-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в старик500

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2015
Записей: 9625
Комментариев: 2746
Написано: 13653


Не уходи из сна моего! Во всех сновиденьях ко мне являйся

Пятница, 29 Апреля 2016 г. 08:03 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Не уходи из сна моего! Во всех сновиденьях ко мне являйся! | Aydemir Saidov (масло,пастель)

Художник Aydemir Saidov (Айдемир Саидов)

Карен Саркисян - Колыбельная

Не уходи из сна моего. 
Сейчас ты так хорошо улыбаешься, 
Как будто бы мне подарить стараешься 
Кусочек солнышка самого. 
Не уходи из сна моего! 

Не уходи из сна моего! 
Ведь руки, что так нежно обняли, 
Как будто бы радугу в небо подняли, 
И лучше их нет уже ничего. 
Не уходи из сна моего! 

В былом у нас - вечные расстояния, 
За встречами - новых разлук терзания, 
Сплошной необжитости торжество. 
Не уходи из сна моего! 
Не уходи из сна моего! 
Теперь, когда ты наконец-то рядом, 
Улыбкой и сердцем, теплом и взглядом, 
Мне мало, мне мало уже всего! 
Не уходи из сна моего! 

Не уходи из сна моего! 
И пусть все упущенные удачи 
Вернуться к нам снова, смеясь и плача, 
Ведь это сегодня важней всего. 
Не уходи из сна моего! 

Не уходи из сна моего! 
Во всех сновиденьях ко мне являйся! 
И днём, даже в шутку не расставайся 
И лучше не сделаешь ничего. 
Не уходи из сна моего!

               Эдуард Асадов

Пастель

Рубрики:  музыка
стихи
настроение
интересное
живопись

Понравилось: 2 пользователям

rinace   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2016 г. 14:13 (ссылка)
аккуратнее с такими позитивными записями
ибо весна
и еще рабочий день впереди
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку