По тротуару идет грязный бомж, в зассаных лохмотьях, с лицом похожим на сгоревший блин, измазанный кетчупом. У меня только чувство омерзения и брезгливости, никакой жалости.
Я их никогда не жалею, эти отбросы, никогда не подаю.
А почему? Да потому, что если человек дошел до такого состояния, значит он сволочь, подонок и место ему на кладбище, в мусорной яме, куда бросают старые венки и дохлых кошек.
Ну хорошо, допустим это был хороший человек, но невезучий и глуповатый. Допустим, что жулики-риелтеры его надурили и за ящик водки выкупили его квартиру, а его выкинули на улицу. Допустим, что жена отобрала все его вещи, документы, набила морду и рассказала всем знакомым про него гадости.
Но ведь у этого бомжа в любом случае были люди, с которыми он рос во дворе, ходил в школу и т.д. Наверняка он попросил кого-нибудь из них взять его подработать, ну хотя бы грузчиком в магазин. И взяли его, ну почему человеку не помочь? Русские люди они ведь жалостливые. Просто бомж этот спер там ящик масла, чтобы пропить, вот его и выгнали оттуда.
А потом этого бомжа приютила сердобольная русская женщина, у которой он стырил телевизор, чтобы опять пропить и лежал у нее на полу пьяный и мочился под себя и орал на нее матом и даже ударил в грудь кулаком. И маленький сын этой женщины стоял и плакал от бессилия...
Бомжу много раз протягивали руку помощи, но он плевал в нее, гадил и подставлял всех близких ему людей. И вот теперь ему некому помочь, все, кто мог ему помочь отвернулись от него, потому, что подонку - подоночья смерть.
И вот теперь эта мразь идет мне навстречу и протягивает руку за подаянием… И, когда я прохожу мимо, что-то шипит мне вослед, а лучше бы сказал мне спасибо, что я не уебал его ногой со всего размаху, побрезговал.