-Метки

автобиография аудит бизнес богатство бренд великие люди воля вопросы воспитание время деньги дети долголетие дружба дыхание здоровый образ жизни здоровье знакомства знания игра инвестирование интеллект инфобизнес информация ипр йога книга компетентность копирайтинг кругозор лидерство логика маркетинг массаж мировоззрение могущество мозг мотивация мудрость мышление навыки нетворкинг новые идеи нравственность образование общение общество омоложение персонал питание пища победа позитив позитивное мышление позиционирование пранаяма препятствия привычки призвание принципы принятие решений продажи продвижение продуктивность психология работа радость разум репутация ресурсы речь самопознание саморазвитие свобода связи семья сила мысли системное мышление сознание стратегии стратегическое мышление счастье творческое мышление творчество ум управление успех учёба философия финансовая грамотность финансовые ловушки финансы целеустремлённость цель ценности экономика эмоции энергичность эрудиция эффективность

 -Рубрики

 -Цитатник

Квантовый Переход или электронно-цифровой концлагерь? - (0)

Квантовый Переход или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время которо...

Есть много способов пахнуть скунсом. Мудрость индейцев - (0)

Есть много способов пахнуть скунсом. Мудрость индейцев. Эти высказывания принадлежат Сидячему ...

6 простых шагов как покупать лекарства дешевле - (0)

6 простых шагов как покупать лекарства дешевле О том, что во всех аптеках на лекарства существ...

10 глубокомысленных и полезных бизнес-притч - (1)

10 глубокомысленных и полезных бизнес-притч   10 глубокомысленных и полезных бизн...

Ачма с сыром и творогом - (0)

Ачма с сыром и творогом Ингредиенты:   Лаваш — 4-5 Штук Кефир &mda...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_Инсайт

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1658


Курс IV Урок 18. Как относиться к критике

Среда, 13 Июля 2016 г. 12:23 + в цитатник

 

Теоретическая часть

 

Обратная связь от других людей

Важнейшая информация, которая вам может встретиться - это мнение окружающих людей о ваших поступках.

Окружающие люди всегда имеют своё мнение о том, что вы делаете и часто суют свой нос куда хотят. Поэтому необходимо уметь ограждать себя от назойливости отдельно взятых людей. Что бы вы не делали, вас будут осуждать, высмеивать или критиковать.

Однако критика, в отличие от осуждений и высмеиваний, может быть весьма полезной: сами мы не замечаем своих собственных недостатков, а окружающие люди их легко улавливают и транслируют.

Критика бывает трёх видов:

- голословная

- оскорбительная

- конструктивная

5954460_Tri_vida_kritiki (592x164, 12Kb)

Как относиться к критике?

Голословная критика - это пустая болтовня: допустим, критик говорит: "У вас ничего не получится!". Вы спрашиваете: "Почему?". И критик отвечает: "Не знаю, мне так кажется!". Выслушивать такую критику можно молча и никак не реагируя. Чтобы не возникало сомнений в голословности критики, можно задавать время от времени классический вопрос: "Почему?".

Оскорбительная критика - это унижения: допустим, критик говорит: "У вас руки не из того места растут!". Такая критика подрывает вашу уверенность в себе и заставляет отказываться от хороших начинаний. Реагировать на унижения можно тремя способами:

- развернуться и молча уйти

- рассмеяться и поблагодарить за отличную шутку (искренний смех в этом случае становится очень сильным оружием)

- поинтересоваться: "Есть ли ещё умные мысли?" и молча выслушать ответ

Конструктивная критика - это советы: допустим, критик говорит: "Знаете, в данном случае я бы на вашем месте поступил по-другому, потому что ...." и приводит свои аргументы. Когда человек приводит аргументы и обосновывает свою позицию - это всегда конструктивная критика, даже если он ошибается. Слушайте его внимательно и делайте выводы.

Найдите вменяемого наставника

Человек, который критикует профессионально называется наставником. Полагаясь только на свои знания и навыки, вы можете что-то упустить, но наставник сразу это увидит и укажет, где вы ошиблись. Поэтому, если вы хотите достичь успеха, то чем бы вы не занимались, - у вас должен быть наставник, который уже достиг успеха в выбранной вами сфере.

Наставник - это опытный, бывалый человек, который сам уже через всё прошёл и знает, куда надо идти и на какие кнопки нажимать, а какие - игнорировать. Он может одной фразой изменить ваше представление о реальности и сместить ориентиры. Информация, которую вы можете получить от наставника может сэкономить вам реально много времени и денег!

Не надо думать, что тех знаний и умений, которые у вас уже есть - достаточно. Каждые несколько лет информация в любой сфере жизни обновляется, появляются новые знания и технологии. Нужно постоянно учиться, чтобы не отстать от жизни.

Вопросы для самопроверки

- Какая информация является важнейшей?

- Какая бывает критика?

- Как реагировать на унижения?

- Зачем нужен наставник?

 

Практическая часть

 

Упражнение 1.

 

 

***

Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.

Мой скайп: seahappiness

Страница Вконтакте: http://vk.com/id39643953

P.S. Посетите также мой блог, посвящённый вопросам саморазвития методами йоги: http://v-lavrov.livejournal.com/

 

Рубрики:  IV. Работа с информацией: 21 шаг к эффективности в
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку