Рано или поздно, я сниму фильм про римских легионеров.
Я вижу себе этих стариков в красных плащах, последних легионеров погибшей империи.
Они стоят и защищают проход между двумя скалами. Просто стоят и защищают.
Рим пал, сенаторы распяты на крестах, неизвестно жив ли император, Капитолий разрушен, и статуи богов валяются в пыли.
Варваров бесконечно много. И смысла никакого защищаться нет. Осталась одна лишь надежда на то, что за проходом между скалами что-то есть. Есть то, ради чего нужно стоять и сражаться. Но за проходом на самом-то деле, всего лишь пропасть, обрывающаяся в море.
А старики все равно отбивают атаки варваров…
Актеры в легионеры сгодятся такие: Брюс Уиллис, Арнольд Шварцнеггер, Сильвестр Сталонне, Жан-Клод Ван Дамм, Рассел Кроу, Стивен Сигал, Гаррисон Форд, Дени не Вито… и самый молодой на побегушках Бред Питт.
Бог не один. Его великое множество. Это множество покупает на последние деньги букеты цветов, делает минет в подъезде, бьется головой о стенку, прокалывает скобкой пупочек, сочиняет чудовищные стихи, рожает с криками «чтоб я ему еще дала!», звонит и сопит в трубку, занимает деньги с целью еще раз встретится, страдает и радуется и умирает на пике оргазма…
И все это для того, чтобы удовлетворить жгучее желание поделиться, отдать, подарить сокровенную часть себя, напиться чужой энергией и напоить своей до самой макушки.
Но, когда эта жажда будет утолена, Бог опять поймет, что он один.
И рассмеется от счастья.
19 октября 1989 года, ровно 15 лет назад, я подбил своих однокурсников на празднование "Дня лицея".
С целью погружения в настоящую пушкинскую среду, мы двинулись в Архангельское, где в мрачном, но одухотворенном безумии, 2 часа готовили настоящую "жженку" по рецепту Дельвига.
Рецепт был суров: на дно большого медного таза ровным слоем раскладывались сухофрукты (яблоки, сливы и т.д.), затем в таз заливались поровну мадера и коньяк. И тут самое главное - на скрещенные "решеточкой" четыре шпаги ставилась головка сахара (весом около кило), поливалась спиртом и поджигалась. Спирт на сахаре горит, все это капает в таз... а вокруг жадные глаза студентов в отблесках огня. Красота!
Ну, потом понятно - из таза чашей черпается "жженка" и пьется залпом.
Плохо помню финал вечера, кстати. Вернее – вообще не помню. Да и следующий день в памяти был стерт, остался только в рассказах одной-единственной непьющей девочки в нашей компании. Рассказы были исполнены ужаса и восхищения. Да-с.
Это к чему я все это пишу?
А не проверить ли мне мой старый организм на прочность и звон? Перенесет ли он еще одну «жженку»? Даже самому интересно.
Воскресенье, 17 Октября 2004 г. 23:20
+ в цитатник
Этим осенним вечером мне хочется писать о любви.
"Любит - не любит" - вот стержневой вопрос, который по настоящему должен долбать шеловека.
Ну что это "быть иль не быть"? Ясное дело - быть! Побеждать - так до конца, мстить - так вырезать всех на хрен, конечно быть. "Смирится под ударами судьбы иль стоит оказать сопротивнение?"(с)
Ну как тут смирится? Лучше уж заколоться выйдя к рампе.
А вот как любить? Как понять - вот сейчас ты любишь...а вот сейчас не любишь...а вот опять сейчас любишь...
Только не философствовать надо на эту тему, не теоритезировать., а через поступки, через энергетику докопаться.
Вот это темкой я и займусь в конце ноября, глядишь и сбегу на пару неделек в какой-нибудь на хер заброшенный пансионат. И буду там бродить по нехоженным тропинкам, сочинять...
Девочек, конечно, выводит из себя, когда мужчина пытается "разобраться в своих чувствах" и поэтому не зовет ее на свидания.
Я вот помню, в студенчестве, тоже так морочил голову одному дифченышу, потому что на каких-то загульных блядках надорвал себе уздечку на члене.
До сих пор, кстати, сомневаюсь - надо было ей говорить правду или все-таки я сделал правильно, рассказывая о "своих сомнениях в перспективах развития наших отношений".