы, - процедила Ева и, заметив вышедшего из кустов Адама, закричала:
- Эй, Адам, иди-ка сюда!
Адам подошёл, с любопытством рассматривая дрожащего от бешенства Змея.
- Ну-ка, откуси, - протянула ему сорванное яблоко Ева, - только немного, ишь, замахнулся!
Адам послушно съел кусочек фрукта. Ева, выждав какое-то время, с удовольствием впилась в яблоко, победно поглядывая на несчастного Змея.
- Ну вот, видишь – все не так страшно, - щёлкнула она Змея огрызком по носу.
Повернувшись к Адаму, Ева увидела его внезапно как-то по-другому.
- Адам, а ты вообще-то ничего, - задумчиво промурлыкала она. – Ну-ка, давай пройдемся…
- Куда, зачем? – спросил Адам, которому досталось слишком мало яблока.
- Это я тебе по дороге объясню, - пропела Ева и повернулась к Змею. – Тебя сюда, кажется, сторожить поставили? Ну, так сторожи, чтоб никто не видел, а то ведь скажу: это ты меня соблазнил. Слышишь, зелёный?..
И, крепко держа Адама под руку, Ева поволокла его в райские заросли…
С просторов интернета
Метки: #юмор #рассказы |
Осенние стишки-депресняшки-3 |
Метки: #юмор #пирошки |
Медведь у славян |
Медведь - ведмедь, черный зверь, лесник, ломыга, косматый, мишка, лесной царь. Охотники различают три породы медведя: большой плотоядный - стервятник, средний -овсянник и самый малый - муравьятник.
Медведь был самым почитаемым славянским зверем. Недаром русских людей до сих пор сравнивают с медведями. По поверью медведь был воплощением бога Велеса. Изображения медведей можно найти и на стенах пещер первобытного человека и на гербах многих городов. Пещерные медведи издавна были соседями людей, славяне считали их своими предками (помимо некоторых других тотемных животных). Медведь считался хозяином леса, хранитель его богатств. Возможно, что воздетые к небу лапы медведя, его угрожающая стойка, были переняты людьми в своих танцах и обрядах.
На вид добродушный и неуклюжий, на самом деле медведь очень силен, жесток и скор на расправу. Охотников, рисковавших выходить с рогатиной на медведя, называли на Руси “отпетыми”, то есть идущими на верную смерть. В отличие от волка-хищника, медведь всеяден и не гнушается медом, малиной и другими сладкими ягодами. За пристрастие к разорению ульев диких пчел, получил он и свое прозвище - мед-вед (знающий мед). Истинное его имя - бер, об этом говорит название медвежьего жилища - берлога (логово бера). Кстати, берлога считалась одним из проходом в Подземный мир, а ее хозяин - сторожем Навьего царства. Медведь забирается в свое логово с наступлением зимы, а выбирается с первыми теплыми весенними днями. В дни зимнего противостояния (Коляд) медведь переворачивался в берлоге, знаменую поворот годового колеса.
Так же, как и волк, медведь мог быть оборотнем. Только, как правило, медведь превращался в человека, тогда как с волком случай обратный. Эта особенность говорит в пользу того, что с медведем люди столкнулись раньше и считали своим основным предком, то есть человек произошел от медведя через обряд оборотничества, и лишь затем научился принимать облик волка, зайца и других зверей.
Время медведя - конец зимы. Цвета - коричневый,черный
Пословицы и приметы:
- Силен медведь, да в болоте лежит
- Не дано медведю волчьей смелости, а волку - медвежьей силы
- Не прав медведь, что корову съел, не права корова, что в лес пошла
- Не продавай шкуры, не убив медведя
- Два медведя в одной берлоге не живут
- Счастлив медведь, что не попался стрелку, счастлив и стрелок, что не попался медведю
- Медведь в берлоге на другой бок переворачиватся, зима с летом встречается (про Сретенье, отмечаемое 15 февраля).
Метки: #животные #славянская магия |
Травяные отвары для силы волос |
Природная сила многих растений способна подарить нашим волосам здоровье и красоту. На протяжении нескольких столетий народные знахари хранили рецепты красоты на основе лечебных трав. Современные красавицы с успехом используют отвары трав для волос и по сей день.
Настойка алоэ для роста волос. Срежьте несколько нижних листьев алоэ (столетника), выдавите из них сок. Добавьте в сок такое же количество спирта или водки. Втирайте настойку в кожу головы 3-4 раза в неделю. Можно купить готовую настойку алоэ в аптеке. Для более сильного эффекта рекомендуется накрыть голову полиэтиленом и надеть шапочку. Средство эффективно при выпадении волос, избавляет от перхоти. Храните настойку в темном прохладном месте.
Мать-и-мачеха для волос. Смешайте сухие листья мать-и-мачехи с листьями крапивы в равных количествах, залейте водой и кипятите на водяной бане 20 минут. Полученным отваром ополаскивайте голову после мытья 2 раза в неделю.
Отвар календулы. Возьмите по столовой ложке сухой измельченной травы календулы, ромашки и шишек хмеля. Заварите смесь трав в стакане кипятка. Втирайте полученный сбор трав для волос в кожу головы через день. Не смывать.
Масло из крапивы для роста волос. Измельченные свежие или сухие листья крапивы (3 столовые ложки) залейте 150 мл теплого растительного масла. Поместите крапивное масло в стеклянную посуду и оставьте на 7 дней в темном месте. Втирайте масло в корни волос за 1 час до мытья головы. Средство усиливает рост волос, лечит секущиеся кончики, устраняет перхоть. Маски на основе крапивы улучшают рост волос, устраняют перхоть, предотвращают преждевременную седину.
Ботва моркови. Ботву моркови лучше не выбрасывать, приготовьте из нее отвар и используйте для ополаскивания волос. Рост волос усилится.
Травы от выпадения волос
Корень лопуха (репейник). Приготовьте отвар из корней лопуха (столовая ложка измельченного сырья на стакан кипятка). Для усиления эффекта можно добавить в отвар по столовой ложке шишек хмеля и цветков календулы. Перед использованием рекомендуется добавить в отвар 10 мл. репейного масла. Втирайте смесь в корни волос 2 раза в неделю в течение месяца. Маски для волос из лопуха очень эффективны при выпадении волос.
Плющ обыкновенный. Заварите 1 столовую ложку сухой травы двумя стаканами кипятка, варите на медленном огне 10 минут. Отвар остудить, процедить и втирать в корни волос ежедневно с течение двух недель.
Тысячелистник обыкновенный. Приготовьте отвар из 2-х столовых ложек травы и 2-х стаканов воды. Дайте остыть, процедите. Втирать в кожу головы каждый день.
Метки: #здоровье #травы |
Добро всегда побеждает... |
— Господин, я достал его!
— Кого? — спросил Темный Владыка, не отрываясь от работы.
— Меч Света! Тот самый, которым можно Вас убить.
— А, этот... Ну, положи там, на полочку.
Горбатый карлик сунул принесенный сверток на полку и пристроился у ног своего повелителя.
— Послезавтра ночь Великого Противостояния,— как бы невзначай заметил он.
— Ну и что? — Равнодушно пожал плечами Темный Владыка.
— Жертва, господин, — напомнил карлик. — Её еще найти надо.
— Не надо никого искать, — отмахнулся Темный Владыка и отложил в сторону очередную очищенную картофелину.
— Но ритуал...
— Не будет никакого ритуала! — Строго нахмурил брови Темный Владыка. — Пора бы тебе уже привыкнуть.
Карлик насупился.
— Господин мой! Вы живете в этой глуши уже полтора года! Вы разводите гусей и выращиваете капусту! В то время, как могли бы повелевать этим миром по праву сильного! Где Ваши Легионы Смерти? Где толпы преданных слуг? Дворцы, подземелья, ряды виселиц – где это? Великие завоевания, чудовищные деяния - всё пошло прахом. Взгляните, Добро и Свет торжествуют повсюду, даже дети не боятся ночью гулять по улицам. Как Вы можете терпеть такое, господин?
— Я же тебе уже объяснял, — отозвался Темный Владыка. —Добро всегда побеждает, а Зло – проигрывает. Нет никакого смысла затевать безнадежное дело, тратить силы и средства, если нет ни малейшего шанса на выигрыш. А я, знаешь ли, люблю выигрывать. И только так!
— Но каким образом, господин мой? Пока Вы здесь прозябаете в безвестности, Свет набирает силу...
— Вот именно! — Поднял палец Темный Владыка. — Набирает силу. А что он с этой силой будет делать? К чему приложит?
Он взял новую картофелину и стал не торопясь срезать шкурку.
— Чем займется Добро, когда обнаружит, что драться ему не с кем? Я же вот он, сижу, не рыпаюсь, ничем себя не проявляю. А остальные – так, мелюзга одна, любому светлому герою на один зуб. А что потом? Чудища кончатся, а зубы-то останутся. И не один, а целых тридцать два. Кого прикажете грызть тогда?
Очищенная картофелина шлепнулась в кастрюлю, Темный Владыка взял луковицу и принялся мелко её строгать.
— Еще три-четыре месяца, и Добро начнет беситься от безделья. Светлые рыцари вернутся в свои земельные угодья и начнут ими управлять. А это далеко не у всех хорошо получается. Будут и территориальные споры, и грызня, и междоусобица, и завышенные налоги. Жрецы снова вспомнят о своих монастырях, станут собираться на диспуты, спорить до хрипоты и мордобоя, пока не разделятся на различные школы и направления, так бывало уже не раз. О магах я уже и не говорю. Эльфы, люди и гномы припомнят старые расовые предрассудки, разворошат былые обиды и учинят множество новых. Бойцы, привычные только сражаться, очень скоро уйдут поголовно в грабители. Воры... ну они и так всегда были личностями без стыда и совести. А борьба за власть? Ты полюбуйся, какая уже сейчас идет грызня вокруг трона! И всё это, заметь, безо всякого моего вмешательства! Исключительно в силу особенностей человеческой природы... Ты не помнишь, я суп солил или нет?
— При мне – нет.
Темный Владыка посолил свое варево, попробовал и посолил еще.
— Умение управлять и умение пробиваться наверх – это два совершенно разных таланта. И они очень редко сочетаются вместе. Значит, скорее всего, к власти придет в конце концов какой-нибудь очень цепкий и пронырливый тип, который сможет где подкупом, где шантажом, а где и прямыми угрозами удержать всех остальных в подчинении. И озабочен он будет прежде всего собственным благополучием – иной бы просто не забрался так высоко. Вот тогда...
Он замолчал и чему-то мечтательно улыбнулся, не переставая помешивать суп.
— Что тогда? — Не выдержал карлик.
— Да ничего. Тогда я подожду еще года три-четыре, пока не наступит полная разруха и народ не взвоет. А потом возьму Меч Света, оседлаю нашего вороного, если он не помрет к тому времени, и поеду по стране, верша подвиги направо и налево. До победного конца. Потому что,– он позволил себе короткую злорадную улыбочку – добро всегда побеждает...
|
Верьте в себя!))) |
|
Домовой у славян |
Домовой доможил (Доброжил, Доброхот, Кормилец, Дедушка, Суседка, Батан, Другая половина, Жировик, Лизун, Постень, Карноухий, Клецник, Шут, Облом, Садолом) — представитель очага, по первоначальному значению есть бог Агни, тождественный Перуну-громовержцу. Как воплощение огня, пылающего на домашнем очаге, домовой чтился как основатель и владыка рода.
Это — малорослый старик, весь покрытый теплою, косматою шерстью. По всему лесному северу России за свое охотливое совместное жительство с православным русским людом домовой зовется Суседком и Батаном.
В семьях Олонецкого края величают его даже почетным именем Другая половина. Во всяком случае он — Доможил, и за обычай житья в тепле и холе — Жировик и Лизун.
За то, что он все-таки существо незримое, бесспорная и подлинная «нежить» (ни дух, ни человек), домового называют еще Постень, как призрачное существо, привидение.
Иногда зовут его и «карноухим» за то, что будто бы у него не хватает одного уха.
В Белоруссии его называют также Клецником — хранителем домовых клетей и кладовых.
Если домовой разгневан, то он принимается за те же проделки, как и чужой домовой. Поэтому его называют Шут, Облом и Садолом.
На Руси в лице домового чествуется начальный основатель рода, первый устроитель семейного очага, и потому понятие о нем не дробится на множество однородных духов: в каждом доме есть только один домовой.
Деятельность домового ограничивается владениями той семьи, с которой связан он священными узами родства и культа; он заботится только о своем доме.
На Руси домовой также является покровителем кур, и в честь его 1-го ноября совершается особенное празднество, известное под названием «куриных именин».
|
Защита на красную нить |
|