-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тихон_Титов

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 48


Дизайн полиграфии

Четверг, 16 Июня 2016 г. 10:35 + в цитатник

6012942_ (430x176, 93Kb)Постоянно появляется множество новых фирм, которые стараются сделать свою продукцию более узнаваемой и начать конкурировать с успешными компаниями. Для того, чтобы это сделать, используется реклама. Одним из дешевых ее видов является печатная реклама.

Что такое дизайн полиграфии

Чтобы сделать себе имя многие компании используют следующие виды рекламы:

Чтобы все это было эффективно, необходимо придумать привлекательный дизайн. Каждый вид печатной продукции говорит клиентам о том, почему нужно купить товар именно у данной фирмы. Но одним текстом выделиться сложно. Именно для этого и нужен дизайн полиграфии, позволяющий привлечь внимание людей к внешнему виду печатной продукции. Только после этого человек станет читать, что именно ему предлагают.

Профессионально выполненный дизайн продукции способен удерживать внимание и отвлекать его от продукции конкурентов. От этого зависит успех всей рекламной компании.

При помощи дизайна полиграфии те рекламные листовки или брошюры становятся привлекательными, в которых практически нет информации о продукте.

Функции дизайна полиграфии

Дизайн полиграфии предназначен для выполнения двух функций:

  • разработка дизайна материалов;
  • создание фирменного стиля.

Даже при отправлении информационного письма от компании от его внешнего вида зависит отношение читателя. Дизайн полиграфии предполагает создание не только стиля, но еще и логотипа фирмы.

На этом этапе происходит выбор:

  • нужных цветов шрифта;
  • места расположения элементов оформления;
  • места, где будет размещен текст.

Во время создания оформление происходит фотосъемка, сканирование,  создание коллажей, цветокоррекция и множество других действий, направленных на создание и редактирование графической информации.

Именно благодаря этому процессу происходит создание такой брошюры, которая будет интересна потенциальному клиенту. В процессе разработки могут возникать вопросы о важности картинки и текста, а также о том, что именно будет эффективнее. Если текст образный и вдохновляющий, а картинка информативна и привлекательна, то не важно, чего будет больше на рекламной брошюре. Чтобы привлечь большее число заинтересованных людей, следует нанимать для такой работы профессиональных дизайнеров.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку