Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Эффект от поглаживания будет, т. к. китайская медицина мудра и очень профессиональна. Доктор посоветовал постоянно проводить именно такие манипуляции, но по ходу сонных артерий, а начинать тоже за ухом.
ЭТА ТОЧКА — ЛИНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ, ТОЛЬКО КОГДА МАССИРУЕТСЯ СВЕРХУ — ВНИЗ, ТО ДАВЛЕНИЕ ПОНИЖАЕТСЯ .
А СНИЗУ- ВВЕРХ — ДАВЛЕНИЕ ПОВЫШАЕТСЯ И НУЖНО МАССИРОВАТЬ СРАЗУ И ЛЕВУЮ, И ПРАВУЮ СТОРОНУ.
И ЕЩЕ, САМОЕ ГЛАВНОЕ — ЭТА ЛИНИЯ НОРМАЛИЗУЕТ РАБОТУ ОРГАНИЗМА. УЛУЧШАЕТСЯ НАСТРОЕНИЕ, СНИМАЕТСЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ…
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
У разных народов существовали и существуют различные представления
о злых духах и целые демонологические системы. Однако в них также имеется
множество сходных черт. Отчасти это можно объяснить взаимными культурными
влияниями, заимствованиями тех или иных мифологических образов или сюжетов. Но
иногда такие общие черты невозможно объяснить простыми заимствованиями. Они,
по-видимому, отражают общие универсальные первообразы - архетипы, свойственные
человеческой психике вообще и отразившиеся в частности в мифологии и фольклоре.
Само понятие архетип (от греческого arcetupoV -
первообраз) был введен известным швейцарским психоаналитиком и философом К. Юнгом для исследования мифов.
К. Юнг назвал так первичные образы, запечатленные в подсознании человека и
формирующие его воображение, а потому отражающиеся в мифах, религиозных
верованиях, произведениях искусства, снах, видениях, бреде. Поскольку при этом
Юнг исходил из единства человеческой психики, он полагал, что сходные мифы,
религиозные представления и верования можно обнаружить у самых различных
народов. Концепция архетипов очень плодотворна в этнологии и особенно в
изучении мифов и религиозных верований - она ориентирует исследователей на
отыскание какого-то общего “ядра”, первообраза в бесконечном многообразии культур
самых разных народов.
1. Еврейская демонология. Представления евреев о разного рода вредоносных духах
отличались значительным своеобразием. Так как, согласно религиозной традиции,
все: как добро, так и зло, исходит от
Бога. а не от сил тьмы, то злые духи и
демоны рассматриваются как Его слуги, которых Он посылает в мир с определенной
целью, осуществляя Свою волю как посредством ангелов, так и демонов. Таким
образом, у евреев демонология в значительной мере сливается с ангелологией -
учением об ангелах (mal'ahim – иврит – посланцы, и потому этот термин применялся
по отношению к тем и другим, т.е. посланцам Бога).
По этой причине древние евреи, по-видимому,
уделяли учению о демонах сравнительно мало значения. Косвенным подтверждением
этому может служить характер демонологии в традиции самаритян. Она мало
разработана и очень скудна; в самаритянских рукописях сюжеты с участием злых
сил и имена демонов (за исключением Белиала)
почти не встречаются. Вероятно, до Вавилонского плена древнееврейская
демонология по своему характеру была сходна с самаритянской. Тенденция рассматривать
демонов как врагов Бога возникла в конце эпохи 2 Храма. Только у некоторых
талмудистов (вслед за апокрифической литературой – книгой Еноха, книгой
Юбилеев, Заветом Соломона и др.) - прослеживается тенденция изображать демонов
как богоборцев, падших ангелов, восставших против Бога. С некоторыми из них,
существовавшими до сотворения мира, Бог вступал в борьбу (таковы чудовища Левиафан, Рагаб, Бегемот и др.).
1.1. Демонология в Ветхом Завете. В Библии следов демонологии мало, в ней сохранились
остаточные следы древнейших языческих верований, которые были распространены у
евреев до утверждения монотеизма. Эти верования продолжали существовать также
довольно длительное время и после того как Ягве официально стал считаться
единым Богом Израиля. Не исключено, что упоминаемые в Библии злые духи некогда
были языческими божествами, в том числе
заимствованными из ханаанского и
шумеро-аккадского пантеонов, и имели свои культы. По мере борьбы с язычеством
иноземные божества трансформировались в добрых или чаще вредоносных духов,
опасных для людей, и обычно обозначались термином shedim; им нередко приносили жертвы. Эта ранняя мифология вошла в
апокрифическую литературу, Новый Завет, свитки Мертвого моря, а позднее - в
Талмуд, мидраши (толкования каких-либо
текстов, чаще библейских) и особенно в мистическую традицию, включая книгу
Зогар (Сияние) - основное произведение
каббалистической литературы.
Так, в Ветхом Завете упоминается mashkhit -
"губитель", дух, убивающий младенцев; для защиты от него жертвенной
кровью животных смазывали дверные косяки и притолоку (Исх. 12:23). Этим же
термином обозначаются и демоны или ангелы-губители (посланцы) моровой язвы (2 Сам. 24:16; 1
Хрон. 21:15). Злой дух, смущающий Саула (1 Сам. 16:14), тоже "злой дух от Господа".
Таинственное существо, с которым борется
Иаков, возможно, ночной дух, исчезающий, как это свойственно нечистой силе, на
рассвете. В пустыне, как верили, обитали сеирим
- волосатые козлоподобные духи (Лев.
17:7; 2 Хрон. 11:15), устраивающих там пляски (Лев. 17:7; Ис.13:21; 34:14).
По-видимому, этим духам-сеирим некогда приносили жертвы.
В еврейской традиции существовало несколько
терминов для обозначения сверхъестественных существ. В Ветхом Завете их обычно
называют, как уже говорилось, shedim (от аккадского shedu), ruhot (духи) или ruhot ra'ot
(злые духи), lilin или lilot
(ночные <духи> ). В талмудическую эпоху их стали также обозначать mazzikim или mazzikin
(от корня, который значил "ущерб", "урон"),
В Ветхом Завете упоминается Мавет (букв. "смерть") - обозначение
нижнего мира и т.е. царства мертвых и его божества (Mot)у ханаанеев (Ис.28:
15-18; Иер. 9:20; Гош. 13:14; Иов. 18:13). Есть упоминания также о Решеф - у ханаанеев это было божество
чумы, ставшее у древних евреев вредоносным духом, или просто обозначением чумы
(Втор. 33:22 Аввак. 3:5; Пс. 78:48, и др.). Имеются также отдельные упоминания
о Дэвер, которое также былодемоническим
существом, воплощением моровой язвы и других болезней, вместе с Решефом
сопровождавшим Яхве в битвах (Аввак 3:5; Пс. 91:5-6).
Левиафан - огромное морское чудовище, царь бездны (tehom) и первоначально ее олицетворение,
властитель морских глубин и их обитателей. Этот образ неоднократно встречается
в Ветхом Завете.
Море, морская бездна представлялись древним
евреям непознаваемым и опасным. тайной,
окутанным густым облаком или непроницаемой тьмой (Иов.38:16). Никто не может
проникнуть в тайны бездны и выйти безопасно из ее бурных вод, кроме
Божественной Мудрости (Бен Сира. 24: 4-6); размеры и глубину морской пропасти
под силу измерить только Богу (в некоторых мидрашах утверждалось, что это
вообще невозможно). С морем связано множество легенд, вошедших в Талмуд и
мидраши, а также более поздние
фольклорные сказания. Левиафан, царь бездны и первородных вод, выступает также
как олицетворение первобытного хаоса. В более поздних преданиях утверждается,
что в битве, предшествовавшей сотворению мира, Ягве умертвил женское подобие Левиафана,
чтобы эта пара чудовищ не разрушила мир, и сделал одежду для Адама и Евы из ее
шкуры. Глаза Левиафана по ночам освещают морские глубины, а от его дыхания
закипает вода. Здесь перед нами широко распространенный архетипический
мифологический мотив борьбы бога-творца (демиурга) с силами Хаоса. Нельзя
исключать также определенное воздействие вавилонского мифа о борьбе верховного
бога Мардука с чудовищем - олицетворением первозданного хаоса Тиамат или
ханаанского мифа о победе верховного божества Баала над морским драконом -
чудовищем Хаоса, которое позднее в псалмах было отождествлено с Левиафаном (Пс.
74:14). Левиафан упоминается также в арамейской надписи из Ниппура – в заклинании
против демонов, где в частности говорится о Море и обитающем там Левиафане. По
одной версии талмудической легенды, после прихода Машиаха (Мессии) Левиафан
будет сражен архангелом Гавриилом, по другой - два чудовища, Левиафан и Бегемот
истребят друг друга, а их плоть станет пищей на пиру праведников (обе изложены
в Abot. 4:22). В Каббале Левиафан иногда отождествляется с "царем
демонов" Самаэлем. В фольклорных произведениях Левиафан упоминается
сравнительно редко.
Рагаб (rahab), по-видимому, тоже считался морским чудовищем, отождествлявшимся с драконом первородного Хаоса, над которым Ягве
некогда одержал победу (Ис. 54:9-10).
Бегемот (behemot, мн.ч. чудовища), впервые упоминается
в книге Иова, 40. Это гигантское сухопутное чудовище, эквивалентное морскому
Левиафану. Бегемот высок, как 1000 гор и пьет воду в таких количествах, что из
Рая изливается специальный поток для утоления его жажды. Раз в году, в месяце
таммуз, он издает ужасный рев, нагоняя страх на диких зверей, которые подчинены
его власти.
1. 2. Демонология в эпоху 2 Храма. В конце эпохи 2 Храма представления о демонах (а также
об ангелах) претерпели значительные изменения, прежде всего под влиянием
дуалистических религий, то есть тех, в которых силы света вечно борются с силами
тьмы, Особенно сильно было влияние иранской мифологии о борьбе светлого и
темного божества - Ахурамазды и Ангро-Манью. Под воздействием таких
представлений в апокрифической литературе и особенно в рукописях Мертвого
моря, резко возросло значение фигуры Сатана (Satan), который наряду с некоторыми другими персонажами (Белиал,
Ашмедай, Мастема и др.), считался предводителем злых духов, борющихся за человеческую
душу.
Мастема (mastema - противоречие, враждебность), в свитках Мертвого моря иногда выступает как злой
демон.
Белиал (Белиар; Belija'al; Bilar в арабском фольклоре) - в Ветхом Завете это слово
употребляется наряду со словами "суета", "ничто"
(Втор.32:21), а также для обозначения чуждого божества, которое может причинить вред человеку (Пс. 41:9). В
эпоху 2 Храма его стали отождествлять со змеем, искушавшим Еву (4 кн.Мак.
18,7-8). В рукописях Мертвого моря он по преимуществу - "князь тьмы",
демон разрушения и извращения, ему подчиняются другие демоны и совращенные им
"сыны тьмы". В Новом Завете Белиал упоминается как антагонист Христа
(2 Кор. 6:14-15).
Сатан (Satan) - "противоречащий", препятствующий", "обвинитель" (в том
числе в суде). Первоначально в библейских текстах это слово употребляется для
обозначения "политического противника" (1 Цар. 5:18), обвинителя на
суде (Пс.109:6) и т.д., а сам образ появляется достаточно редко. Позднее он
выступает как антагонист Ягве, враг человеческого рода, царь ада и повелитель
демонов. Его также изображали как одного из ангелов - "сынов Бога"
(Иов. 1:6). Он зависит от вали Бога, но уже выступает как враг человека,
порочащий его (Иов 1:9-10). Однако он преследует Иова только с разрешения Бога,
выполняя Его волю. Особенно враждебен Сатан носителям сакральной власти (царь,
первосвященник). (1 Парал. 21:4; Зах. 1:2). Видимо, под влиянием дуалистических
религий его образ все более приобретает черты первопричины зла, соблазнителя и
искусителя, отождествляется со змеем в истории грехопадения (Прем. Сол.
2:23-24). Сатан однако рассматривался не как злое божество, подобное
Ангро-Манью иранской мифологии, а мятежный ангел, падшее и восставшее творение
Бога, получивший силу от Него. Поэтому противником Сатана в войне с ним в
большинстве случаев выступает не Бог, а архангел Михаил.
В некоторых более поздних легендах Сатан, нередко отождествляемый с Самаэлем,
вступает в половое сношение с Евой, которая зачинает от него Каина (это широко
распространенный в различных мифологиях мотив связи смертной с богом или
полубогом - см. также известный сюжет о рождении исполинов от союза "сынов
Бога" с "дочерьми человеческими").
1. 3. Демонология в Новом Завете. В Новом Завете отражены в основном народные представления злых духах; там они чаще именуются "нечистыми"
или злыми духами", бесами. Они обитают в пустынных местах, вселяются в
человека, овладевают его рассудком и руководят его действиями. Они подчиняются "князю тьмы" - Беельзебулу (Вельзевулу) или Сатану.
Беельзебул (beelzeboul) - в эпоху 2 Храма считался одним из падших ангелов, впоследствии в ряде легенд
он стал рассматриваться как повелитель демонов, в подчинении которого находятся
даже такие могущественные духи, как Ашмедай (Асмодей). Иногда высказывают
предположение, что первоначально это было финикийское божество Baal zeboub
("повелитель мух"), и на том основании, что мухи у финикийцев
считались символом смерти, интерпретируют его как божество, связанное со
смертью.
1. 4. Демонология в Мишне и Талмуде. В Мишне упоминания о злых духах единичны Иерусалимский талмуд также практически не
говорит о демонах.
Гораздо больше развито учение о разных духах в Вавилонском Талмуде, особенно в Аггаде (обширном разделе талмудической
литературы, в которой развиваются религиозно-этические воззрения и которая
включает различные притчи, исторические, фольклорные и мифологические мотивы).
Демонология Вавилонского Талмуда испытала значительное влияние вавилонской
демонологии, а также древнееврейского и древнеиранского фольклора, гностических
представлений и пр. Согласно Вавилонскому Талмуду, мир наполнен разного рода
духами, чаще злыми, иногда добрыми. Талмудисты различали три вида демонов - shedim, mazzikin
("вредители"), ruhin или ruhot ra'ot ("злые духи"). Кроме
них, верили в существование lilin -
ночных духов, а также в духов утренних, полуденных, наводящих безумие, болезни,
насылающих голод, землетрясения и т.д.
Их насчитывали огромное количество, мир согласно Талмуду, буквально кишел
демонами. Особенно много духов связывали с растениями: определенные демоны
живут в различных видах деревьях, в кустах, в корнях, в цветах и т.д. - в
целом, в деревьях обитают 60 демонов. В Талмуде, в мидрашах, в раввинистической
литературе можно найти множество описания демонов. их внешний вид представляли
весьма разнообразно: черными, волосатыми, котлообразными, семиглавыми, как
драконы. Иногда полагали, что демоны могут принимать человеческий облик, но их
тела не отбрасывают тени. они, как правило, невидимы, но окружают человека
повсюду. Увидеть их можно, совершив ряд магических действий. Мудрецы с помощью
особых заклинаний могли посрамить злых духов. В Талмуде нет никакой
систематизации представлений о злых духах. Многие сюжеты Талмуда и мидрашей,
так или иначе трансформировавшись, вошли в более позднюю фольклорную традицию
различных еврейских общин.
Изображение некоторых персонажей более раннего времени в Талмуде получили дальнейшее развитие. Так произошло с образом
Сатана. В Талмуде Сатан - олицетворение зла мира, ангел смерти (Baba Batra,
16a), глава всех демонов. Но поскольку, согласно традиции, "все - от
Бога", то Сатан изображался как неравный противник Бога, завистник Его и
рода человеческого, обреченный в итоге на поражение. Его можно изгнать или посрамить,
например, звуками шофара в праздник Рош
га-Шана (Новый год) (Rosh ha-Shanah, 1:6b), или даже на какое-то время совсем
уничтожить его власть (в Йом Киппур - День искупления). Считалось, что Сатан
мог принимать различный облик: женщины, птицы и особенно козла. Вообще козел в
мифологиях различных народов был символом плодовитости, сексуальной силы, но
одновременно и нередко олицетворением злого начала. (Так, в средневековых
христианских представлениях о бесовских шабашах Сатану тоже изображали в виде
козла). В каббалистической традиции Сатан нередко рассматривался как порождение
гнева Бога, его соотносили с "левой" или северной эманацией божества
(т.е. зло рассматривалось интегрированным в Божественной полноте).
В фольклоре Сатан фигурирует сравнительно редко, его образ как бы
"снижается". Так, в сказке йеменских евреев Сатана прогоняют при
помощи звуков труб и просто криков.
В еврейской традиции имеется несколько версий относительно происхождения разного
рода демонических существ. Широкое распространение получило возникшее в
талмудическую эпоху представление, согласно которому Бог, завершив сотворение
мира, на исходе первой недели создал демонов. Таким образом, они были
изначально включены в Божественный план Творения. Но поскольку шестой день подходил к концу и
наступал Шабат (Суббота), Бог должен был прервать работу, чтобы освятить
Субботу и пребывать этот день "в покое". В результате сотворение
демонов не было окончено и потому у них, как верили, нет тел, и они состоят
только из духовной субстанции (Abot. 5:6). Однако некоторые раввины, не
соглашаясь с этой теорией, утверждали, что у демонов имелась телесная сущность
и что демоны - нечто среднее между ангелами и людьми. У них нередко есть
крылья, как у ангелов и они могут передвигаться по воздуху с огромной
скоростью. Они также едят, пьют, производят потомство, как люди, иногда даже
умирают. Демоны наделены даром провидения и владеют магическим искусством. Они
обычно невидимы (хотя в определенных обстоятельствах их можно видеть) и не
отбрасывают тени.
Существовала также вера в возможность сексуальных сношений демонов и людей. Такие представления восходят
к известному библейскому эпизоду о связи сынов Бога и дочерей человеческих
(Быт.6:2). Представления о сексуальных сношениях людей (в особенности женщин) с
высшими и низшими божествами были широко распространены в древности, в том
числе и на Ближнем Востоке. От сношений падших ангелов со смертными, согласно
этой традиции, происходят многие злые духи, которые будут вредить людям до Страшного
Суда.
Кроме того, в каббалистической литературе существовала традиция, восходящая к книге Еноха,
согласно которой демоны - это люди Потопа, произошедшие от сношений Адама с
Лилит.
В еврейской народной культуре описания демонических существ и их действий в
народных сказках, легендах, поверьях, как правило, очень конкретны. В них
демоны нередко изображаются уподобленными людям, хотя и наделенными рядом необычных свойств. Особенно
ярко это заметно в фольклоре многих восточных общин, в котором демоны нередко
практически полностью "очеловечены".
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Имя некоего Василия Павель-Яра, "черного колдуна" и загадочного "альфа-мастера" в нашей области известно многим. Реклама его услуг заполонила все областные газеты. Как выяснилась, принимает колдун где-то за Волгой и дело его процветает и множится.
Посмотреть на колдуна в модной черно-красной мантии на молнии можно здесь: http://koldunyar.narod2.ru/koldun.jpg
Перечень его услуг практически безгничен. Вот заметка о некоторых из них. Я смеялась до слез.
Ярославль. 2 сентября. 2005 ИНТЕРФАКС - Недавно в подъезде одного из жилых домов Ярославля появилось объявление о том, что он заговорен неким потомственным колдуном.
"Тот, кто будет и впредь чинить беспредел, получит несчастный случай на орган, которым это творит", - гласит надпись, которую приводит в пятницу ярославский выпуск газеты "Комсомольская правда".
Как отмечают жильцы, после заговора в подъезде мусорить не перестали, но и содрать грозное объявление никто не решается. Некоторые подозревают уборщицу: она выгребает мусор из подъезда два раза в неделю.
Василий Павель-Яр, местный чародей, уверяет, что заговорить подъезд большого труда не составляет.
"Принести кладбищенской земельки заговоренной, разбросать в подъезде. И после этого если кто нагадит на лестничной площадке, к тому бесы прицепятся. Неприятности с деньгами начнутся, проблемы со здоровьем и в личной жизни. Импотенция, например", - пояснил он.
В свою очередь председатель миссионерского отдела Ярославской епархии отец Серапион заявил, что "это полный идиотизм".
"Грязь в душе гораздо страшнее грязи в подъезде. А душа всегда загрязняется, если человек обращается за помощью не к Богу, а к колдуну. Это грех. И только Богу известно, какое наказание могут навлечь такие поступки", - сказал священник.
Надо признать, это первый случай в моей жизни, когда я полностью согласна со словами священника.
И вот еще одна недавняя заметка (http://yaroslavl.rfn.ru/rnews.html?id=12701&cid=7):
В России началась охота на ведьм, народных целителей и ясновидящих. В ближайшее время в стране может быть введён запрет на оказание оккультных услуг. Первой страной, где ограничили деятельность народных целителей и ясновидящих, стала Италия. Там запретили рекламу экстрасенсов в СМИ, любые телепередачи с их участием.
В России магам пока живётся свободно и совсем не плохо. Ситуация в Ярославской области аналогичная. Стоит открыть любую газету с объявлениями, там можно увидеть массу предложений разных знахарей и колдунов, как белых, так и чёрных. "Можно ведь и через низший план помочь людям. Например, восстановление семьи. Муж загулял и надо вернуть его в семью. Фактически, если он не выполнит свою семейную карму, то потом по роду она продолжится. У его ребенка будет такая же неприятность в семейной жизни", - считает мастер чёрного колдовства Василий Павель-Яр.
Василий - колдун со стажем, считает запрет на легальную магическую деятельность ограничением свободы выбора. Каждый вправе решать – хочет он ходить в больницу, в церковь или к ясновидящему. "Мы далеко ушли от Бога. В жизни нет счастья, одни испытания - надо идти в церковь, как-то успокоить себя, но те, кто хочет это изменить, обращается к этим силам: к магам, колдунам", - заметил он. Свою высокооплачиваемую и любимую работу Василий менять не собирается. Это и удовольствие, и проклятие на всю жизнь.
По словам другого экстрассенса, целителя Виктора Ярыгина, сегодня сотни жителей области предпочитают лечиться не у врачей, а у специалистов по нетрадиционной медицине. "От нас ведь все равно же никуда не денешься. Мы уже родились. К нам все равно будут приходить, людям все равно хочется выжить", - считает он.
Несмотря на все аргументы, у законотворцев есть стойкое намерение всё паранормальное запретить, магов загнать в глубокое подполье. Подобную инициативу поддержали и церковные власти. "Мы не отрицаем, что некоторые люди получают мнимые исцеления посредством тех или иных воздействий такого паранормального явления. Они получают внешние исцеления, но при этом получают вред для своей души. И опять же в большинстве своем эти исцеления носят временный характер", - настоятель Сретенского храма Отец Алексей.
Весьма забавно, что такая работа доставляет Василию удовольствие... С нетерпением жду его следующих публикаций.
Очень жаль, что в нашей области такое вот представление о магии.
Огромное спасибо Алексею Oddy за предоставление столь занимательных ссылок и за весомый ломоть позитива, нежданно свалившийся на меня этой ночью.
|
Об известном ярославском "колдуне" |
Имя некоего Василия Павель-Яра, "черного колдуна" и загадочного "альфа-мастера" в нашей области известно многим. Реклама его услуг заполонила все областные газеты. Как выяснилась, принимает колдун где-то за Волгой и дело его процветает и множится.
Посмотреть на колдуна в модной черно-красной мантии на молнии можно здесь: http://koldunyar.narod2.ru/koldun.jpg
Перечень его услуг практически безгничен. Вот заметка о некоторых из них. Я смеялась до слез.
Ярос
|
Аудио-запись: Энио Мариконе |
Музыка |
![]() ![]() 1826 слушали 38 копий |
Берёзка_я
![]() |
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: Энио Мариконе |
Музыка |
![]() ![]() 1826 слушали 38 копий |
Берёзка_я
![]() |
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: Н. Караченцов - "Кленовый лист" |
Музыка |
![]() ![]() 22046 слушали 305 копий |
Mrs_Robinson
![]() |
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: "Хава Нагила". Нехама Гендель и Менахем Алиран |
Музыка |
![]() ![]() 25853 слушали 226 копий |
Thomas_M
![]() |
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: ностальгия |
Музыка |
|
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: Lacrymosa |
Музыка |
![]() ![]() 307 слушали 5 копий |
valentin_tsmakaliuk
![]() |
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: Альфред Шнитке - Объяснение в любви (музыка из к/ф |
Музыка |
![]() ![]() 13745 слушали 396 копий |
Innessina
![]() |
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: Зимняя ночь(Б.Пастернак) |
Музыка |
![]() ![]() 57839 слушали 819 копий |
saandra_13
![]() |
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: Тема из фильма " Блюз под дождем " |
Музыка |
![]() ![]() 12739 слушали 330 копий |
Евгения_Казанская
![]() |
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: Josh Groban - Un Amore Per Sempre |
Музыка |
![]() ![]() 3377 слушали 55 копий |
Nomo_Familiano
![]() |
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
Дневник владимир20161971 |
|