-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

***Я вспоминаю наш роман Душа болит от старых ран, Ночь, только мне опять не спится. Я вспо...

Deja vu .... - (0)

***Предзимний романс Осенние стихи в потоке зимних мыслей, Несбывчивость надежд, неповтори...

***больше не мечтаете о весне - (0)

***больше не мечтаете о весне  Просто он больше тебя не читает. Не слушает песен в твоей ...

Без заголовка - (2)

***Я в тебя верю Я верю в тебя. Иначе и быть не может. Слепо, бездумно... И это - мой главны...

... ими я как воздухом живу ... - (0)

Николай Доризо - Не писал стихов и не пишу… https://os1.i.ua/3/1/927658_8d3b7c49.jpg Не пи...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АМосквин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2016
Записей: 1126
Комментариев: 1576
Написано: 3372


... Кому - правый, а кому -кот!...

Суббота, 19 Октября 2019 г. 12:12 + в цитатник
s1200 (700x466, 73Kb)
Мы с Танькой когда жили, у нас было четыре кота породистых, вернее они у Таньки и до меня были.
Мы когда сексом занимались, то коты садились на край кровати и внимательно смотрели. В ряд так садились и смотрели, правый кот, мне казалось, даже конспектировал. Я в первый раз их сгонять пытался, неудобно как то, когда в процессе интимном на тебя смотрят восемь глаз. Сидят, блядь, как учёный совет и урчат тихонько. Причём в темноте не понятно, одобряют они твои действия или осуждают. Тот правый, который конспектировал, как-то уничижительно и не ободрительное подхрюкивал. Мне казалось, что это он меня, сука такая, с предыдущим Танькиным сравнивал и не в мою пользу. Я даже словил себя на том, что пытаюсь доказать правому коту что я лучше бывшего Танькиного. Таньке то Я вроде доказал, а вот доказал ли тогда правому я не уверен.
Потом я к Таньке переехал и ряд пушистых зрителей во время секса стал для меня нормой.
Ну а что такого-то? Сидят животинки как в театре-смотрят. Я даже иногда представлял, что скоро хлопать начнут и на бис вызывать, может цветы подарят. Причём, когда у нас все заканчивалось, коты молча сваливали, не ну а что просто так сидеть то.
Спектакль окончен-гаснет свет.
Танька котов своих за деньги сводила.
Приработок у неё был такой.
3000 рублей стоил секс с любым котом и 3500 с правым, тем который конспектировал.
По выставкам их таскала.
На выставках котов хвалили и говорили что они прекрасные производители, особенно правый.
Мне в этот момент хотелось заорать : « да это же я всему их научил! Правый вообще мой любимый ученик! Видели бы вы его конспекты!»
Люди бы тогда и меня похвалили наверное, но я сдерживался.
С Танькой мы разбежались потом.
Нет не из за котов, просто стали бесить друг друга.
Я ещё долго потом на краю других кроватей искал восемь горящих кошачьих глаз.
Недавно встретил Танькину сестру и та сказала что коты перестали давать бесперебойное потомство.
Возит из Танька к кошкам часто в холостую.
А один кот вообще в бабах кошачьих разочаровался.
Правильно все, подумал я, нет у них теперь перед глазами моего примера, а то кто разочаровался тот точно правый.
На днях видел Таньку с Новым мужиком.
Плюгавенький такой.
Почти ржал глядя ему в глаза, потому что судя по котам лучшим у Таньки все таки был я.
Сегодня купил себе котёнка породистого Морда у него точно такая же умная как у того правого. Я сейчас холостой и часто баб к себе вожу. Думаю, кот насмотрится и будем с ним бизнес делать. По пять тысяч брать будем. Главное, чтобы конспектировал как тот правый.

Понравилось: 3 пользователям

Svetlank4_   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2019 г. 05:06 (ссылка)
АМосквин, Улыбаюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2019 г. 12:31ссылка
))) Верно - в жизни есть много забавного..))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку