-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дуняша_Толковая

 -Подписка по e-mail

 


Отпусти меня осень...

Вторник, 29 Ноября 2022 г. 23:58 + в цитатник
Цитата сообщения Риточка_Л Отпусти меня осень...

Отпусти меня осень, где искренний взгляд
В паутинках струящихся нежностью мыслей
Словно птицы на встречу друг другу летят
Под мелодию в танце кружащихся листьев.
.
Тусклый свет фонарей. Переулки Москвы.
Целый мир уместился на хрупкой ладошке
Я сегодня одна, впрочем, так же как ты.
Перекресток судьбы... Постоим здесь немножко.
.
Мы с тобой под зонтом от людей и дождя
Скроем чувства свои в затаённой улыбке.
Тонкой нитью судьбы по холсту ноября
Нежность шепчет люблю* у открытой калитки.
.
Настроение осень... сквозь радость и грусть…
Недосказанность слов затаилась в вопросе
Нам не ведом язык подсознательных чувств
Уходить не хочу... Отпусти меня осень …


Есения Волковинская

Рубрики:  СТИХИ.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку