-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

***Я вспоминаю наш роман Душа болит от старых ран, Ночь, только мне опять не спится. Я вспо...

Deja vu .... - (0)

***Предзимний романс Осенние стихи в потоке зимних мыслей, Несбывчивость надежд, неповтори...

***больше не мечтаете о весне - (0)

***больше не мечтаете о весне  Просто он больше тебя не читает. Не слушает песен в твоей ...

Без заголовка - (2)

***Я в тебя верю Я верю в тебя. Иначе и быть не может. Слепо, бездумно... И это - мой главны...

... ими я как воздухом живу ... - (0)

Николай Доризо - Не писал стихов и не пишу… https://os1.i.ua/3/1/927658_8d3b7c49.jpg Не пи...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АМосквин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2016
Записей: 1126
Комментариев: 1576
Написано: 3372


... так уже не будет ...

Понедельник, 21 Октября 2019 г. 19:12 + в цитатник
Цитата сообщения emuchka Я простила тебя! Простила!...

 

 


Я сегодня сломала гордость. Я не думала что смогу.
Шла сомневаясь, тихонько, писала слова на снегу.
Не могла я принять решенья: идти мне к тебе тебе или нет?
Глубоко обида засела, после стольких счастливых лет.
Я сегодня сломала гордость. Я пришла. И в твоих глазах
Заблестели предательски слезы. Твой вопрос - "Ну где ты была?"
Обняла меня. Ласковым взглядом посмотрела в мои глаза.
Опустила руки несмело. И спросила - "Забыла меня?"
Я смотрю на тебя. Дрожь по телу. Слезы сдержать хочу.
Говоришь как ни в чем не бывало. Но простить я тебя не могу.
-"Где была ты? И что с тобою?" - твой постоянный вопрос.
-"У меня все нормально, поверьте", а у самой по спине мороз.
В тот день, когда обида в сердце занозой толстою застряла,
Мне было больно. Уходя, тебе не слова не сказала.
Ты ни к чему - что с настроением и почему оно пропало.

Я уходила с жуткой мыслью, что я прощать тебя устала.
Ты может видишь, но молчишь. Или спросить меня не смеешь.
И правильно, ведь я смолчу. Сейчас сидишь, мне руки греешь.
Говоришь про проблемы семейные. Я смотрю тебе молча в глаза.
Только в них рекою бездонною, опять заблестела слеза.
Сердце мое разрывается, когда вижу слезы твои.
Если б знала ты, как я мучилась, в эти серые, мрачные дни.
И тебе не просто. Я знаю. В сотни раз больнее чем мне.
По ночам в подушку лица прячем, плачем тихо опять в темноте.
Ну значит точно не напрасно вчера тебя во сне звала.
Я тихо боль твою снимала. Потом косичку заплела.
Чувствуешь мою боль, я верю. Ведь зачем говорить тогда?
Мне земным быть твоим бы ангелом. Защищать от всего, всегда.
Шум за дверью. Отдернула руки, рабочий сделала вид.
Думала что увидит кто-то, как рука от бессилья дрожит.
Режет слух как ржавым напильником, резкий звук звонка школьного,
Обычного и привычного, но для нас в данный час прощального.
Обняла. Поцелуем в щеку прощалась с тобой еще раз.
Ты же видишь как мне не хочется, от тебя уходить сейчас.
Я сегодня сломала гордость. Я пришла, я очень скучала.
Просто знай я люблю тебя. Я минуты до встречи считала.
Я сегодня сломала гордость. Не о многом уж я и просила.
На тебя не держу обид. Я простила тебя! Простила!





______________

 

 

Серия сообщений "***- Мишель Гриф":
Часть 1 - Позволь, позволь мне только жить...
Часть 2 - Я буду жить если попросишь...
Часть 3 - Я простила тебя! Простила!...

emuchka   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2019 г. 19:49 (ссылка)
Лёш, благодарю за цитирование!
Мне очень приятно!).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Октября 2019 г. 20:24ссылка
А тебе спасибо за автора
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку