-Рубрики

 -Цитатник

Обвязка детских изделия /видео+МК/ - (0)

Обалденная Красивейшая обвязка детского изделия.ВИДЕО МАСТЕР-КЛАССЫ ПО ВЯЗАНИЮ Обалденная Красиве...

Рецепты апельсинового джема - Заготовки от Перчинки - (0)

Рецепты апельсинового джема - Заготовки от Перчинки Этот рецепт не для скептиков,которые тут ...

* * * * * - (0)

В твоей квартире осень? В твоей квартире осень? Как знакомо… В моей, как видишь, тоже рыжий...

Тортик за 20 минут - (0)

Потрясающий ТОРТ за 20 минут БЕЗ ВЫПЕЧКИ.   Сегодня в моей  гостиной....

Ленивая пицца от Елены Оргюн - (0)

Ленивая пицца от Елены Оргюн Ленивая пицца от Елены Оргюн ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nata_Liy

 -Всегда под рукой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_и_схемы_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2016
Записей: 1908
Комментариев: 11
Написано: 2215


ЭЛЬДАР АЛЕКСАНДРОВИЧ РЯЗАНОВ (18.11.1927 - 30.11.2015)

Четверг, 01 Декабря 2016 г. 12:19 + в цитатник

image (3) (700x365, 286Kb)
1. * * * * *
Как много дней, что выброшены зря,
дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря,
и жизнь становится еще короче.

Был занят бестолковой суетой,
день проскочил — я не увидел друга
и не пожал его руки живой...
Что ж! Этот день я должен сбросить с круга.

А если я за день не вспомнил мать,
не позвонил хоть раз сестре иль брату,
то в оправданье нечего сказать:
тот день пропал! Бесценная растрата!

Я поленился или же устал —
не посмотрел веселого спектакля,
стихов магических не почитал
и в чем-то обделил себя, не так ли?

А если я кому-то не помог,
не сочинил ни кадра и ни строчки,
то обокрал сегодняшний итог
и сделал жизнь еще на день короче.

Сложить — так страшно, сколько промотал
на сборищах, где ни тепло, ни жарко...
А главных слов любимой не сказал
и не купил цветов или подарка.

Как много дней, что выброшены зря,
дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря
и мерить свою жизнь еще короче.

@ Эльдар Рязанов

2. * * * * *
Ностальгия - это значит
неизбывная тоска,
когда сердце горько плачет
от любого пустяка.

Ностальгия, как дорожка -
очень трепетная нить -
в то, что больше невозможно
ни вернуть, ни воскресить.

Что такое ностальгия?
Это боль и это крик,
и разлука с дорогими,
и со всем, к чему привык.

Ностальгия - это пламя,
не зальют его года,
это раненая память
об ушедших навсегда.

Голову сжимает обруч,
жизнь на медленном огне.
Ностальгия - это горечь
по потерянной стране.

По утраченному детству,
куда путь заказан вновь,
и не существует средства,
чтобы оживить любовь.

Ностальгия, как дорожка -
очень трепетная нить -
в то, что больше невозможно
ни вернуть, ни воскресить...
@ Эльдар Рязанов

3. * * * * *
День памяти ЭЛЬДАРА АЛЕКСАНДРОВИЧА РЯЗАНОВА (18.11.1927 - 30.11.2015)

Меж датами рожденья и кончины
(а перед ними наши имена)
Стоит тире, черта, стоит знак «минус»,
А в этом знаке жизнь заключена.
В ту черточку вместилось все, что было…
А было все! И все сошло, как снег.
Исчезло, растворилось и погибло,
Чем был похож и не похож на всех.
Погибло все мое! И безвозвратно.
Моя любовь, и боль, и маета.
Все это не воротится обратно,
Лишь будет между датами черта.
Все тороплюсь, спешу, лечу я,
Всегда я в беге нахожусь,
Нехваткой времени врачуя
Во мне таящуюся грусть.
И все ж не вижу в этом смысла —
Жить, время вечно теребя.
Куда бы я ни торопился,
Я убегаю от себя.
Ищу я новые занятья,
Гоню карьером свою жизнь,
Хочу ее совсем загнать я…
Да от себя не убежишь!...

@ Эльдар Рязанов




2.
image (4) (604x383, 202Kb)
Рубрики:  ПОЭТИЧЕСКАЯ СТРАНИЧКА/Стихи разных авторов
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку