-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бертолет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2003
Записей: 937
Комментариев: 15022
Написано: 9104


Вырабатывая принципы

Пятница, 20 Июня 2003 г. 18:02 + в цитатник
Сегодня выработал себе еще один принцип, потому что добрый я шеловек, наверное...

"Женщина не права до того момента пока не начинает плакать".


Процитировано 2 раз

kiss-kisss   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2003 г. 23:42 (ссылка)
золотые слова:)
Я не буду утверждать, что женщина всегда права, всегда правых людей не бывает, но когда женщина плачет, не правой она быть не может:)

(чёто непонятное сказала)
Ответить С цитатой В цитатник
Отвратная Деффка   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2003 г. 00:12 (ссылка)
Это точно :)
Считаю, что женские слезы - запрещенный прием в споре.
Ответить С цитатой В цитатник
название_блога   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2003 г. 00:54 (ссылка)
:) почему вас так пугают женские слезы?
Ответить С цитатой В цитатник
ПтиЦЦЦа_каскадёрша   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2003 г. 02:14 (ссылка)
Женщина в слезах - это горе для мужчины, который заставил её заплакать...
Ответить С цитатой В цитатник
фиалкина   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2003 г. 05:42 (ссылка)
Скажу больше. Мне не повезло. Я встретила мужчину, на которого слёзы вообще не действуют. Вообще. С тех пор, как я его встретила, я ни разу не плакала. :) Наверное, права я.... Умница, короче.... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Бертолет   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2003 г. 11:35 (ссылка)
Это точно :)
Считаю, что женские слезы - запрещенный прием в споре.

Запрещенный, конечно. Но спекуляция на слезах сразу видна...я о другом приниципе.))
Ответить С цитатой В цитатник
Бертолет   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2003 г. 11:36 (ссылка)
:) почему вас так пугают женские слезы?

Да нет, не пугают.))
Просто не нравяться)
Ответить С цитатой В цитатник
Бертолет   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2003 г. 11:39 (ссылка)
Женщина в слезах - это горе для мужчины, который заставил её заплакать...

Не то слово.
Бежать, бежать скорей от такой.)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПтиЦЦЦа_каскадёрша   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2003 г. 02:00 (ссылка)
Плакать её заставлять не нужно:-) Всего лишь..
Ответить С цитатой В цитатник
Larissa_Lanska   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2003 г. 12:45 (ссылка)
а если это слезы счастья? мужчины слез боятся - и, видимо, правильно делают. я их тоже боюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку