-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в владимир20161971

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2016
Записей: 202
Комментариев: 8
Написано: 209





Без заголовка

Понедельник, 23 Июля 2018 г. 14:34 + в цитатник
Это цитата сообщения demonLAV [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Одержимость демонами

Odergimost-demonami (377x422, 107Kb)
Одержимость Демонами

Одержимость Демонами

Все демоны помогали во всём своему повелителю Люциферу, и среди их многочисленных обязанностей по причинению зла людям была ещё одна специфическая – они умели вселяться в человека и подолгу не давать ему покоя, порой доводя его до исступления.

Такая одержимость против воли жертвы очень напоминает собой приступы эпилепсии или истерии и обычно проявляется везде одинаково.

1. Съёживание тела, сильные судороги, корчи, вызываемые нечистой силой;

2. Рвота странными предметами;

3. Странное изменение голоса.

Демоны, чтобы незаметно проникнуть в организм жертвы, обычно прибегают к испытанному приёму – какому-нибудь угощению. Анри Боден считает, что для «этого лучше всег подходят яблоки, в которых может спрятаться дьявол ( демон ). Таким образом, Сатана повторяет в точности свои действия, которые он предпринимал в раю, чтобы соблазнить Адама и Еву».



Одержимость Демонами

В Европе случаи одержимости наблюдались в основном, в монастырях. Одна монахиня-истеричка вполне могла «заразить» всех сестёр с помощью непосредственного воздействия на них и внушения, и тогда для возвращения таких женщин в нормальное состояние требовалось изгнание бесов, то есть экзорсизм. Тот же Боден в 1580 году писал, что случаи одержимости дьяволом наиболее часто происходят в Испании и Италии, но в начале XVII века на первое место постепенно вышла Франция.

В 1583 году в Вене у шестнадцатилетней девушки-монахини начались дикие судороги и корчи, которые по своему характеру были определены как демонические. Приглашённым на помощь иезуитам пришлось в поте лица поработать, чтобы изгнать из неё 12 652 живых демонов, которых её бабушка хранила в виде мух в стеклянном кувшине с крышкой. Семидеситилетнюю старуху под пытками уличили в связи с Дьяволом. Её, привязав к хвосту лошади, дотащили до городской площади, где и сожгли на костре.



Одержимость Демонами

В 1610 году сестра Маделена де ля Палю из монастыря урсулинок в Экс-ан-Прованс оказалась вместилищем целого легиона в 6666 демонов, включая Вельзевула, Левиафана, Ваалберита, Асмодея и Астарота, а другая монахиня, из этого же монастыря, была одержима Веррином, Грезилем и Сонеллоном. Заклинатели, совершая свои экзорсизмы, заставляли демонов в момент выхода из тела жертвы обозначать свой выход какими-нибудь знаками, так называемыми стигматами.



Вот один пример: Игуменья Луденского монастыря Анна Дезанж была одержима сразу семью демонами: Асмодеем, Амоном, Грезилем, Левиафаном, Бегемотом, Баламом и Изакароном. Асмодея удалось заклинаниями выгнать из игуменьи первым. При выходе он оставил на ней свою «печать» – отверстие в боку…Вышедший за ним Амон оставил точно такое отверстие. Третий демон Грезиль тоже вышел через бок игуменьи, оставив там дыру. Четвёртый – Левиафан, сидевший у неё во лбу, при выходе из своего насиженного места оставил посередине её лба «печать» в виде кровавого креста. Пятый – Бегемот, пребывавший в чреве игуменьи, при выходе должен был подбросить свою жертву на аршин вверх, что он исправно исполнил. Шестой демон – Балам облюбовал себе место в теле игуменьи в правом боку под вторым ребром. При выходе его из её тела у неё на руке появилось начертание его имени, которое оставалось неизгладимым на всю жизнь.



Одержимость Демонами

Последний – Изакарон, сидел в правом боку под последним ребром. При выходе он оставил свой знак в виде глубокой царапины на большом пальце левой руки игуменьи. В трактате «Malleus Maleficarum» утверждается со ссылкой на самых авторитетных учёных, что демоны не могут подчинять себе волю и разум человека, а лишь его тело и телесные функции. Во многих случаящ демоны неспособны даже осваивать тело целиком, а вселяются в некую его часть – какой-нибудь внутренний орган, мышцу или кости.

Без заголовка

Понедельник, 23 Июля 2018 г. 14:32 + в цитатник
Это цитата сообщения demonLAV [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Виды демонов

object_80.1200600156 (230x288, 17Kb)
Некоторые демоны считалисьбогами, Каш или Ксипе-Тотек,отличавшиеся особой жестокостью.Это объясняется тем,что демоны, как принято считать, неподчиняются законам природы имогут создавать свое тело из воздуха и тонких энергий, они способны принимать образ человека или животных.

Кали Ма - индийская богиня разрушения, чумы и смерти. В одной руке она держит голову Рактевиры - царя демонов. Она вступила с ним в смертельный поединок, победила и выпила всю его кровь. Одно из самых драматических изображений показывает её сидящей на корточках у тела мёртвого Шивы, поглощающей его пенис своим влагалищем, в то время как ртом поедает его кишечник. Эту сцену надо воспринимать не буквально, а духовно. Считается, что Кали принимает во влагалище семя Шивы, чтобы вновь зачать его в своей вечной утробе. Точно так же она пожирает и уничтожает всё живое вокруг себя, чтобы всё создать заново. На своей шее она носит ожерелье из черепов, на котором выгравированы санскритские буквы, считающиеся священными мантрами, при помощи которых Кали и творила, соединяя Стихии. Кали Ма имеет чёрную кожу и уродливое лицо с клыками, испачканными кровью. Над её бровью расположен третий глаз. Она имеет четыре руки с когтями на пальцах. Её обнажённое тело украшено гирляндами из младенцем, ожерельями из черепов, змей, голов её сыновей, а пояс сотворён из рук демонов.

ЭтоКсипе-Тотек, кровожадныймексиканский демон. Рассказывают,что он пьёт кровь грешников в аду. Вжертву ему в старину приносилипленников, захваченных на войне.Считается, что Ксипе-Тотекпоявляется всюду, где льётся кровь.

СКАДИ. Богиня Скади была мрачной и жестокой богиней снежного и холодного Севера. Скандинавия когда-то называлась Скадин-ауйя, то есть Земля Скади. Норвежские мифы описывают эту богиню как прекрасную дочь великана Тьяцци. После убийства отца Тором Скади пришла к воротам Асгарда и бросила вызов богам. Пытаясь усмирить её справедливый гнев, Локи взял козла и вышел за ворота, чтобы её приветствовать. Один конец верёвки Локи привязал к козлу, а второй - к своим гениталиям. Козёл стал тянуть верёвку в одну сторону, Локи - в другую до тех пор, пока его гениталии не оторвались от тела. Истекая кровью, Локи припал к ногам Скади, омывая её своей кровью. Богиня сочла это достаточным наказанием за смерть отца. Но Локи с помощью магии вернул себе утраченные органы и продолжал преследовать других женщин-богинь.

Ракшасы -злобные индийские демоны,раскапывающие могилы, вселяются вмёртвые тела и наводят ужас нажрецов и священников. Ракшасыобладают огромнойсверхъестественной силой и могутпринимать любой образ. Часто онипредставляют собой странныеискажённые тела самой невероятнойокраски.Эти кровожадные демонычрезвычайно опасны. Их длинныекогти чрезвычайно ядовиты. Они снаслаждением пожираютчеловеческое мясо, а иногда и другдруга.

ХЕЛЬ. Скандинавская богиня Хель, известная немцам под именем Хольда или Берта, была покровительницей озёр и ручьёв, домашнего очага, прядения и растущего льна. По преданиям, она выезжала по небу вместе с Одином на его Дикую Охоту, которая, возможно, была связана с валькириями. Хель была королевой мёртвых и повелительницей Преисподней, называемой в норвежско-германских мифах Нифльхейм. Это царство она получила в подарок от Одина, и было оно одновременно миром леденящего холода и вулканического огня. Хель родилась от Локи и женщины-гиганта Ангрбоды. Её внешний вид был страшен, поскольку одна половина её тела была здоровая, а другая - большая и полусгнившая. Хель выступила на стороне Рагнарёка в борьбе против богов и людей, принимая в своё царство всех мертвых, кроме тех, что погибли в бою. В её царстве одна половина предназначалась праведникам и богам, другая же была местом наказания грешников.

Этот японскийдемон также нападает на людей.Каппа, как его называют, живёт вреках и любит топить всех, ктонеосторожно приблизится к нему. Откогтей Каппы можно спастись толькодвумя путями. Первый - угостить егоогурцом или дыней, которые Каппатак любит, что, получив, не обращаетникакого внимания на людей. Другойпуть - склониться перед ним. Каппанастолько вежлив, чтораскланивается перед своимижертвами, обрызгивая их жидкостьюиз макушки головы, придающий емусверхъестественное могущество.

ШРИ ЛАКШМИ. Богиня Шри Лакшми, возлюбленная Вишну, изображалась с лотосом в руках или сидящей на лотосе, с ларцом и сыпящимися с ладони деньгами. Легенды рассказывают, что она родилась из пены молочного океана. Лакшми сопровождает Вишну в каждой реинкарнации, перерождаясь вместе с ним. Когда Вишну стал Рамой, Лакшми стала Ситой. Когда он стал Кришной, она стала пастушкой Радхой. Так как Лакшми - богиня удачи, говорят, что у нё довольно капризный характер, поскольку удача покидает человека внезапно.

Яра-ма - демоны,обитавшие в лесах Австралии. Онипредставляют собой небольшиесущества с голой красной илизелёной кожей и с присосками вместорук и ног. Яра-ма прячутся на ветвяхдеревьев, поджидая добычу. Когдажертва приблизится, он прыгает нанеё, впивается в тело и сосёткровь.У Яра-ма такой огромный рот,что они могут легко проглотитьчеловека. Иногда, если яра-мазасыпали сразу после своей трапезы,их жертвам удавалось вырваться испастись бегством.

ИЦПАПАЛОТЛЬ. Ужасный ацтекскийдемон, представлявший собой нечтосреднее между женщиной и бабочкой.На концах его крыльев былиукреплены каменные ножи; вместоязыка тоже был нож. Ицпапалотльимел и особый магический плащ, спомощью которого мог легкопревращаться в безвредную бабочку.

КЕЛПИ.Шотландский демон в образе коня.Человек, повстречавший келпи наберегу реки и переплывший на нем надругой берег, уже не сможетвернуться обратно. Келпи всегдатопит свои жертвы, прежде чемсожрать их.

ЛАМИЯ.Демон-вампир с лицом прекраснойженщины и телом змеи. Согласнодревнегреческой легенде, ламияобвивается вокруг юношей и душитих.

ЗОТЗ.Южноамериканский демон из легенднарода майя. Зотз представляетсобой злобное крылатое существо сголовой собаки, живущее в аду ипьющее кровь всякого, ктопоявляется на занимаемой имтерритории.

Vassago

- могущественный принц из рода Агареса, который называет вещи прошлые,
настоящие, приходит и открывает то, что было потеряно или спрятано. По природе
он хороший. Он повелевает 26 легионами духов.
Сведения о Vassago встречаются в древнейших источниках задолго до самых ранних
Вавилонских времен. Он был одним из Нэфилимов и в восточной легенде он считается
одним из семидесяти двух повелителей джинов.
Ваш эксперимент должен производиться во время ясной погоды, когда луна двух-,
четырех-, шести", восьми-, десяти-, двенадцати или четмрнадцатиднсвная и,
конечно, всегда растущая. Однако, могущество Vassago так велико (он является
"принцем" в иерархии), что он не зависит от каких-либо звездных или солнечных
закономерностей времени и поэтому может вызываться-в любое время дня и ночи. Он
должен вызываться только в чрезвычайно запутанных ситуациях, когда все другие
более простые методы предсказания не принесли
желаемого результата. Хотя он "добрый по натуре", чрезвычайно важно помнить о
том, что он является одним из семидесяти двух старейших, сформированных
первозданным огнем бесконечности еще до сотворения человека и его интеллект
намного превосходит разум живущих, а он вынужден смиренно подчиняться мольбам
Homo sapiens, еще мало, чем отличающихся от обезьян и вызывающих его крайне
неумело.

Без заголовка

Понедельник, 23 Июля 2018 г. 14:31 + в цитатник
Это цитата сообщения demonLAV [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Десять пророчеств Сатаны

С XVI века в тайных подвалах Ватикана хранятся древние таблички, на которых выгравирована история о последней битве Добра и Зла. Леденящие душу события должны положить конец нашему миру и стать прелюдией к воцарению в нем Дьявола. О начертанных на этих табличках предсказаниях решено было рассказать в 2001 году, когда уже все в мире убедятся, что конца света не будет. Потом папа Иоанн Павел II по каким-то причинам запретил это, и только теперь при новом папе делу снова был дан ход. Группа экспертов Ватикана пришла к выводу, что документ, найденный в 1946 году в сгоревшем доме и присланный в Ватикан немецкими монахами, действительно является договором, который Адольф Гитлер заключил с самим сатаной. Контракт датирован 30 апреля 1932 года и подписан кровью обеими сторонами. Согласно ему, дьявол предоставляет Гитлеру практически неограниченную власть с условием, что он будет использовать ее во зло. В обмен Гитлер обещает отдать сатане свою душу в его безраздельное владение ровно через 13 лет. Итак, 1932 плюс 13 — получаем 1945 год… Четыре эксперта изучили документ и сошлись во мнении, что подпись фюрера подлинная, характерная для документов, подписанных им в 30-х годах. Но самое любопытное в другом: подпись сатаны тоже совпадает с той, что стоит на других подобных договорах с владыкой Ада. А их в различных архивах, особенно церковных, немало. Договор фюрера с владыкой ада помогает разрешить загадку — как Шикльгруберу удалось стать правителем Германии. Судите сами: до 32-го года Гитлер был просто неудачником. Его выгнали из высшей школы, затем он дважды проваливался на экзаменах в академию искусств. Он даже сидел в тюрьме. Все, кто знал его в то время, считали его ни на что не годным человеком. Но с 32-го года судьба его круто изменилась. Он буквально «катапультировался» в кресло власти и в январе 1933 года уже правил Германией. По мнению ватиканских экспертов, объяснить это можно только союзом с сатаной. А 30 апреля 1945 года — точно через 13 лет - он покончил счеты с жизнью. Музей Люцифера В преддверии третьего тысячелетия христианской эры появилось множество предсказаний о грядущем конце света. Одни планировали его на 1999 год, но когда ничего ужасного не случилось, стали отодвигать роковую дату в будущее. Сначала в нынешнее десятилетие XXI века, затем дальше, дальше, и так на десятки и сотни лет вперед. Суть истории о конце света, как известно, в том, что после захвата власти на Земле Антихристом состоится решающая битва небесных и адских сил, и на планете, в конце концов, воцарится царство Божие. Для искренне верующего христианина это непреложная истина. Ему неясен только вопрос: когда произойдут указанные события. А вот у многих порядком подрастерявших веру людей вопросов гораздо больше. Например, действительно ли существует сатана, который возведет Антихриста на мировой престол и тем самым положит начало мрачному периоду в жизни человечества? Достаточно убедительный ответ можно найти в музее Люцифера, созданном в Ватикане. С благословения Папы Римского в нем выставлены экспонаты, доказывающие, что сатана бродит по миру. — Предметы в этом музее, несомненно, являются свидетельством козней нечистого, — говорит хранитель музея отец Исмаро Бенидикти. — Церковь приняла их в качестве конкретного доказательства существования Дьявола. Мы не обнародуем их и не говорим об этом, но храним их, чтобы показать, на что способен дьявол. В музее, например, есть молитвенник, принадлежавший молодой итальянке, которая умерла от ужаса ночью в 1578 году, когда ей явился сатана. Книга, которую она выронила в испуге, прожжена в тех местах, где к ней прикасалась длань князя Тьмы. Другой экспонат — платье французской графини Сибиллы де Меркер, встретившей Дьявола в безлюдном дворе собственного замка в 1357 году. Подол платья прожжен в том месте, которого коснулась рука Сатаны. — Музей был основан в 1933 году по велению папы Пия XI (1922-1939г.г.), — рассказывает отец Стефан Меццофанти, 11-й директор тайного музея. - Здесь собраны сотни свидетельств реального существования Сатаны. Трем из них Меццофанти уделил особое внимание. Кровавый договор Гитлера Группа экспертов Ватикана пришла к выводу, что документ, найденный в 1946 году в сгоревшем доме и присланный в Ватикан немецкими монахами, действительно является договором, который Адольф Гитлер заключил с самим сатаной. Контракт датирован 30 апреля 1932 года и подписан кровью обеими сторонами. Согласно ему, дьявол предоставляет Гитлеру практически неограниченную власть с условием, что он будет использовать ее во зло. В обмен Гитлер обещает отдать сатане свою душу в его безраздельное владение ровно через 13 лет. Итак, 1932 плюс 13 — получаем 1945 год… Четыре эксперта изучили документ и сошлись во мнении, что подпись фюрера подлинная, характерная для документов, подписанных им в 30-х годах. Но самое любопытное в другом: подпись сатаны тоже совпадает с той, что стоит на других подобных договорах с владыкой Ада. А их в различных архивах, особенно церковных, немало. Договор фюрера с владыкой ада помогает разрешить загадку — как Шикльгруберу удалось стать правителем Германии. Судите сами: до 32-го года Гитлер был просто неудачником. Его выгнали из высшей школы, затем он дважды проваливался на экзаменах в академию искусств. Он даже сидел в тюрьме. Все, кто знал его в то время, считали его ни на что не годным человеком. Но с 32-го года судьба его круто изменилась. Он буквально «катапультировался» в кресло власти и в январе 1933 года уже правил Германией. По мнению ватиканских экспертов, объяснить это можно только союзом с сатаной. А 30 апреля 1945 года — точно через 13 лет - он покончил счеты с жизнью. Так обычно и действует князь Тьмы. Он выбирает неудачника, мучимого честолюбием и жаждой мирских удовольствий, и обещает исполнить все его желания. В результате — множество бед для окружающих и полная катастрофа для того, кто «купился» на его обещания. Судьба Гитлера полностью укладывается в эту схему. Контракт фюрера с Сатаной был найден в старом сундуке, который чисто случайно (а может быть, и нет?) вытащили из горящего дома, расположенного на окраине Берлина. Он сильно поврежден, но прочесть его можно. Плоть демона — По свидетельству археологов, — объясняет отец Стефан Меццофанти, демонстрируя журналистам ничем не примечательное, бурое ссохшееся тело, — эта мумия, найденная под руинами старой церкви в столице Мексики городе Мехико, не является «вполне человеческой». Есть основания полагать, что сохранившиеся останки принадлежали самому настоящему демону! Высохшее тело с похожими на козлиные рожками, удлиненными резцами и копытами было обнаружено 21 января 1997 года рабочими при сносе старого здания. «Это одна из самых невероятных научных находок нашего времени, — заявил профессор И. Терранова по завершении осмотра останков. — Мы получили свидетельство того, что сатана действительно существовал во плоти». Археологи не знают, как мумия, обнаруженная в простом каменном саркофаге под алтарем, попала в католическую церковь святого Антония. Ученые пришли к выводу, что возраст находки около 600 лет. Мумия так хорошо сохранилась, что отчетливо видны многие детали облика, как, например, длинные, почти женские ресницы. Изучение черепа мумии показало, что рога и клыки у существа появились уже во взрослом возрасте. «Все указывает на резкие и болезненные физические изменения, — говорит профессор Терранова. — Мы полагаем, что в начале этот человек вел совершенно нормальный образ жизни, но в возрасте примерно 25 лет в его тело вселился сатана». Сейчас ученые пытаются прочесть надпись на медном медальоне, висевшем на шее мумии. По словам эксперта, есть предположение, что медальон являлся каким-то оккультным предметом, с помощью которого сатана вселялся в добровольца или в ничего не подозревающую жертву. Находка в Мехико стала, однако, не первым доказательством того, что Дьявол принимал человеческое обличье. В конце 1995 года уже сообщалось о рогатой мумии, обнаруженной в индейских захоронениях близ Уайт-Ривер (штат Южная Дакота, США). Индейскому сатане повезло меньше, чем мексиканскому, он был насмерть замучен воинами племени сиу. Согласно канонам христианства, Господь Бог имеет всего одно физическое воплощение — Иисуса Назаретянина, но сатана в истории человечества появлялся во плоти сотни раз. Останки, обнаруженные в Южной Дакоте, датируются началом XVIII века, т. е. им около 300 лет. «Наша мумия лет на триста старше, — замечает Терранова. — Если интервал между телесными воплощениями не изменится, то следующего появления сатаны следует ожидать в начале третьего тысячелетия…» Музей Сатаны, расположенный в церкви Святого Сердца Мученика, очень редко посещается священнослужителями или высокопоставленными туристами, поскольку его существование хранится в тайне. Но сатана не только бродит по миру, он намеревается изменить сценарий конца Света, задуманный Богом. По крайней мере, так говорят таблички, о которых было упомянуто вначале. Предсказания падшего ангела — Эти ужасные пророчества хранились за семью печатями с 1566 года, когда их передал Ватикану отрекшийся от своих убеждений сатанист, — рассказывает доктор Пол Моррет из Вашингтона. - И вот теперь наконец-то они увидели свет. Пророчества сатаны, в общем-то, совпадают с предсказаниями, содержащимися в Библии, но с одним важным различием. В Библии мы обнаруживаем указание на то, что после периода невероятных потрясений, страданий и борьбы Добро все же возобладает над Злом и приведет к установлению на земле Царства Божия. В предсказаниях сатаны звучит противоположное утверждение. После ужасающей череды несчастий и страшных эпидемий, мировых войн и невиданного террора Зло победит Добро, и сатана установит на земле ад, и будет править в нем вечно. Пророчеств всего десять, и пять из них сбылись! Именно поэтому Ватикан молчал о них до истечения 1999 года. Другие пять предсказаний главного злодея должны были воплотиться в жизнь до 2000 года, однако этого не произошло. Столь крутое изменение хода событий вряд ли можно объяснить чем-либо иным, кроме победы светлых сил. Но вернемся к предсказаниям нечистого. Будучи выгравированы на пластинах из черного оникса, эти пророчества, как полагают, насчитывают по меньшей мере 10000 лет. — Чтобы ни у кого не зародилось сомнений относительно подлинности пластин, — говорит доктор Моррет, — примите во внимание тот факт, что проведенное с помощью самых современных научных методов исследование показало, что гравировка сделана 9,5—11 тысяч лет назад. — И, что еще более важно,— продолжает он,— пять из пророчеств уже сбылись, доказывая тем самым, по крайней мере, что их автор действительно предвидел будущее — радости и страдания людей. Прорицания включают в себя, в частности, указание на планы сатаны ввергнуть христианский мир в полнейший разброд во времена крестовых походов, что, как мы все знаем, действительно имело место. В них также содержится указание на Первую и Вторую мировые войны и на приход к власти слуги сил зла — Адольфа Гитлера. Не менее драматичными оказались его предсказания относительно того, что свободный мир рухнет под тяжестью эпидемии наркомании, разнузданного секса и общего упадка морали. В пророчествах Сатаны также содержится указание на серьезные изменения в облике самой Земли, начиная с серии беспрецедентных землетрясений и извержений вулканов, которые, и геологи подтвердят вам это, начались с конца 80-х годов ХХ века. И все эти ужасы были приурочены к 1999-2000 гг. Комментарии, как говорится, излишни — все, что касалось нашего времени, в пророчествах сатаны оказалось блефом. Но это вовсе не означает, что о них следует забыть. Все ужасы еще могут осуществиться, но в более позднее время. Сатана не раз попадал впросак со своими планами, но никогда не прекращал попыток реализовать их снова и снова. Краткий обзор «светопреставлений» К неудачному прогнозу Дьявола, как пророка крупного масштаба, можно добавить несбывшиеся «откровения» нескольких десятков прорицателей рангом помельче. Многие из них наши, отечественные. Началом конца света был объявлен 1990 год, завершится процесс в 2003-м. По другим данным, это должно было произойти в 1996—1998 годах. Ну и уж, конечно, масса прогнозов касалась 1999 года. Не будем размениваться на мелочи, взглянем на проблему глобально. Оказывается, по самым скромным подсчетам за тысячи лет письменной истории человечество пугали концами света сотни раз! Ниже перечислены даты наиболее известных пророчеств. Итак, конец света должен был произойти: в 900 году н.э., в 1000, 1666, 1900, 1910, 1992, 1993, 1994, 1996, 1998, 1999, 2000, 2002, 2003, 2017, 3797 и так далее…

Без заголовка

Понедельник, 23 Июля 2018 г. 14:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Путь_к_истинной_себе [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тайны традиционной китайской медицины. Как за пять минут понизить давление

Картинки по запросу excessive hair growth in females

Эффект от поглаживания будет, т. к. китайская медицина мудра и очень профессиональна. Доктор посоветовал постоянно проводить именно такие манипуляции, но по ходу сонных артерий, а начинать тоже за ухом.

ЭТА ТОЧКА — ЛИНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ, ТОЛЬКО КОГДА МАССИРУЕТСЯ СВЕРХУ — ВНИЗ, ТО ДАВЛЕНИЕ ПОНИЖАЕТСЯ .
А СНИЗУ- ВВЕРХ — ДАВЛЕНИЕ ПОВЫШАЕТСЯ И НУЖНО МАССИРОВАТЬ СРАЗУ И ЛЕВУЮ, И ПРАВУЮ СТОРОНУ.

И ЕЩЕ, САМОЕ ГЛАВНОЕ — ЭТА ЛИНИЯ НОРМАЛИЗУЕТ РАБОТУ ОРГАНИЗМА. УЛУЧШАЕТСЯ НАСТРОЕНИЕ, СНИМАЕТСЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ…

Читать далее…


Без заголовка

Понедельник, 23 Июля 2018 г. 14:30 + в цитатник
Это цитата сообщения demonLAV [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вызов асмодея

Подготовка ритуала
Прежде чем готовить этот сложный и трудоемкий ритуал, подумайте. Кто ваш враг? Что он сделал вам плохого? За что придется отвечать ему по законам Тьмы перед Сатаной и Великим Легионом? Он это заслужил?! Значит ответит!
Наверняка у вас есть один из нижеперечисленных камней: Оникс Черный агат Горный хрусталь Кошачий глаз
Лунный камень
Хризопраз
В любом издании по астрологии вы без труда найдете, какой из них соотвествует вашему знаку зодиака или хотя бы вашей стихии. Так вот. Это защитные камни. Они отведут весь возврат от ритуала. Прочитайте над камнем следующее: Властью данной мне Сатаной, я приказываю тебе (имя камня) защитить меня от обратного удара. Да будет так! Носите камень на серебряной цепочке на шее. И всегда обращайтесь к нему по имени, когда хотите, чтобы он отвел откат. Даже столь сильный, как при проклятии. Накануне ритуала уничтожения найдите черную собаку. Купите, не торгуясь кусок хорошего мяса, добавьте туда свои волосы и ногти и скормите собаке. Теперь представьте результат ритуала – смерть жертвы и огромную черную сферу, которая летит в вашу сторону и попадает в собаку. После ритуала животное тотчас погибнет. Вместо вас. Итак, поработав над защитой, определитесь с покровителями ритуала. Это всегда один из трех высших Архидемонов – Люцифер, Вельзевул или Ашторет. Накануне изготовьте его печать. Распечатайте изображение светло-серыми контурами и обведите красной акварелью, смешанной с несколькими каплями вашей крови. Палец на левой руке слегка полосните новым лезвием и используйте его потом только в ритуальных целях. Я даю по два варианта печати каждого из высших Архидемонов.
Кроме печатей необходимо изготовить также 2 одинаковых таблички, на которых древними магическими знаками написаны слова силы. Также распечатайте их светло-серыми контурами и обведите черной акварелью с примесью нескольких капель вашей крови. Лучше всего. Если эти таблички будут начерчены на гладких деревянных дощечках, чтобы вы могли их использовать для будущих ритуалов.
Теперь выберете духа, которому прикажите непосредственно совершить месть. Например, тридцать второй дух гоэтии Asmoday. О нем сказано: «Он - Великий Король, Сильный и Могущественный. Он появляется с тремя головами: первая - как у быка, вторая - как у человека, третья - как у барана, он также имеет хвост как у змеи и извергает пламя из пасти. Его ноги имеют перепонки как у гуся. Он сидит на Адском Драконе и держит в руках копье со знаменем. Он идет впереди всех, потому что первым избран под власть АМАИМОНА (Amaymon). Когда заклинатель хочет вызвать его, пусть во время операции стоит за границей [круга], со снятым головным убором, иначе АМАИМОН (Amaymon) обманет его и заставит выдать задачу операции. Но как только заклинатель увидит АСМОДЕЯ (Asmoday) в описанной выше форме, он должен назвать его по имени и спросить: "Ты - Асмодей?". И он не будет отрицать это и поклонится до земли. Он дает Кольцо Силы, он учит искусству арифметики, астрономии, геометрии и всем ремесленным искусствам. Он делает непобедимым. Он показывает место, где лежат сокровища, и охраняет их. Он - из Легионов АМАИМОНА (Amaymon), и он управляет 72 Легионами Адских Духов».
Вот еще один источник об Асмодее: «Главный властитель царства Amaymon. Архидемон Gebura. Он демон уничтожения, войны и он же демон похоти, вожделения. Дает невидимость, отвечает на любые вопросы. Дает возможность владельцу узнать самые сокровенные мысли тех, кого он встречает. Его вызывают с непокрытой головой, иначе он обманет. Сидит на драконе со шпагой в руках. У него три головы – бычья, баранья и человеческая. Змеевидный хвост. Перепончатые как у гуся лапы. Он извергает огонь».
Подготовка инструментов.
Это должны быть освященные инструменты, окуренные благовониями, над ними можно прочитать любое благословение силами Тьмы. Один раз применив их на ритуале, не используйте более для иных целей:
- Алтарное покрывало (желательно с вышитым на нем пентаклем)
- Компас
- 5 подсвечников
- 6 свечей из натурального воска. Если таковых не удалось найти. То 5 могут быть белые парафиновые свечи, а шестая церковная восковая свеча (купленная или украденная из церкви)).
- Колокол
- Серебряный кубок или стеклянная чаша
- Ритуальные курения: для вызова Люцифера это миро, для вызова Астарты кедр, для вызова Вельзевула мне неизвестно, но можно использовать курения Марса. Поскольку все будет проводится в день Марса. Можно курение той сферы
Клипотического (Инфернального) Древа, где находится демон-исполнитель. В данном случае это Асмодей. Сфера Gebur, значит, курение табак.
- Ладан с добавлением миро.
- Глинянная или фарфоровая кадильница
- Березовый уголь
- Подставки для ароматических палочек
- Металлический поднос
- Небольшой перочинный ножик
- Мел
- Красное вино или виноградный сок
- Настойка полыни 70 % (из аптеки)
- Черная ручка или перо и чернила
- Лист бумаги
- Новая иголка
- Фотография врага.
Подготовка Храма:
Основной ритуал следует проводить в день час Марса, т.е. во вторник в первом часу ночи. Сначала подготовьте ритуальную комнату. Завешайте все зеркала. По компасу определите направление – алтарь ставится строго на восток. Расстелите покрывало. Одну таблетку березового угля тщательно раскрошите ножиком и покрасьте полученной угольной пылью три свечи. Четвертую свечу не красьте. Пятую покрасьте красной акварелью (без крови). Дайте ей высохнуть. Из шестой свечи вы будете делать энвольт. Если есть эманации жертвы – волосы и ногти, еще лучше. Но ритуал и так будет очень сильным. Так что можно обойтись и без них. Расставьте 3 черных свечи и одну некрашеную, «белую» в подсвечники на алтаре. Белую расположите справа. Положите на алтарь две таблички с древними словами власти. Поставьте ароматические палочки на подставках. Положите на алтарь ритуальный кинжал. В кубок или чашу налейте красное вино или виноградный сок, добавив туда пару чайных ложек настойки полыни. Этот колдовской напиток настроит вас на контакт с духами. Мелом на алтаре начертите знак того Архидемона, который будет покровителем вашего ритуала: На полу, слева от алтаря поместите треугольник появления, туда же поставьте кадильницу с березовым углем. Острие треугольника должно быть направлено строго на восток. Рядом положите знак, используемый при вызываниях. Оденьте мантию. Кроме мантии на маге нет иной одежды и обуви. При отсутствии мантии, ее можно заменить любой черной одеждой. Женщины распускают волосы. Поверх мантии на груди надеты пентакль и/или защитный талисман. Устраните все источники освещения.
Ритуал уничтожения За несколько минут до назначенного часа подойдите к алтарю, поднимите левую руку в знаке Вур (знак рогов) и зажгите левую алтарную свечу со словами: Во Имя Твое, Владыка! После этого также зажгите еще три свечи и ароматические палочки. В кадильнице зажгите березовый уголь. Бросьте на него пару кусочков ладана (сгоревший ладан потом удобно скидывать с угля тем же небольшим ножиком). После этого ненадолго покиньте помещение. Можно покурить в это время. Так как во время ритуала все посторонние действия недопустимы. В ваше отсутствие все кому надо – придут. Вам останется только открыть Врата. Вернитесь в Храм. Плотно закройте окна и дверь. Подойдите к алтарю. Возьмите в правую руку ритуальный кинжал. (В ходе всего ритуала, руки можно чередовать). Повернитесь к югу. Указывая кинжалом на юг, произнесите: HEKAS, HEKAS, ESTE BEBELOI!
Затем повторите то же самое на остальные стороны света. Против часовой стрелки. Это великие слова силы: «Пусть сгинет все, что может осквернить!» Произнесенные на четыре стороны света, они напрочь разорвут связь с внешним миром на время ритуала. Четыре раза прозвоните в колокол. А если колокола нет, то ударьте ручкой ритуального кинжала по металлу (например по металлическому подносу). Теперь указывая ритуальным кинжалом, на восток и начинайте читать:
In nomine Dei nostri Satanas Luciferi exclesi Во имя Сатаны, Правителя земли, Князя Мира Сего, я призываю силы Тьмы поделиться своей Адской мощью со мной! Откройте шире врата Ада и выйдите из пропасти, дабы приветствовать меня как вашего брата (сестру) и друга! Даруйте мне милости, о которых прошу! Имя твое я взял (а) как часть себя! Я благоволю справедливость и проклинаю гниль! Всеми Богами Бездны я заклинаю все, о чем я испрашиваю, произойтиВыйдите же и отзовитесь на ваши имена, сделав явью мои желания!
Абаддон Адрамелех Апух Ахриман Амон Аполлион Асмодей Астарта Азазель Баальберит Валаам Бафомет Баст Вельзевул Бегемот Бегерит Вил Чемош Кимерис Койот Дагон Дамбалла Демогоргон Дьявол Дракула Эмма-О Евронимус Фенриц Горгона Хаборим Геката Иштар Кали Лилит Локки Мамон Мания Манту Мардук Мастема Мелек Таус Мефистофель Метцтли Миктиан Мидгард Милком Молох Мормо Наама Нергал Нихаза Нидза О-Яма Пан Плутон Прозерпина Пака Риммон Шавазий Сайтан Саммаэль Самну Седит Сехмет Сет ШайтанШива Супай Тянь-мо Черт Тецкатлипока Таммуз Тот Тунрида Тайфун Яоцин Йен - ло – Ванг.
Произносите Имена медленно с расстановкой. Всем сердцем призывайте каждого духа. Пламя свечи будет неровно плясать, а дым курений виться летящими тенями. Вы почувствуете, как Великий Легион выстраивается за вашей спиной. Поднимите кубок над головой и испейте со словами: Во Имя Твое, Владыка! Теперь возьмите левую свечу с алтаря, поверитесь лицом на юг и скажите: Я призываю Тебя, Сатана! Приди, Князь Мира Сего! Да будет так! Воск будет плавиться, обжигая руки, не обращайте внимания. Свечой начертите в воздухе пентакль:
Вы почувствуете приближение Владыки.
Затем также начертите пентакль на востоке:
Я призываю Тебя, Люцифер! Приди, Черный Ангел-Светоносец! Да будет так!
Затем на север:
Я призываю Тебя, Велиар! Приди, Архидемон Мести! Да будет так!
Затем на запад:
Я призываю Тебя, Левиафан! Приди, Великий Змий! Да будет так!
Затем поставьте свечу на место, возьмите ритуальный кинжал и повернувшись на юг. Прочтите обращение к Рогатому Богу, рисуя в воздухе пентакли:
«Ego; Ego Azarak! Ego; Ego Zomelak!
Ego;Ego Cernunnos! Ego; Ego; Arada!
Bagabi lacha bachabe;
Lamac cahi achababa,
Karellyos!
Lamac Lamac Bachalyas;
Gabahagy Sabalyas,
Baryolas!
Lagoz atha Gabyolas;
Samahac atha femyolas,
Harrahya!»
Также прочитайте на остальные стороны света против часовой стрелки.
Теперь укажите кинжалом на восток и открывайте Врата X Енохианским Ключом. Этот Ключ порождает неудержимый гнев и вызывает насилие. это - молния, поражающая без разбора!
Koraxo cahisa coremepe, od belahusa Lucada azodiazodore paebe Soba iisononu cahisa uirequo ope copehanu od racalire maasi bajile caosagi; das yalaponu dosiji od basajime; od ox ex dazodisa siatarisa od salaberoxa cynuxire faboanu. Vaunala cahisa conusata das daox cocasa ol Oanio yore vohima ol jizod-yazoda od eoresa cocasaji pelosi molui das pajeipe, laraji same darolanu matorebe cocasaji emena. El pataralaxa yolaci matabe nomiji mononusa olara jinayo anujelareda. Ohyo! ohyo! noibe Ohyo! caosagonu! Bajile madarida i zodirope cahiso darisapa! NIISO! capire ipe nidali!
Вот перевод Ключа, ибо нужно знать содержание того, что вы читаете. Сам перевод читать не обязательно) "На Севере спят громовые раскаты гнева, подобные дубу, ветви коего - наполненные навозом логова горя и плача, доставшиеся в удел земле; они горят днем и ночью и изрыгают головы скорпионов и кипящую серу, смешанную с ядом. Это - громы, в один момент разражающиеся с грохотом сотен страшных землетрясений и такой же тысячей шквалов, которые не стоят на месте и не знают никаких временных ограничений. Одна скала порождает тысячу подобно тому, как сердце человека порождает его мысли. Горе! Горе! Да, горе земле, ибо беззакония ее есть и были великими! Выйдите! Но пусть останутся ваши громогласные звуки!"
Так же не следует в этот раз читать другие Ключи, так как это ослабит действия первого. Итак, Врата открыты. Теперь наступило время для совершения основной операции.
Повернитесь на юг и произнесите великие слова Верховной Власти, обращенные к Южному Ветру:
OASAIJ, WURAM, THEFOTOSON!
Затем к Восточному Ветру: QUEHAIJ, ABAWO, NOQUETONAIJI!
К Северному Ветру: ZIJMUORSOBET, NOIJM, ZAVAXO!
К Западному Ветру: ZIJORONAIFWETHO, MUGELTHOR, MUGELTHOR-YZXE
Теперь читайте заклинание того Архидемона, чья печать, начерченная вашей кровью, лежит на алтаре слева и чей знак нарисован мелом на алтарном покрывале. Держите печать в левой руке, а правой чертите под печатью равносторонние кресты – снизу вверх, слева направо. Вместо крестов можете чертить пентакли в воздухе перед собой. Итак, семь раз подряд читайте на восток одно из трех заклинаний:
Заклинание ЛЮЦИФЕРА: ЛЮЦИФЕР (Lucifer) + ОУЙАР (Ouyar) + ХАМЕРОН (Chameron) + АЛИСЕОН (Aliseon) + МАНДОУСИН (Mandousin) + ПРЕМИ (Premy) + ОРИЕТ (Oriet) + НАЙДРУС (Naydrus) + ЭСМОНИ (Esmony) + ЭПАРИНЕСОНТ (Eparinesont) + ЭСТИОТ (Estiot) + ДУМОССОН (Dumosson) + ДАНОЧАР (Danochar) + КАСМИЕЛ (Casmiel) + ХАЙРАС (Hayras) + ФАБЕЛЛЕРОНЗОН (Fabelleronthon) + СОДИРНО (Sodirno) + ПЕАЗАМ (Peatham) + приди ЛЮЦИФЕР (Lucifer). + Да будет так!
Заклинание ВЕЛЬЗЕВУЛА: БЕЕЛЗЕБУТ (Beelzebuth) + ЛЮЦИФЕР (Lucifer) + МАДИЛОН (Madilon) + СОЛОЙМО (Solymo) + САРОЙ (Saroy) + ЗЕУ (Theu) + АМЕЦЛО (Ameclo) + СЕГРАЕЛ (Segrael) + ПРАРЕДУН (Praredun) + АДРИСАНОРОМ (Adricanorom) + МАРТИРО (Martiro) + ТИМО (Timo) + КАМЕРОН (Cameron) + ФОРСИ (Phorsy) + МЕТОСИТЕ (Metosite) + ПРУМОСИ ДУМАСО (Prumosy Dumaso) + ЭЛИВИСА (Elivisa) + АЛФРОИС (Alphrois) + ФУБЕНТРОТИ (Fubentroty) + приди БЕЕЛЗЕБУТ (Beelzebuth) + Да будет так!
Заклинание АШТОРЕТ: АСТАРОТ (Astaroth) + АДОР (Ador) + КАМЕСО (Cameso) + ВАЛУЕРИТУФ (Valuerituf) + МАРЕСО (Mareso) + ЛОДИР (Lodir) + КАДОМИР (Cadomir) + АЛУИЕЛ (Aluiel) + КАЛНИСО (Calniso) + ТЕЛИ (Tely) + ПЛЕОРИМ (Pleorim) + ВИОРДИ (Viordy) + КУРЕВИОРБАС (Cureviorbas) + КАМЕРОН (Cameron) + ВЕСТУРИЕЛ (Vesturiel) + ВУЛНАВИЙ (Vulnavij) + БЕНЕЗ (Benez) + меус КАЛМИРОН (meus Calmiron) + НОАРД (Noard) + НИСА ЧЕНИБРАНКО КАЛЕВОДИУМ (Nisa Chenibranco Calevodium) + БРАЗО (Brazo) + ТАБРАСОЛ (Tabrasol) + Приди + АСТАРОТ (Astaroth) + Да будет так!
Затем произнесите Воззвание: EZPHARES, OLYARAM, IRION-ESYTION, ERYONA, OREA, ORASYM, MOZIM!
После этого читайте семь раз заклинание Scirlin – помощника, который заставляет духов появиться: ХЕЛОН (Helon) + ТАУЛ (Taul) + ВАРФ (Varf) + ПАН (Pan) + ХЕОН (Heon) + ХОМОНОРЕУМ (Homonoreum) + КЛЕМИАЛХ (Clemialh) + СЕРУГЕАЗ (Serugeath) + АГЛА (Agla) + ТЕТРАГРАММАТОН (Tetragrammaton) + КАСОЛОЙ (Casoly)
Затем три раза рассеките воздух ритуальным кинжалом и произнесите: ADRICANOROM DUMASO!
Теперь положите печать демона. Которого вы будете вызывать в треугольник появления.В данном случае это печать Асмодея. Вызов читается по числе сферы Сефирот, где обитает Демон. Gebura – пятая сфера. Значит, читайте Вызов пять раз:
О СУРМИ (O Surmy) + ДЕЛМУСАН (Delmusan) + АТАЛСЛОЙМ (Atalsloym) + ЧАРУСИХОА (Charusihoa) + МЕЛАНИ (Melany) + ЛИАМИНЗО (Liamintho) + КОЛЕХОН (Colehon) + ПАРОН (Paron) + МАДОИН (Madoin) + МЕРЛОЙ (Merloy) + БУЛЕРАТОР (Bulerator) + ДОНМЕО (Donmeo) + ХОНЕ (Hone) + ПЕЛОЙМ (Peloym) + ИБАСИЛ (Ibasil) + МЕОН (Meon) + АЛИМДРИКТЕЛС (Alymdrictels) + ПЕРСОН (Person) + КРИСОЛСАЙ (Crisolsay) + ЛЕМОН СЕСЛЕ НИДАР ХОРИЕЛ ПЕУНТ (Lemon Sesle Nidar Horiel Peunt) + ХАЛМОН (Halmon) + АСОФИЕЛ (Asophiel) + ИЛНОСТРЕОН (Ilnostreon) + БАНИЕЛ (Baniel) + ВЕРМИАС (Vermias) + ЕСЛЕВОР (Eslevor) + НОЕЛМА (Noelma) + ДОРСАМОР (Dorsamor) + ЛХАВАЛА (Lhavala) + ОМОР (Omor) + ФРАНГАМ (Frangam) + БЕЛДОР (Beldor) + ДРАГИН (Dragin) + Приди Асмодей!
Что будет происходить в Храме – уже не важно. Повернитесь на север и скажите: Я работаю для погибели N!
Теперь вернитесь к алтарю и начинайте лепить энвольт из шестой свечи. Из фитиля можно сделать петлю и завязать на шее фигурки. Пока лепите, внимательно смотрите на фотографию врага и отождествляйте с ним энвольт. Когда вы прикасаетесь к воску, вы должны чувствовать, будто касаетесь кожи этого человека. Ритуальным кинжалом напишите на фигурке имя врага и слова могущества: Cabye Aaase Hit Feeb Meltan
Затем отождествите куклу с жертвой, говоря: Именем Рогоносного Бога, создание из воска, я нарекаю тебя N! Ты N! Возьмите куклу в правую руку, а ритуальный кинжал в левую и покажите куклу на четыре стороны света, начиная с юга и заканчивая на западе. На каждой стороне света чертите над головой куклы ее имя N. И произносите: Сатана, Князь Мира Сего, это N – жертва моей мести! Люцифер, Черный Ангел – Светоносец, это N – жертва моей мести! Велиар – Демон вражды и вероломства, это N – жертва моей мести! Левиафан - Великий Древний Змий, это N – жертва моей мести!
Затем уложите куклу на алтарь головой на север. Над головой жертвы зажгите красную свечу. Произнесите: Это делает не моя рука, а Рогоносного Бога!
Аратор, Лапидатор, Омтатор, Сомниратор, Субаерфор, Иквуатор. Сигнарот, Судатор, Комбастор, Пугнатор, Дуктор, Седуктор, Сомастор, Вос омнес министра одей эт, кьюндлибитер опера, фиситес эт трактибус. Кьюнд ной носе! Вонзите булавку в сердце фигурки со словами: Да будет так!
Затем повернитесь на Север и, подняв ритуальный кинжал, читайте заклинание уничтожения:
Смотрите! Могучий глас моего отмщения разрушает безмятежность воздуха и стоит подобный монолитам гнева средь поля корчащихся змиев. Я стал подобен чудовищной машине уничтожения гноящихся кусков тела того (той), кто намеревается меня остановить.
Я не сожалею о том, что призывы мои оседлали ураганные ветры, умножающие жжение моего яда. И огромные черные скользкие призраки восстанут из солевых копей и изрыгнут гной свой в жалкий мозг его (ее). Я призываю посланников рока изрубить с мрачным удовольствием избранную мною жертву. Безмолвна та безгласая птица, что питается мякотью мозга того (той), кто мучил меня; и агония того, чему суждено сбыться, будет неотступно присутствовать в криках боли, с тем только, чтобы послужить сигналами предупреждения тем, кто посмеет затаить на меня злобу. О, выйдите во имя Абадонны и уничтожьте того (ту), чье имя я укажу.
О, великое братство ночи, несущее мое успокоение, выезжающее на жарких ветрах Ада, живущее во храме Дьявола, появись же! Предстань пред тем (той), чей низкий разум движет устами, невнятно насмехающимися над справедливыми и сильными! Вырви этот гогочущий язык и запихни его ему (ей) обратно в глотку, о, Кали! Пронзи его (ее) легкие жалами скорпионов, о, Сехмет! Ввергни суть его в пустоту гнетущую, о, могучий Дагон! Я закидываю раздвоенный Адский крюк и на зубьях его покоится безупречно насаженная жертва моей мести! Шемхамфораш! Да здравствует Сатана!
Возьмите фотографию жертвы в правую руку, ритуальный кинжал в левую, повернитесь на юг и произнесите:
Именем Сатаны! – проколите кинжалом глаза жертвы.
На восток:
Именем Люцифера! – проколите плечи жертвы.
На север:
Именем Велиара! – проколите живот жертвы.
На запад:
Именем Левиафана! – и со всей ненавистью к врагу вонзите кинжал в сердце жертвы.
Теперь представьте. Что жертва корчится у ваших ног. Схватите ее за волосы, перережете горло ритуальным кинжалом и пинком столкните в открытые Западные Врата.
Вернитесь к алтарю, и поддев фотографию перечинным ножиком, сожгите на белой свечой проклятий. Догореть она может на металлическом подносе. Затем напишите пером или черной ручкой на листке бумаги все, что вы хотите, чтобы
сделал Асмодей вашей жертвой. Произнесите:
Во имя Великий Владык, что стоят сейчас рядом со мной, я, (ваше ритуальное имя), приказываю тебе, Асмодей, идти и уничтожить N, как только что сделал(а) это я!
Проколите листок ножиком и сожгите над белой свечой. Пепел может догореть на том же подносе.
Теперь быстро прочитайте отзыв:
CALDULECH ! DALMALEY ! CADAT !
Четыре раза прозвоните в колокол и скажите:
Итак, Свершено!
Теперь пригласите всех сущностей. Кто остался в комнате после ритуала выпить с вами вина. Пейте сами и поставьте один бокал на алтарь. Пока вы празднуете победу, пусть все свечи догорят.
Похороны жертвы Утром следующего дня отправляйтесь на кладбище, завернув восковую фигурку в черную ткань. Иголка пусть так и торчит из сердца жертвы. По дороге найдите кусочек кирпича или бетона, чтобы было чем копать ямку, дабы не касаться могильной земли. Подходя к кладбищу, начертите левой рукой вокруг себя пентаграммы по всем сторонам света и назовите по имени ваш защитный талисман. Кладбище хорошо охраняется. Духи-сторожа не дремлют. Мысленно откройте вход на кладбище, так как там плотная энергетическая стена, пройдите за ограду. Поздоровайтесь, представитесь, назовите цель вашего визита. Все это можно говорить про себя. Мысленно попросите Сатану помочь вам с выбором могилы. Гуляйте по тропинкам между могил, всматриваясь в надписи на надгробьях. Вот вы увидели могилу с именем жертвы. Неважно кто там. Ребенок или старик, свежая могила или давняя. Пройдите за оградку. Поздоровайтесь с покойником, глядя на фотографию на памятнике. Скажите, что принесли ему подарок – душу, которой отныне покойник может распоряжаться по своему усмотрению. Вы увидите, что в глазах покойного появился злорадный огонек. Теперь копайте ямку прямо у основания памятника, поместите туда энвольт. Возможно, что вы еще не успеете закопать ямку, как из земли выскочит могильный червь и начнет пожирать… восковую фигурку. Это очень хорошо. Быстро забросайте ямку землей. Замаскируйте листвой. Попрощайтесь с покойником навсегда. Скажите, что замолвите за него слово перед Тьмою, если когда – нибудь он о том попросит. И быстро уходите не оглядываясь. Ни назад, ни вбок, пока не покинете территорию кладбища. Вновь начертите пентаграмму на четыре стороны света против часовой стрелки, снимая защиту. И поблагодарите Сатану за то, что все свершилось.
Отныне судьба жертвы не должна вас волновать. А результат не заставит себя ждать.
Ave Satanas!
Литература:
1) "Аманар-Магия" Черный Маг Аманар
2) «Искусство Колдовства» Поль Хансон;
3) Енохианский ритуал открытия сторожевой башни «Ордена Восточного Храма»;
4) "Сатанинская Библия" Антон Шандор Ла Вей
5) «Великий Гримуар»;
6) Lemegeton – Малый Ключ Соломона;
7) «Общая некромагия» Шам Эя Цикон
8) Necronomicon

Без заголовка

Понедельник, 23 Июля 2018 г. 13:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Пётр_Первый [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Еврейская магия и демонология

 

Представления разных народов о нечистой силе. Еврейская демонология

У разных народов существовали и существуют различные представления
о злых духах и целые демонологические системы. Однако в них также имеется
множество сходных черт. Отчасти это можно объяснить взаимными культурными
влияниями, заимствованиями тех или иных мифологических образов или сюжетов. Но
иногда такие общие черты невозможно объяснить простыми заимствованиями. Они,
по-видимому, отражают общие универсальные первообразы - архетипы, свойственные
человеческой психике вообще и отразившиеся в частности в мифологии и фольклоре.
Само понятие архетип (от греческого arcetupoV -
первообраз) был введен известным швейцарским психоаналитиком  и философом К. Юнгом для исследования мифов.
К. Юнг назвал так первичные образы, запечатленные в подсознании человека и
формирующие его воображение, а потому отражающиеся в мифах, религиозных
верованиях, произведениях искусства, снах, видениях, бреде. Поскольку при этом
Юнг исходил из единства человеческой психики, он полагал, что сходные мифы,
религиозные представления и верования можно обнаружить у самых различных
народов. Концепция архетипов очень плодотворна в этнологии и особенно в
изучении мифов и религиозных верований - она ориентирует исследователей на
отыскание какого-то общего “ядра”, первообраза в бесконечном многообразии культур
самых разных народов.

1. Еврейская демонология. Представления евреев о разного рода вредоносных духах
отличались значительным своеобразием. Так как, согласно религиозной традиции,
все: как добро, так и зло,  исходит от
Бога. а не от  сил тьмы, то злые духи и
демоны рассматриваются как Его слуги, которых Он посылает в мир с определенной
целью, осуществляя Свою волю как посредством ангелов, так и демонов. Таким
образом, у евреев демонология в значительной мере сливается с ангелологией -
учением об ангелах (mal'ahim – иврит – посланцы, и потому этот термин применялся
по отношению к тем и другим, т.е. посланцам Бога).

По этой причине древние евреи, по-видимому,
уделяли учению о демонах сравнительно мало значения. Косвенным подтверждением
этому может служить характер демонологии в традиции самаритян. Она мало
разработана и очень скудна; в самаритянских рукописях сюжеты с участием злых
сил и имена демонов (за исключением Белиала)
почти не встречаются. Вероятно, до Вавилонского плена древнееврейская
демонология по своему характеру была сходна с самаритянской. Тенденция рассматривать
демонов как врагов Бога возникла в конце эпохи 2 Храма. Только у некоторых
талмудистов (вслед за апокрифической литературой – книгой Еноха, книгой
Юбилеев, Заветом Соломона и др.) - прослеживается тенденция изображать демонов
как богоборцев, падших ангелов, восставших против Бога. С некоторыми из них,
существовавшими до сотворения мира, Бог вступал в борьбу (таковы  чудовища Левиафан, Рагаб, Бегемот и др.).

1.1. Демонология в Ветхом Завете. В Библии следов демонологии мало, в ней сохранились
остаточные следы древнейших языческих верований, которые были распространены у
евреев до утверждения монотеизма. Эти верования продолжали существовать также
довольно длительное время и после того как Ягве официально стал считаться
единым Богом Израиля. Не исключено, что упоминаемые в Библии злые духи некогда
были  языческими божествами, в том числе
заимствованными  из ханаанского и
шумеро-аккадского пантеонов, и имели свои культы. По мере борьбы с язычеством
иноземные божества трансформировались в добрых или чаще вредоносных духов,
опасных для людей, и обычно обозначались термином shedim; им нередко приносили жертвы. Эта ранняя мифология вошла в
апокрифическую литературу, Новый Завет, свитки Мертвого моря, а позднее - в
Талмуд, мидраши  (толкования каких-либо
текстов, чаще библейских) и особенно в мистическую традицию, включая книгу
Зогар (Сияние)  - основное произведение
каббалистической литературы.

Так, в Ветхом Завете упоминается mashkhit -
"губитель", дух, убивающий младенцев; для защиты от него жертвенной
кровью животных смазывали дверные косяки и притолоку (Исх. 12:23). Этим же
термином обозначаются и демоны или ангелы-губители  (посланцы) моровой язвы (2 Сам. 24:16; 1
Хрон. 21:15). Злой дух, смущающий Саула (1 Сам. 16:14),  тоже "злой дух от Господа".

Представления разных народов о нечистой силе. Еврейская демонология


Таинственное существо, с которым борется
Иаков, возможно, ночной дух, исчезающий, как это свойственно нечистой силе, на
рассвете. В пустыне, как верили, обитали сеирим
-  волосатые козлоподобные духи (Лев.
17:7; 2 Хрон. 11:15), устраивающих там пляски (Лев. 17:7; Ис.13:21; 34:14).
По-видимому, этим духам-сеирим некогда приносили жертвы. 

В еврейской традиции существовало несколько
терминов для обозначения сверхъестественных существ. В Ветхом Завете их обычно
называют, как уже говорилось,  shedim (от аккадского shedu), ruhot (духи) или ruhot ra'ot
(злые духи), lilin  или lilot
(ночные <духи> ). В талмудическую эпоху их стали также обозначать mazzikim или  mazzikin
(от корня, который значил "ущерб", "урон"),

В Ветхом Завете упоминается Мавет (букв. "смерть") - обозначение
нижнего мира и т.е. царства мертвых и его божества (Mot)у ханаанеев (Ис.28:
15-18; Иер. 9:20; Гош. 13:14; Иов. 18:13). Есть упоминания также о Решеф - у ханаанеев это было божество
чумы, ставшее у древних евреев вредоносным духом, или просто обозначением чумы
(Втор. 33:22 Аввак. 3:5; Пс. 78:48, и др.). Имеются также отдельные упоминания
о Дэвер, которое также былодемоническим
существом, воплощением моровой язвы и других болезней, вместе с Решефом
сопровождавшим Яхве в битвах (Аввак 3:5; Пс. 91:5-6).

Левиафан - огромное морское чудовище, царь бездны (tehom) и первоначально ее олицетворение,
властитель морских глубин и их обитателей. Этот образ неоднократно встречается
в Ветхом Завете.

Представления разных народов о нечистой силе. Еврейская демонология


Море, морская бездна представлялись древним
евреям непознаваемым и опасным.  тайной,
окутанным густым облаком или непроницаемой тьмой (Иов.38:16). Никто не может
проникнуть в тайны бездны и выйти безопасно из ее бурных вод, кроме
Божественной Мудрости (Бен Сира. 24: 4-6); размеры и глубину морской пропасти
под силу измерить только Богу (в некоторых мидрашах утверждалось, что это
вообще невозможно). С морем связано множество легенд, вошедших в Талмуд и
мидраши, а также  более поздние
фольклорные сказания. Левиафан, царь бездны и первородных вод, выступает также
как олицетворение первобытного хаоса. В более поздних преданиях утверждается,
что в битве, предшествовавшей сотворению мира, Ягве умертвил женское подобие Левиафана,
чтобы эта пара чудовищ не разрушила мир, и сделал одежду для Адама и Евы из ее
шкуры. Глаза Левиафана по ночам освещают морские глубины, а от его дыхания
закипает вода. Здесь перед нами широко распространенный архетипический
мифологический мотив борьбы бога-творца (демиурга) с силами Хаоса. Нельзя
исключать также определенное воздействие вавилонского мифа о борьбе верховного
бога Мардука с чудовищем - олицетворением первозданного хаоса Тиамат или
ханаанского мифа о победе верховного божества Баала над морским драконом -
чудовищем Хаоса, которое позднее в псалмах было отождествлено с Левиафаном (Пс.
74:14). Левиафан упоминается также в арамейской надписи из Ниппура – в заклинании
против демонов, где в частности говорится о Море и обитающем там Левиафане. По
одной версии талмудической легенды, после прихода Машиаха (Мессии) Левиафан
будет сражен архангелом Гавриилом, по другой - два чудовища, Левиафан и Бегемот
истребят друг друга, а их плоть станет пищей на пиру праведников (обе изложены
в Abot. 4:22). В Каббале Левиафан иногда отождествляется с "царем
демонов" Самаэлем. В фольклорных произведениях Левиафан упоминается
сравнительно редко.

Рагаб (rahab), по-видимому, тоже считался морским чудовищем, отождествлявшимся с  драконом первородного Хаоса, над которым Ягве
некогда одержал победу (Ис. 54:9-10).

Бегемот (behemot, мн.ч. чудовища), впервые упоминается
в книге Иова, 40. Это гигантское сухопутное чудовище, эквивалентное морскому
Левиафану. Бегемот высок, как 1000 гор и пьет воду в таких количествах, что из
Рая изливается специальный поток для утоления его жажды. Раз в году, в месяце
таммуз, он издает ужасный рев, нагоняя страх на диких зверей, которые подчинены
его власти.

1. 2. Демонология в эпоху 2 Храма. В конце эпохи 2 Храма представления о демонах (а также
об ангелах) претерпели значительные изменения, прежде всего под влиянием
дуалистических религий, то есть тех, в которых силы света вечно борются с силами
тьмы, Особенно сильно было влияние иранской мифологии о борьбе светлого и
темного божества - Ахурамазды и Ангро-Манью. Под воздействием таких
представлений в апокрифической литературе и особенно в рукописях Мертвого
моря,  резко возросло значение фигуры Сатана (Satan), который наряду с некоторыми другими персонажами (Белиал,
Ашмедай, Мастема и др.), считался предводителем злых духов, борющихся за человеческую
душу.

Мастема (mastema - противоречие, враждебность), в свитках Мертвого моря иногда выступает как злой
демон.

Белиал (Белиар; Belija'al; Bilar в арабском фольклоре) -  в Ветхом Завете это слово
употребляется наряду со словами "суета", "ничто"
(Втор.32:21), а также для обозначения чуждого божества, которое  может причинить вред человеку (Пс. 41:9). В
эпоху 2 Храма его стали отождествлять со змеем, искушавшим Еву (4 кн.Мак.
18,7-8). В рукописях Мертвого моря он по преимуществу - "князь тьмы",
демон разрушения и извращения, ему подчиняются другие демоны и совращенные им
"сыны тьмы". В Новом Завете Белиал упоминается как антагонист Христа
(2 Кор. 6:14-15).

Представления разных народов о нечистой силе. Еврейская демонология

Сатан (Satan) - "противоречащий", препятствующий", "обвинитель" (в том
числе в суде). Первоначально в библейских текстах это слово употребляется для
обозначения "политического противника" (1 Цар. 5:18), обвинителя на
суде (Пс.109:6) и т.д., а сам образ появляется достаточно редко. Позднее он
выступает как антагонист Ягве, враг человеческого рода, царь ада и повелитель
демонов. Его также изображали как одного из ангелов - "сынов Бога"
(Иов. 1:6). Он зависит от вали Бога, но уже выступает как враг человека,
порочащий его (Иов 1:9-10). Однако он преследует Иова только с разрешения Бога,
выполняя Его волю. Особенно враждебен Сатан носителям сакральной власти (царь,
первосвященник). (1 Парал. 21:4; Зах. 1:2). Видимо, под влиянием дуалистических
религий его образ все более приобретает черты первопричины зла, соблазнителя и
искусителя, отождествляется со змеем в истории грехопадения (Прем. Сол.
2:23-24). Сатан однако рассматривался не как злое божество, подобное
Ангро-Манью иранской мифологии, а мятежный ангел, падшее и восставшее творение
Бога, получивший силу от Него. Поэтому противником Сатана в войне с ним в
большинстве случаев выступает не Бог, а архангел Михаил.

Представления разных народов о нечистой силе. Еврейская демонология

В некоторых более поздних легендах  Сатан, нередко отождествляемый с Самаэлем,
вступает в половое сношение с Евой, которая зачинает от него Каина (это широко
распространенный в различных мифологиях мотив связи смертной с богом или
полубогом - см. также известный сюжет о рождении исполинов от союза "сынов
Бога"  с "дочерьми человеческими").

1. 3. Демонология в Новом Завете. В Новом Завете отражены в основном народные представления  злых духах; там они чаще именуются "нечистыми"
или злыми духами", бесами. Они обитают в пустынных местах, вселяются в
человека, овладевают его рассудком и руководят его действиями.  Они подчиняются "князю тьмы" - Беельзебулу (Вельзевулу) или Сатану.

Беельзебул (beelzeboul) - в эпоху 2 Храма считался одним из падших ангелов, впоследствии в ряде легенд
он стал рассматриваться как повелитель демонов, в подчинении которого находятся
даже такие могущественные духи, как Ашмедай (Асмодей). Иногда высказывают
предположение, что первоначально это было финикийское божество Baal zeboub
("повелитель мух"), и на том основании, что мухи у финикийцев
считались символом смерти, интерпретируют его как божество, связанное со
смертью.

1. 4. Демонология в Мишне и Талмуде.  В Мишне упоминания о злых духах единичны Иерусалимский талмуд также практически не
говорит о демонах.

Гораздо больше развито учение о разных духах в Вавилонском Талмуде, особенно в Аггаде (обширном разделе талмудической
литературы, в которой развиваются религиозно-этические воззрения и которая
включает различные притчи, исторические, фольклорные и мифологические мотивы).
Демонология Вавилонского Талмуда испытала значительное влияние вавилонской
демонологии, а также древнееврейского и древнеиранского фольклора, гностических
представлений и пр. Согласно Вавилонскому Талмуду, мир наполнен разного рода
духами, чаще злыми, иногда добрыми. Талмудисты различали три вида демонов - shedim, mazzikin 
("вредители"), ruhin или  ruhot ra'ot  ("злые духи"). Кроме
них, верили в существование lilin -
ночных духов, а также в духов утренних, полуденных, наводящих безумие, болезни,
насылающих голод, землетрясения и т.д. 

Их насчитывали огромное количество, мир согласно Талмуду, буквально кишел
демонами. Особенно много духов связывали с растениями: определенные демоны
живут в различных видах деревьях, в кустах, в корнях, в цветах и т.д. - в
целом, в деревьях обитают 60 демонов. В Талмуде, в мидрашах, в раввинистической
литературе можно найти множество описания демонов. их внешний вид представляли
весьма разнообразно: черными, волосатыми, котлообразными, семиглавыми, как
драконы. Иногда полагали, что демоны могут принимать человеческий облик, но их
тела не отбрасывают тени. они, как правило, невидимы, но окружают человека
повсюду. Увидеть их можно, совершив ряд магических действий. Мудрецы с помощью
особых заклинаний могли посрамить злых духов. В Талмуде нет никакой
систематизации представлений о злых духах. Многие сюжеты Талмуда и мидрашей,
так или иначе трансформировавшись, вошли в более позднюю фольклорную традицию
различных еврейских общин.

Изображение некоторых персонажей более раннего времени в Талмуде получили дальнейшее развитие. Так произошло с образом
Сатана. В Талмуде Сатан - олицетворение зла мира, ангел смерти (Baba Batra,
16a), глава всех демонов. Но поскольку, согласно традиции, "все - от
Бога", то Сатан изображался как неравный противник Бога, завистник Его и
рода человеческого, обреченный в итоге на поражение. Его можно изгнать или посрамить,
например, звуками шофара в  праздник Рош
га-Шана (Новый год) (Rosh ha-Shanah, 1:6b), или даже на какое-то время совсем
уничтожить его власть (в Йом Киппур - День искупления). Считалось, что Сатан
мог принимать различный облик: женщины, птицы и особенно козла. Вообще козел в
мифологиях различных народов был символом плодовитости, сексуальной силы, но
одновременно и нередко олицетворением злого начала. (Так, в средневековых
христианских представлениях о бесовских шабашах Сатану тоже изображали в виде
козла). В каббалистической традиции Сатан нередко рассматривался как порождение
гнева Бога, его соотносили с "левой" или северной эманацией божества
(т.е. зло рассматривалось интегрированным в Божественной полноте).

В фольклоре Сатан фигурирует сравнительно редко, его образ как бы
"снижается". Так, в сказке йеменских евреев Сатана прогоняют при
помощи звуков труб и просто криков.

В еврейской традиции имеется несколько версий относительно происхождения разного
рода демонических существ. Широкое распространение получило возникшее в
талмудическую эпоху представление, согласно которому Бог, завершив сотворение
мира, на исходе первой недели создал демонов. Таким образом, они были
изначально включены в Божественный план Творения.  Но поскольку шестой день подходил к концу и
наступал Шабат (Суббота), Бог должен был прервать работу, чтобы освятить
Субботу и пребывать этот день "в покое". В результате сотворение
демонов не было окончено и потому у них, как верили, нет тел, и они состоят
только из духовной субстанции (Abot. 5:6). Однако некоторые раввины, не
соглашаясь с этой теорией, утверждали, что у демонов имелась телесная сущность
и что демоны - нечто среднее между ангелами и людьми. У них нередко есть
крылья, как у ангелов и они могут передвигаться по воздуху с огромной
скоростью. Они также едят, пьют, производят потомство, как люди, иногда даже
умирают. Демоны наделены даром провидения и владеют магическим искусством. Они
обычно невидимы (хотя в определенных обстоятельствах их можно видеть) и не
отбрасывают тени. 

Существовала также вера в возможность сексуальных сношений демонов и людей. Такие представления восходят
к известному библейскому эпизоду о связи сынов Бога и дочерей человеческих
(Быт.6:2). Представления о сексуальных сношениях людей (в особенности женщин) с
высшими и низшими божествами были широко распространены в древности, в том
числе и на Ближнем Востоке. От сношений падших ангелов со смертными, согласно
этой традиции, происходят многие злые духи, которые будут вредить людям до Страшного
Суда.

Кроме того, в каббалистической литературе существовала традиция, восходящая к книге Еноха,
согласно которой демоны - это люди Потопа, произошедшие от сношений Адама с
Лилит.

В еврейской народной культуре описания демонических существ и их действий в
народных сказках, легендах, поверьях, как правило, очень конкретны. В них
демоны нередко изображаются уподобленными людям, хотя и  наделенными рядом необычных свойств. Особенно
ярко это заметно в фольклоре многих восточных общин, в котором демоны нередко
практически полностью "очеловечены".

Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 17 Июля 2018 г. 14:54 + в цитатник
Это цитата сообщения ell_BAGIRA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Загадочное озеро Каддо (Caddo lake)




Озеро Каддо (Caddo lake) расположенное на востоке штата Техас, на границе с Луизианой (США), это удивительное и загадочное место, здесь произрастают довольно странные растения, похожие на доисторические, так и кажется, что вот-вот где-то из за угла выйдет к нам на встречу динозавр.

Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 17 Июля 2018 г. 14:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Kseona [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Об известном ярославском "колдуне"

Имя некоего Василия Павель-Яра, "черного колдуна" и загадочного "альфа-мастера" в нашей области известно многим. Реклама его услуг заполонила все областные газеты. Как выяснилась, принимает колдун где-то за Волгой и дело его процветает и множится.

Посмотреть на колдуна в модной черно-красной мантии на молнии можно здесь: http://koldunyar.narod2.ru/koldun.jpg

Перечень его услуг практически безгничен. Вот заметка о некоторых из них. Я смеялась до слез.

 Ярославль. 2 сентября. 2005 ИНТЕРФАКС - Недавно в подъезде одного из жилых домов Ярославля появилось объявление о том, что он заговорен неким потомственным колдуном.

 "Тот, кто будет и впредь чинить беспредел, получит несчастный случай на орган, которым это творит", - гласит надпись, которую приводит в пятницу ярославский выпуск газеты "Комсомольская правда".

 Как отмечают жильцы, после заговора в подъезде мусорить не перестали, но и содрать грозное объявление никто не решается. Некоторые подозревают уборщицу: она выгребает мусор из подъезда два раза в неделю.

 Василий Павель-Яр, местный чародей, уверяет, что заговорить подъезд большого труда не составляет.

 "Принести кладбищенской земельки заговоренной, разбросать в подъезде. И после этого если кто нагадит на лестничной площадке, к тому бесы прицепятся. Неприятности с деньгами начнутся, проблемы со здоровьем и в личной жизни. Импотенция, например", - пояснил он.

 В свою очередь председатель миссионерского отдела Ярославской епархии отец Серапион заявил, что "это полный идиотизм".

 "Грязь в душе гораздо страшнее грязи в подъезде. А душа всегда загрязняется, если человек обращается за помощью не к Богу, а к колдуну. Это грех. И только Богу известно, какое наказание могут навлечь такие поступки", - сказал священник.

Надо признать, это первый случай в моей жизни, когда я полностью согласна со словами священника.

И вот еще одна недавняя заметка (http://yaroslavl.rfn.ru/rnews.html?id=12701&cid=7):

В России началась охота на ведьм, народных целителей и ясновидящих. В ближайшее время в стране может быть введён запрет на оказание оккультных услуг. Первой страной, где ограничили деятельность народных целителей и ясновидящих, стала Италия. Там запретили рекламу экстрасенсов в СМИ, любые телепередачи с их участием.

В России магам пока живётся свободно и совсем не плохо. Ситуация в Ярославской области аналогичная. Стоит открыть любую газету с объявлениями, там можно увидеть массу предложений разных знахарей и колдунов, как белых, так и чёрных. "Можно ведь и через низший план помочь людям. Например, восстановление семьи. Муж загулял и надо вернуть его в семью. Фактически, если он не выполнит свою семейную карму, то потом по роду она продолжится. У его ребенка будет такая же неприятность в семейной жизни", - считает мастер чёрного колдовства Василий Павель-Яр.

Василий - колдун со стажем, считает запрет на легальную магическую деятельность ограничением свободы выбора. Каждый вправе решать – хочет он ходить в больницу, в церковь или к ясновидящему. "Мы далеко ушли от Бога. В жизни нет счастья, одни испытания - надо идти в церковь, как-то успокоить себя, но те, кто хочет это изменить, обращается к этим силам: к магам, колдунам", - заметил он. Свою высокооплачиваемую и любимую работу Василий менять не собирается. Это и удовольствие, и проклятие на всю жизнь.

По словам другого экстрассенса, целителя Виктора Ярыгина, сегодня сотни жителей области предпочитают лечиться не у врачей, а у специалистов по нетрадиционной медицине. "От нас ведь все равно же никуда не денешься. Мы уже родились. К нам все равно будут приходить, людям все равно хочется выжить", - считает он.

Несмотря на все аргументы, у законотворцев есть стойкое намерение всё паранормальное запретить, магов загнать в глубокое подполье. Подобную инициативу поддержали и церковные власти. "Мы не отрицаем, что некоторые люди получают мнимые исцеления посредством тех или иных воздействий такого паранормального явления. Они получают внешние исцеления, но при этом получают вред для своей души. И опять же в большинстве своем эти исцеления носят временный характер", - настоятель Сретенского храма Отец Алексей.

Весьма забавно, что такая работа доставляет Василию удовольствие... С нетерпением жду его следующих публикаций.

Очень жаль, что в нашей области такое вот представление о магии.
Огромное спасибо Алексею Oddy за предоставление столь занимательных ссылок и за весомый ломоть позитива, нежданно свалившийся на меня этой ночью. smiley

 


Об известном ярославском "колдуне"

Вторник, 17 Июля 2018 г. 14:49 + в цитатник
https://www.liveinternet.ru...166160293/


Имя некоего Василия Павель-Яра, "черного колдуна" и загадочного "альфа-мастера" в нашей области известно многим. Реклама его услуг заполонила все областные газеты. Как выяснилась, принимает колдун где-то за Волгой и дело его процветает и множится.

Посмотреть на колдуна в модной черно-красной мантии на молнии можно здесь: http://koldunyar.narod2.ru/koldun.jpg

Перечень его услуг практически безгничен. Вот заметка о некоторых из них. Я смеялась до слез.

 Ярос

Аудио-запись: Энио Мариконе

Музыка

Пятница, 27 Апреля 2018 г. 18:44 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Энио Мариконе

Музыка

Среда, 22 Февраля 2017 г. 16:51 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Н. Караченцов - "Кленовый лист"

Музыка

Понедельник, 20 Февраля 2017 г. 16:05 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: "Хава Нагила". Нехама Гендель и Менахем Алиран

Музыка

Понедельник, 20 Февраля 2017 г. 16:03 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: ностальгия

Музыка

Понедельник, 20 Февраля 2017 г. 15:54 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Lacrymosa

Музыка

Вторник, 17 Января 2017 г. 10:54 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Альфред Шнитке - Объяснение в любви (музыка из к/ф

Музыка

Среда, 11 Января 2017 г. 13:30 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Зимняя ночь(Б.Пастернак)

Музыка

Вторник, 10 Января 2017 г. 11:15 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Тема из фильма " Блюз под дождем "

Музыка

Пятница, 06 Января 2017 г. 12:01 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Josh Groban - Un Amore Per Sempre

Музыка

Пятница, 06 Января 2017 г. 11:50 (ссылка)

Процитировано 1 раз +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Дневник владимир20161971

Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 16:45 + в цитатник
как прекрасен этот мир!?


Понравилось: 36 пользователям

Поиск сообщений в владимир20161971
Страницы: 10 ..
.. 3 2 [1] Календарь