-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бертолет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2003
Записей: 937
Комментариев: 15022
Написано: 9104


Разная Чепуха

Пятница, 23 Октября 2009 г. 16:19 + в цитатник
Друзья мои, больше 10 лет уже я веду файл, записываю в него то и дело всякое попавшееся в сети: стишки, мысли, свои и чужие рассуждения, прочую чепуху. Файл называется "Разная Чепуха".
Я буду публиковать тут выписки надерганные оттуда. Что-то я уже писал, что-то нет, не заморачивайтесь. Все это вешается в порядке развлечения.
______________
Эпиграф: Поэзия должна быть как женщина - голая, общедоступная, красивая и чтобы быстро кончала.

Примеры:

Хто бычка не курил на морозе,
Не гудел, как виновый валет,
Кажет душу лишь косвенно, в прозе,
Ни хуя, господа, не поэт!
----------------------

Я Вас любил. Любви уж быть не может.
Она в душе угасла навсегда.
Но пусть хандра Вас гложет и тревожит!
Хочу ли я Вас опечалить? Да!

Я Вас любил. Вопил, как Маяковский,
Кирял, блевал, не подавал пальто.
Я вас любил фальшиво и по-скотски!
Как, дай Вам Бог, чтоб не любил никто.
----------------
ЭПИГРАММА НА ВИКТЮКА

Роману мама говорила:
Ты мой позор, и знает всяк -
Не то беда, что ты педрила,
А то беда, что ты пошляк.
----------------------
тебя я буду на руках
носить - носить, а ты не хныкай
ты обнимай меня, мурлыкай,
а музыку поставим - бах.
-------------------------
и все чаще в постель я ложусь с блядью именем Старость
греет душу мою только теплая жопа жены
паровоз мой гудит но билетов уже не осталось
ни хуя не осталось от маленькой детской страны

Дичка   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 16:26 (ссылка)
))
здесь был вася
Ответить С цитатой В цитатник
Элвор   обратиться по имени Re: Разная Чепуха Пятница, 23 Октября 2009 г. 16:30 (ссылка)
фантастическая поэзия... спасибо за + в настроение

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Smolenski   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 16:44 (ссылка)
Отлично! И жизненно.
Ответить С цитатой В цитатник
Эхо-эго   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 16:54 (ссылка)
Афигенски и тоже нимагусмолчать:

Как красиво плыву я по речке.
Как могучего дуба бревно.
И другие плывут человечки.
Некрасиво плывут. Как говно.

***
Через поле на автобус
по тропинке я иду
Никакой земля ни глобус!
Ну имеется ввиду
Что она не шар на палке
А нормальный плоский блин
Как если раскатаешь скалкой
Тесто или пластилин

И потом на плоскость эту
Выпустишь людей гулять...
Рады? С круглой-то планеты
Раньше скатывались 6лять...

**
Работы навалом,
А я как мyдак.
С счастливым е6алом
Дворовых сабак
"Баранками к чаю"
Кормлю у крыльца
Прохожих смущая
Улыбкой лица.
Ответить С цитатой В цитатник
Бертолет   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 16:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Эхо-эго

Эхо-эго, Блеск!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Эхо-эго   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 17:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Бертолет

Аха. Написал афигенный дяденька Чен Ким. Мой любимчик.)
Ответить С цитатой В цитатник
Nezabudka77   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 13:48 (ссылка)
Пошлинько, но в точку :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку