-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тен_Людмила

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2016
Записей: 7546
Комментариев: 477
Написано: 8811


Без заголовка

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 13:47 + в цитатник
Цитата сообщения Kasanova60 Я не бабник.


Мирония
В речке серебристой лунный свет мерцает,
У меня от женщин сразу сердце тает.
Как люблю я женщин  пышных, сладких, стройных. 
Каждая из них любви достойна.
 
Женщина как солнце ярко светит,
Не любимых женщин нет на белом свете!
Каждая из них так хороша,
Рвется мое сердце и поет душа.
  
В речке серебристой месяц окунется, 
У меня от женщин сразу сердце бьется.
Женщин не желанных нет на белом свете,
Как они прекрасны все на свете.
 
В речке серебристой солнышко купается.
Я все холостой мое сердце  мается.
Почему ж на свете столько славных женщин?
Вовсе я не бабник,  мне поверьте!        
 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку