-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бертолет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2003
Записей: 937
Комментариев: 15022
Написано: 9104


Осенний вопрос

Пятница, 30 Октября 2009 г. 12:23 + в цитатник
Удивительное дело, я вот уже несколько месяцев размышляю - чем бы мне заняться? Не в том смысле чтобы поработать, а том что «для души». Работы как раз полно: бизнес-текучка это какая-то бесконечная карусель, не спрыгнешь.

А вот что для души? Вести какую-нибудь рубрику или сайт мне почему то скучно. Ну нет у меня графоманского зуда, ну нет. Я по многим темам могу высказаться, но… Тянуть в долгую какое-нибудь комьюнити как-то не цепляет, тоже ведь тоска, типа работы. Впрочем, может быть, я просто еще не придумал тему.

А что еще? Чем заняться? Политику и общественную жизнь я не люблю, от спорта болею, писать стихи и музыку не сподобил меня Создатель. Охота, рыбалка, домашние животные, любительская фотография, вся эта растительная маскировка бессмысленности существования – даже не интересно начинать обсуждать. Да, можно, конечно, помогать обездоленным, но…чувствую, не хватит душевных сил.

Неужели остаются только пьянки, ну неужели?
Я ведь так долго не протяну. Скажу вам больше: я так быстро протяну.

Дуревестник   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 12:30 (ссылка)
А чего тянуть-то? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Бертолет   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 12:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Дуревестник

Лентяй, Тоже мысль, как то я сразу не сообразил:)
Ответить С цитатой В цитатник
Vittoria   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 12:34 (ссылка)
Можно начать учить латинский. Или древнегреческий. И для мозгов полезно, и развлечение, опять же. И вообще - затягивает )))
Ответить С цитатой В цитатник
Бертолет   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 12:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Vittoria

Vittoria, Спасибо за совет. На хрена мне только эта латынь? Бессмысленное дело еще больше огорчает. А мне и так не весело:)
Ответить С цитатой В цитатник
Vittoria   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 12:41 (ссылка)
Бертолет, а пить нахрена? Большой объем скрытого смысла? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Бертолет   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 12:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Vittoria

Vittoria, Алкоголь меня немного примиряет с окружающей действительностью. Смысла в нем нет, но польза хоть какая то имеется:)
Ответить С цитатой В цитатник
Дуревестник   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 13:04 (ссылка)
Исходное сообщение Бертолет
Лентяй , Тоже мысль, как то я сразу не сообразил:)
Хорошо, что не сообразил! :):
Значит, инстинкты пока работают без сбоев
Ответить С цитатой В цитатник
luciana5   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 13:10 (ссылка)
Поиграй. Очень хорошо оттягивают Челленжи.
Ответить С цитатой В цитатник
Бертолет   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 13:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Дуревестник

Лентяй, Инстинкты отключить трудно. Я столько не выпью:)
Ответить С цитатой В цитатник
Бертолет   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 13:18 (ссылка)

Ответ на комментарий luciana5

luciana5, А Челленджи это что?
Ответить С цитатой В цитатник
luciana5   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 13:23 (ссылка)
это игра. Собираются команды. одна команда - 1 машина, количество человек по желанию. В месте сбора раздаются задание. Все на старт. Смысл отгадать загадки, ребусы, понять куда ехать, что делать. Бывают игровые, траектории, знаковые и .т.д. Игра как на деньги, так и на интерес. Первые три места делят между собой 50-60% от сбора. Если собирается от 50 до 100 и блее команд, вклад по 600-1000рублей. считай сам. я кайфую от процесса. Реально стала меньше пить. очень люблю машины и работу мозга, а тут 2 в одном) могу скинуть пару ссылок.
Ответить С цитатой В цитатник
Vittoria   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 13:23 (ссылка)
Исходное сообщение Бертолет
Vittoria , Алкоголь меня немного примиряет с окружающей действительностью. Смысла в нем нет, но польза хоть какая то имеется:)
Бертолет, у меня после таких "примирений", на следующий день, обычно наступает фаза "люблю запах горящего напалма по утрам" (с). Поэтому, лучше уж латынь...
Ответить С цитатой В цитатник
Бертолет   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 13:27 (ссылка)

Ответ на комментарий luciana5

luciana5, Киньте, да. Вот только у меня команды нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Бертолет   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 13:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Vittoria

Vittoria, Да что латынь? Можно ведь и арамейский поизучать и язык народности И...:) Одно не понятно - кому от этого будет лучше? Напалмом бы их всех!:)
Ответить С цитатой В цитатник
luciana5   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 13:47 (ссылка)
Любого знакомого можно на это подбить. 2 человека уже команда. мне именно в паре комфортнее всего.
Это уже прошедшая игра:
http://www.night-street.ru/forum/viewtopic.php?id=454

организаторов полно.
Ответить С цитатой В цитатник
luciana5   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 13:50 (ссылка)
www.to4kasbora.ru

Здесь все мероприятия по числам от всех оргов.
Ответить С цитатой В цитатник
Бертолет   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 13:54 (ссылка)

Ответ на комментарий luciana5

luciana5, Спасибо большое. Это наверняка интересно, хотя мне кажется - староват я для стритрейсерства:) Да и тачка у меня Ленд Крузер Прадо, тяжеловатая для гонок.
Ответить С цитатой В цитатник
Дичка   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 14:10 (ссылка)
пора встречаться))
Ответить С цитатой В цитатник
Апрельский   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 14:11 (ссылка)
"жениться вам надо , барин" ? :)
Ответить С цитатой В цитатник
luciana5   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 14:11 (ссылка)
Нормально, я на лексусе гоняла, всё в порядке) там люди всех возрастов собираются и профессий собираются. тем более что это не гонки как таковые, там больше соображалка должна работать, что б понять куда конкретно ехать.
хоть один раз стоит попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Апрельский   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 14:12 (ссылка)
а еще можно в секту вступить... примерно то-же, что и жениться :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дичка   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 14:17 (ссылка)
Апрельский, вступить - это не сюда) здесь - создают)))
Бертуннучи, создай уже секту))
Ответить С цитатой В цитатник
Бертолет   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 14:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Дичка

Дичка, О, кстати!
Ответить С цитатой В цитатник
Бертолет   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 14:19 (ссылка)

Ответ на комментарий luciana5

luciana5, Спасибо еще раз. Может как соберетесь ехать - свистните мне, хоть одно знакомое лицо будет на трассе:) А команду может и соберу, да.
Ответить С цитатой В цитатник
Бертолет   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 14:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Апрельский

Апрельский, Чего в секту вступать? Ее организовывать надо. Но тоже ведь возня:))
Ответить С цитатой В цитатник
Бертолет   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 14:22 (ссылка)
Исходное сообщение Дичка
Апрельский , вступить - это не сюда) здесь - создают)))
Бертуннучи, создай уже секту))
Я то создам, а потом что с ней делать? Опять кому то продавать?:))
Ответить С цитатой В цитатник
luciana5   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 14:26 (ссылка)
Я каждую пятницу собираюсь)
Как насторение будет пиши luciana5@yandex.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Дичка   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 14:37 (ссылка)
Бертолет, вот же ж с вами тяжело-то! максималисты! можно ж придумать дело - для забавы, а не для результата. а вам же ж и результат нужен)) создай секту, а как надоест - на собрании скажешь: плывите далее сами)
Ответить С цитатой В цитатник
Дичка   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 14:38 (ссылка)
сейчас так много всего, что приходится не выбирать. а укрываться)) чтоб не влезть случайно. когда ж тут скучать?! ховайся)
Ответить С цитатой В цитатник
Бертолет   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 14:45 (ссылка)
luciana5, Спасибо, напишу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку