-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПряхинаЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание шитье бохо сад огород жизнь

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 50) Моя_дача Неизвестная_Планета _СвОиМи_РуКаМи_ Вязаный_вальс Пир_на_весь_мир Сад_и_огород полезные_игрушки Резьба_по_дереву Моя_косметика Hand_made_TOYS Вышивка_крестиком ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Аудиокниги вязалочки _В_И_Н_Т_А_Ж_ Дачные_дела Лучшие_рецепты_интернета УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Радуга_женственности КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Вяжем_спицами_и_крючком Шитье_и_крой Цитируем_Тут Мир_вязальщиц_ЛиРу стихи_в_рамочках Неудержимые_ручки Интерьер Рукодельница Бисероплет НАШ_САД Стихи_любимых_поэтов Camelot_Club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Школа_кулинара Всё_для_дома_и_дачи Вязание_спицы_и_крючок Я_-_МАСТЕРИЦА Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Сообщество_Творческих_Людей Шедевры_от_Маришки Женская_тема -ФАЗЕНДА- Вкусно_Быстро_Недорого Best_of_Callery OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 9) притчи_мифы_сказки Школа_Иггдрасиль WiseAdvice О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии Дамский_клуб-ШПИЛЬКА Рецепты_блюд Рукодельницам_и_мастерицам Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2016
Записей: 1233
Комментариев: 31
Написано: 1262


Лучшие песни СССР. Видео

Пятница, 11 Января 2019 г. 10:31 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Серова Лучшие песни СССР. Видео.

Мне чужды отклонения любые!
Кто жил в Союзе, тот меня поймёт…
Тогда, конечно, были голубые,
Но лишь вагон, щенок и вертолёт!
Пусть шутит молодёжь на тему эту!
Ведь нашей молодёжи невдомёк,
Что голубой мы звали всю планету,
А так же и экран, и огонёк…






Содержание:
01 00:10 Валерий Ободзинский - Восточная песня
02 03:38 Георгий Виноградов - Веселые путешественники
03 05:20 Мария Пахоменко - Школьный вальс
04 08:42 Эдита Пьеха - Семейный альбом
05 12:54 Александр Вертинский - Ваши пальцы пахнут ладаном
06 15:32 Тамара Миансарова - Летка-Енка
07 17:53 Люсьена Овчинникова, Николай Погодин - Старый клён (Из к/ф "Девчата")
08 20:50 Лев Барашков - Песенка про сатану
09 22:56 Лев Лещенко - Соловьиная роща
10 26:46 Майя Кристалинская - Я тебя подожду
11 30:02 Муслим Магомаев - Королева красоты
12 32:34 Леонид Утесов - В землянке
13 34:50 Людмила Зыкина - Течёт река Волга
14 40:37 Жан Татлян - Море зовёт
15 44:22 ВИА "Поющие сердца" - Облака в реке
16 47:27 ВК "Аккорд" - Возвращайся
17 51:12 Рашид Бейбутов - Я встретил девушку
18 53:46 Эдуард Хиль - Как провожают пароходы
19 57:00 Георгий Абрамов - Одинокая гармонь
20 1:00:07 Николай Рыбников - Марш высотников (Не кочегары мы, не плотники) [Из к/ф "Высота]
21 1:02:07 Олег Анофриев - Песенка шофёра (Из к/ф "Там, где кончается асфальт")
22 1:05:12 Владимир Трошин - Подмосковные вечера
23 1:08:41 Анна Герман - Эхо любви
24 1:11:57 Лидия Клемент - Карелия
25 1:15:08 Георг Отс - Я люблю тебя, жизнь
Источник


Я помню многих гениев экрана,
Что дал нам в Лету канувший Союз.
Давно ушли Миронов и Папанов,
Но с этим всё никак я не смирюсь.

Никулин, Даль, Абдулов и Янковский…
Сколь многих мы успели потерять!
Леонов, Евстигнеев, Смоктуновский,
Я долго их могу перечислять.
Они собой являли человечность,
Наш нравственный, духовный наш запас.
Они ушли… Они шагнули в вечность,
Оставив деградирующих нас.

Давно претит мне темень кинозалов:
Не тот масштаб, не тот актёрский класс.
И вот уже ушёл от нас Баталов,
И я осиротел в который раз…
Автор: Беня Молдаванский




Спасибо за ваши комментарии!
Рубрики:  музыка
ВИДЕО

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку