-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в старик500

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2015
Записей: 9701
Комментариев: 2751
Написано: 13736


Давай сегодня помолчим... Стихи, картины и музыка

Вторник, 06 Октября 2015 г. 06:48 + в цитатник
Цитата сообщения Lyarder Давай сегодня помолчим... Стихи, картины и музыка

Message


За нас всё скажет тишина...

Давай с тобою помолчим... Зачем слова,
Когда понятно всё без них - любовь жива.
Она огнём горит сейчас в твоих глазах.
И тихим счастьем, по лицу, в моих слезах.

18 (553x700, 382Kb)

Давай сегодня помолчим... А тишина,
За нас всё скажет. В ней звенит любви струна.
Мы долго ждали этот миг - и он настал.
И в нас сияет и горит любви кристалл.

3

Давай немного помолчим... Пусть эта ночь
Пьянит дурманною травой. Уходит прочь
Часов тревожных череда. И мы с тобой,
Как берег с ласковой волной, где стих прибой.

Давай, мой милый, помолчим...

21

Запоздавшая любовь...

Ждала её всю жизнь... она же не спешила.
И ты устала ждать, решив - «не для меня...»
И вот она пришла... свою явила силу.
Да, только нет в тебе уже того огня...

20 (520x700, 409Kb)

Угас костер любви, пылающий, так ярко.
Не смог он никого своим теплом согреть.
Судьба же снизошла, вдруг наградив подарком.
Но время не вернуть... и не преодолеть.

1 (463x700, 326Kb)

Повыгорело, что цвело, благоухало...
Остались угольки несбывшихся надежд.
Ушла пора любви... Всё умерло, не стало
Той девочки... Она... свой перешла рубеж.

2 (550x413, 312Kb)

Романс Любви...

Не забывай меня, родной, не забывай...
Когда однажды я уйду высоко в небо.
Возможно, ты забудешь быль, запомни небыль...
И свет любви, что в нас сиял, не предавай.

11 (521x700, 506Kb)

Не отдавай меня забвенью прошлых лет...
Что было с нами... - было только в настоящем.
Нам был подарен миг, он назывался счастьем,
Где мы с тобой не раз встречали наш рассвет.

4

Быть может ты услышишь тихое - прощай...
Тебе поклон мой донесли волна и ветер.
Мой милый, счастлив будь, живя на этом свете...
И тот огонь, что нас согрел, не забывай...

Стихи: Натали Астахова
Картины: Orestes Bouzon - американский художник кубинского происхождения
Музыка: Blonker «Fantasia»

22

Lyarder
Рубрики:  музыка
стихи
настроение
разное
живопись

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку