-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тен_Людмила

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2016
Записей: 7546
Комментариев: 477
Написано: 8811


мгновение

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 13:55 + в цитатник
Цитата сообщения Kasanova60 Мгновенье

 
 
Олег Девин
Всего лишь несколько мгновений
Мы были вместе... Промелькнули...
Я испытал Любви  волненье...
Пронзила боль... разлуки-пули...
Небесный Глас бездонным  Эхом
Остановил нас... Не случилось
Остаться вместе... Лишь мгновенье...
Любовь в виденье... обратилась...
 
Я не узнал тебя... Мгновенье...
Как это мало... Не успели
Сказать друг другу... откровенно...
Не суждено...  Мы не сумели...
О, как я ждал тебя... и верил...
Есть Ты на Свете... Очень поздно
Я встретил взгляд твой... сокровенный...
Зов-аромат... осенней розы...
 
Я знаю... вижу... Ты уходишь...
Не увядают Любви Грёзы...
Хочу тебя... Моё мгновенье...
Я понимаю...  Осень... Поздно...
Покинь меня  моё волненье...
Я обниму тебя... ты тоже...
Успеем всё... Мы будем вместе!
Быть может  Небо... нам поможет?
 
Возьму тебя... Сорву сомненья...
Прильну  собою в поздней страсти...
Любимое моё... мгновенье...
Я раб твоей  волшебной власти...
И мы утонем  в наслажденьи...
Узнаем всё... и боль и радость...
Познаем  Счастья Вдохновенье!
Не на  мгновенье... Навсегда!

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку