-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фактист

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photos_of_Ukraine Сверхъестественное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2016
Записей: 20
Комментариев: 1
Написано: 28


Как упорядочить файлы и папки

Среда, 29 Августа 2018 г. 12:44 + в цитатник

Как упорядочить файлы и папки на компьютере

Если вы периодически пересматриваете все папки на своем компьютере, чтобы найти определенный файл, то стоит задуматься о том, как создать свою систему хранения файлов и организовать свое рабочее пространство раз и навсегда.

Чтобы упорядочить файлы и папки вручную придется потратить не один час, но в дальнейшем это время окупится, так как вы точно будете знать, где находится тот или иной документ, а это неизбежно отразится на эффективности вашей работы.

Перед тем, как начать, следует взять листок бумаги и нарисовать будущую систему организации папок и файлов на нем.

Система организации папок и файлов

Решите, на каком диске вы будете хранить информацию, будете ли ее дублировать и где и как архивировать. Все зависит от того, сколько у вас логических дисков и какими облачными хранилищами вы пользуетесь.

Создайте иерархическую структуру. Продумайте названия ваших основных папок: дом, работа, личное, музыка, видео, картинки, фото, игры (их должно быть минимальное количество). Далее следует определиться с названиями подпапок. Их тоже не должно быть много — не больше двадцати.

Например, основная папка «Дом» может включать в себя: финансы, образование, поездки, здоровье. Музыка, видео и книги упорядочиваться по жанрам, картинки — по темам: природа, животные. Фотографии лучше хранить отдельно от картинок.

Чистка компьютера от ненужных файлов

Просмотрите свои файлы и удалите те, в которые не заглядывали больше года. Если не хотите удалять, заархивируйте. Переименуйте важные документы, сгруппируйте или наоборот, разбейте файлы по содержанию.

Перебросьте все документы и папки, созданные на рабочем столе (если такие имеются) на жесткий диск. На рабочем столе рекомендуется создавать только ярлыки документов и программ.

Для очистки компьютера можно также использовать популярную программу CCleaner.

Организуйте удобный доступ ко всем своим папкам

С помощью дерева проводника: просто перетащите в «Избранное» папки, которыми часто пользуетесь. Для быстрого доступа эту папку можно закрепить на панели задач: клик по ней правой кнопкой мыши ==> Панели ==> Создать панель инструментов.

Если вам удобно, используйте файловые менеджеры.

Создавайте ярлыки на рабочем столе.

Как сделать ярлык: клик правой кнопкой мыши на рабочем столе ==> «создать ярлык» и в окошко скопировать путь до вашей папки, файла, url-адреса.

Ярлыки можно создавать и в папках — например, ссылку на другую, родственную ей папку для быстрого перемещения между ними. Например, у меня в папке «Музыке», которая находится на диске С: есть ярлык на музыку, которую я храню на Яндекс диске.

Программка для распознания и сортировки музыкальных композиций — на picard.musicbrainz.org.

Удалите дубликаты файлов, в этом помогут такие бесплатные программы как DupKiller и Auslogics Duplicate File Finder.

В Windows 8 и 8.1 существует возможность разместить ярлык любой папки в плиточном меню пуск: клик правой кнопкой мыши на иконке файла или папки и выбрать — «Закрепить на начальном экране».

Когда вы создали свою систему и упорядочили файлы и папки, почистили мусор, придерживайтесь несложных правил, которые помогут сохранить новый порядок.

Как упорядочить файлы и папки на компьютере, инфографика

https://i.imgur.com/t5euTwC.jpg

Правила хранения файлов и папок

Главное правило — название каждой папки и файла должно максимально отвечать содержанию.

Работайте с файлами и папками «на входе»: лучше потратить время и сразу придумать адекватное название, чем пересматривать массу документов, пытаясь понять, что и где.

Для записок и заметок используйте текстовые файлы. Заведите в каждой папке текстовые документы (.txt) с названием «Читать», где кратко опишите структуру папки, все, что посчитаете нужным: какие файлы дублированы, какая версия документа более новая или чем один документ отличается от другого.

Заведите папку «Архив» и туда сбрасывайте уже неактуальные файлы. Не забывайте о структуре архива: чтобы не захламить эту папку и быстро найти нужный документ, создайте в ней папки с названиями, дублирующими ваши основные: дом, работа, фото и т.п.

Скачанные файлы, вроде программ, либо сразу переименовывайте, либо опять-таки создайте в папке файл «Читать» и кратко опишите, что это за программа. Уверена, это проблема многих — скачал программку и забыл, что это такое, и зачем оно вообще.

Не храните в одном файле сборную солянку на разные темы, разбейте лучше их по текстовым документам с соответствующими названиями, если некогда с ними разбираться.

Упорядочить содержание больших текстовых файлов можно, создавая в них оглавления. Таким образом, чтобы узнать содержимое файла вам нужно будет только подвести курсор к ярлыку файла и в предпросмотре появится первая страница с оглавлением.

Как сделать оглавление (очень кратко): выделите главы (заголовки) документа с помощью стилей (главная — стили — заголовок), затем вернитесь в начало документа (Ctrl+Home). Войдите во вкладку ссылки — оглавление. Кликните на «Автособираемое оглавление» (1 или 2) и оно тут же появится в том месте, где установлен курсор.

Используйте в своих файлах гиперссылки на другие документы по этой же теме, чтобы не тратить время на поиск через проводник или менеджер папок.

Если в файле содержится статья или отрывок статьи из интернета, к ней должна быть обязательно указана ссылка, чтобы можно было вернуться к оригиналу в случае необходимости.

В каждой папке можно завести специальный документ, где будут размещаться ссылки из интернета по теме, чтобы не искать в закладках браузера.

Для рабочих файлов, которые подвергаются частой правке и имеют не одну версию, стоит завести отдельные папки с файлом txt, где будет кратко описана их история. А вместо названий ставьте номер проекта и дату получения заказа.

Например, ПР8_10-03-14 может означать «проект номер восемь от десятого марта».

Пересматривайте раз в месяц все файлы и избавляйтесь от ненужных: удаляйте либо отправляйте в архив. Старые неиспользуемые файлы отвлекают внимание и мешают эффективной работе.

И не забывайте дублировать самые важные для вас файлы.

Надеюсь, эти советы помогут вам упорядочить свои файлы и папки, что в свою очередь повысит продуктивность вашей работы.

отсюда

http://www.dlya-sebya.com/organayzer/kak-uporyadochit-fayly

20.10.2014




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку