-Метки

22503 keburga Уникальность Шива агни адам аниме арии архат архаты атем атман ашха белый камень бессмертие бог горы боги богини браминность браминные магирани браминный архат брахма брахман брахманит бхарат вайшнавность вайшнавные магирани вечный зов вечный огонь вишну возможность невозможного война воля гаруда гиперборея гностицизм город город людей город туле гула гуло силай дед мороз демон джива дит дом дочь вишну душа ева звезда зга ива иегова иисус индуизм инстинкт самосохранения истина к.михайлов кайгала кали каста квантовые компьютеры кебурга кнард константин михайлов космогония кровавое зачатие лакшми ланка ланкара лилит любовь маг магирани магия магия выбора магия перехода магия сдвига майя мана меч миф михайлов к.а намерение небытие невозникновение неудовлетворённость огонь брахмы отвернувшаяся богиня память парадокс первородный грех переход принцесса фонарного переулка психотерапия психоэнергетика разум реинкарнационная амнезия реинкарнационный шлейф реинкарнация река род родословная рождение рудра руны самовиртуализация сарасвати сварга свати священная психоэнергетика сдвиг сказка сканда слово твоения слово творения смерть смысл жизни снегурочка спасение справедливость стикс стих стихи сурь тело технологии науки тримурти туле ума хима храм четвёртый бог шакти шактиальность шеша шивайность шивайные магирани шивайный архат шуньята энергия юдоль

 -Цитатник

Ветер Шакти. Архаты и магирани. - (2)

Ветер Шакти. Архаты и магирани.   Сегодня у  замечательного писателя Константин...

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....

Рудра (главы 109-120) - (0)

Рудра (главы 109-120)    ....окончание и начало нового..... 109. &n...

Рудра (главы 98-107) - (0)

Рудра (главы 98-107)     98.      Брахма не знал, ...

Рудра (главы 87-97) - (0)

Рудра (главы 87-97)   87.     Рудра задрал голову к небу и кр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветер_Ланки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1623


История Индры

Пятница, 24 Июля 2015 г. 18:38 + в цитатник

09:27 am - История Индры (первая сказка об Индре, т.н. "гималайский эпизод")

рис K_D
"Мне известно об Индре три истории:
№1.
У последнего царя Арьяны (потомка Брахмы, а его собственное имя забыто), долгое время не было детей. Он спросил пророчества у жриц Лабиринта и пифия ответила ему - "Твой сын родится весной".
А через несколько дней, его жена поняла, что беременна. По всем расчётам так и сходилось, что ребёнок должен родиться весной, но весна в том году так и не наступила.
Началась вечная Зима и арья покинув свою страну, двинулись на Юг (Юго-Восток), в поисках земель свободных от снега.
Этот поход длился семьдесят лет, и всё это это время царица не старилась и оставалась беременной.
(есть версия о том, что она сама просила ребёнка не рождаться в этот ужасный мир вечного снега и постоянных войн).
И вот, когда остатки вымирающего народа арья перебрались через горы Хинду и хотели спуститься в долину, на их пути встало огромное войско дасов.
И хотя кшатрии арья сражались неистово, их было слишком мало, чтобы победить.
Дасы загнали арья обратно в горы, в снега.
Они поставили перед арья условие; если те хотят выжить - пусть бросят оружие и спустившись вниз станут рабами. Если же нет - пусть умирают от голода и холодов на леднике.
Некоторые кланы арья согласились на эти условия. Они разоружились и сдались в плен и рабство.
Но другие, остались в горах, рассудив, что лучше потерять жизнь, чем волю.
Царица видела, как умирает её народ. В конце-концов, она приняла решение идти вниз с небольшой группой брахманов и кшатриев и вступить в переговоры с царём дасов, чтобы попытаться вымолить у него приемлемые условия капитуляции. В качестве платы за сохранение жизни и свободы её народу, царица собиралась предложить дасам ваджру - меч своего мужа (сам царь погиб в сражении много лет назад).
Этот меч был таков, что его не мог в одиночку поднять обычный человек. Только прямые потомки богов могли поднять его и пользоваться им. Обычных же людей требовалось девять или двенадцать человек, чтобы лишь нести этот меч. Как раз столько мужчин и должно было сопровождать царицу на пути вниз.
И вот когда посольство арья достигло нижней границы снегов, царица попросила воды.
Один из воинов, зачерпнул своим шлемом воду из лужи тающего снега и протянул шлем царице.
Как только она сделала глоток талой воды, ребёнок шевельнулся в её утробе.
И он спросил её - "Мать, зачем ты несёшь меня в рабство, когда с тобой идут воины способные понять меч?"
Царица ответила - "Эти воины едва несут меч вдевятером, ибо никто из людей не может поднять его в одиночку. Это не оружие, а обуза!"
Тогда ребёнок воскликнул - "Так их девять! Мне хватило бы и семерых для нападения и победы".
В этот миг у царицы начались схватки и через несколько мгновений, она родила сына.
Он родился сразу же вместе с плацентой, которую сжимал в левой руке.
Едва родившись, ребёнок встал на ноги и сам вышел из шатра.
Он сам искупался в тающем снеге, смыв с себя кровь матери.
И он приказал изумлённым воинам - "Принесите мне меч моего отца".
Когда те исполнили приказ, ребёнок легко поднял меч правой рукой и сам перерезал свою пуповину.
Он бросил плаценту собаке, принадлежащей одному из воинов и та превратилась в огромного белого волка и младенец оседлал его.
Для младенца не нашлось одежды и он закутался в шкуру "последней коровы" из которой был сделан шатёр царицы, а голову накрыл тем самым шлемом, из которого его мать пила талую воду.
И он сказал воинам - "Вас девять, а после битвы останется семеро. Но сегодня мы проломим грудь врага".
Тогда один из воинов испугался, что он будет в числе тех, кому предстоит погибнуть и сбежал.
Но остальные закричали - "Индра, индра (т.е. вождь, владыка) - веди нас, ты наш царь, ты снова с нами!".

Индра, верхом на волке, повёл восемь (одиннадцать в "12-ти-ричной" версии) кшатриев на врага.
А дасы увидели их как несметное войско "воинов с длинными щитами", которое спустилось с гор, разделённое на восемь отрядов и начало истреблять "черноголовых".

Ну а дальше, история хорошо известна - "девяносто девять красных крепостей расколол Индра, расколол как орехи и ещё одну чёрную - для ровного счёта".
Вернувшись из этой битвы тридцатилетним мужчиной (а битва длилась до рассвета, вся Индия была завоёвана за одну ночь) Индра застал свою мать на смертном одре. Она за эту ночь превратилась в глубокую старуху и к полдню умерла на руках у сына, скорбя о том, что так и не смогла напоить его своим молоком.
"Не печалуйся. Кровь врага - вот моё молоко" - ответил ей Индра".


 

From: [info]leit@lj
Date: April 1st, 2010 - 12:27 am
 
  (Link)
Одно только интересно - кого еще из спецназа Индры в бою замочили-то?
Один из девяти сбежал, но ведь остаться-то должно было семеро?
 
From: [info]keburga@lj
Date: April 1st, 2010 - 05:28 am
 
  (Link)
Да, погиб ещё один. Ему отрубил голову один из Демонов, бившихся на стороне дасов.
Но он продолжал сражаться, держа в правой руке меч, а в левой - свою голову. Намного позже, когда Индра перешёл на сторону Иеговы и стал известен, как Илья Громовержец, это воин последовал за ним.
Он тоже достаточно известен, христиане знают его как Георгия Змееборца.
И легенда об отрубленной голове, преобразилась и слилась с его образом. Например, так
http://days.pravoslavie.ru/Images/ii497&116.htm

Он есть и в индийских мифах, как один из легендарных воинов-сикхов. Но я не помню его имени в этом мифе.
 

on Очерки Тюменской Истории. Безлимит. last year

Индра был браминным существом. Уничтожив "красные" (человеческие) крепости, он разгромил и Чёрную Крепость шактиальных демонов на Цейлоне, откуда ушёл на Ланку вместе с несколькими воинами.
Он вернулся примерно, через тысячелетие и под именем Зевса повёл часть арья на Пелопоннес, где основал "античную" цивилизацию Эллады.

 

on Как психоэнергетика становится религией (вечернее эссе) last year

Да. Но она не показательна именно в "ланкарском", шактиальном контексте. Это мана-история о битве добра и зла, где добро стандартно побеждает.
Могу лишь добавить, что Брахма наплодил много насильнорожденных детей (браминных шактиальных демонов), а Индра был рождён именно для их уничтожения. Т.е. именно в это состояла его Ашха. А то, что он принял участие в войнах за Индостан и обеспечил возвращение части ланкаров обратно Домой (через портал на Кайлане -Цейлоне) - сие, так скажем, побочный или вернее, сопутствующий эффект его Ашхи.
В ипостаси Зевса же, он уже действует совершенно свободно и произвольно - его Ашха завершена, он "кончил дело и гуляет смело". Ну, по крайней мере, так ему кажется весь античный период :))

Кстати, Индра (он же Зевс) известен теперь, как Илья-Пророк или Илья Громовержец.
Он окончательно перешёл на строну Иеговы примерно в 100 годах новой эры.
Это я к теории о том что всегда возможно "подерживать слабую шактиальную оболочку".
Не всегда.
Кайгала ломает даже богов.

 

on Стихи о Плоской Земле last year

С "восточным отрядом" для меня всегда было связано имя Индры. Из магических предметов - Ваджра и осколок Белого Камня, позволявший открыть одноразовую Кебургу, (что и было сделано на Цейлоне), которая исчезла навсегда, когда через неё прошёл последний человек из числа пожелавших пройти.

Что касается "южного отряда" то его принципиальным отличием от двух других, явилось полное отсутствие магических предметов и полное отсутствие богов в числе предводителей.
Вероятно, этот отряд должен был вести Вишну. Но он не пришёл. Или никак не проявил своё присутствие, позволив действию Сдвига полностью возобладать над этими людьми.

 

Многие люди, которые имели определённую чувствительность к нативной (базовой, неискажённой) Веде, пали жертвами санскрита и индуизма. :)
Я видел, как их собственные Умы замусоривались этими бесконечными словами и пёстрыми образами.
Санскрит - это то что, обычно становится ядом для мышления. Его слова, используемые без определённого уровня ментальной дисциплины - не ведут к сути предмета, а наоборот - уводят, заманивают "в болота и чащи".

Причина опять же в "многослойности". От, собственно, деванагари, в санскрите остался может десяток слов, может меньше. Даже корни искажены.
Этому языку, как минимум 4000 лет "прямого" времени и десятки тысячелетий, свёрнутых в зигзаги и спирали магических, нелинейных периодов истории. Похоже на то, как если бы сотни художников и последовательно и одновременно рисовали на одном и том же холсте, следуя едва видимому карандашному наброску.
На этом я, пожалуй, закончу проповедь :))

По существу вопроса мне известно следующее:

"Индра" это, скорее всего, титул, означающий что-то вроде "князь" или "господин" (в аристократическом, а не в рабском смысле). Из этого слово слышен первичный звук "др" - "дорогой", "дар" - указания на высокую социальную, иерархическую "стоимость" данного человека (существа).
И скорее всего, это слово - нативное, т.е. оно было известно до Исхода.
В процессе Исхода, язык постепенно деградировал (деванагари превращался в санскрит) и слова деванагари начали замещаться примитивными, сугубо-конкретными эквивалентами.
Например, слово "индра" заместилось (видимо) словом "го-винда", "го-паса" - "хозяин коров", "пастух коров". (русское - "господин" имеет такой же генез)
Т.е. "господином" стал не военный вождь, а тот у кого много коров. И эта метаморфоза символически отмечена в мифах, как победа Вишну над Индрой, социальная победа вайшьев над кшатриями.

Насчёт сторон света - да, их обозначения имеют смешанный генез и видимо отражают реалии не только Земли.
Наверное, потому никто не может разгадать эти загадки - почему в германских языках, "утро" привязано к "санскритическому" Югу, а в русском - к Северу (уттара, ут'р).
Кроме того, есть ещё ятрическая система позиционирования сторон света. Там вообще все направления "двойственные" (т.е северо-запад, юго-восток и т.д.)
Скорее всего, эти расклады были образованы некой изолированной группой людей Исхода, которые шли своими путями, и лишь в поздние периоды влились в "общий поток".

Интересные намёки (в данном контексте) есть у Толкина в книге "Сильмарион". Там направление "на Мордор" всё время меняется - он то на севере, то на юге, затем перемещается на восток.
Словно зритель стоит на месте, а мир вращается вокруг него.
И нет никаких направлений, кроме как к себе или от себя. :)

 

 

/Мне известно об Индре три истории/ - а есть среди них та, в которой он проигрывает и погибает?/

Хорошо известна классическая (для вайшнавизма) история о том, как Индра проиграл битву Вишну (который был представлен в ипостасях Кришны и Арджуны).
Т.е. мне лично, эта история известна в комиксообразном, дайджестном виде, а вообще она широко знакома народам исповедующим индуизм и европейским кришнаитам.

О его гибели я ничего не слышал - только о предательстве.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...

 

https://sites.google.com/site/keburga/kommenty


история Индры из книги  "Священная психоэнергетика"

 

"Сван, вождь адитьев был силён и прочен телом, как всякий бхарата. Он пришёл в лагерь Хая, вождя марутов, который был архатом и сказал - "Давай подерёмся. Не боюсь драться с тобой, всё равно убью тебя, ибо я сильнее. Мне нужна земля в верховьях реки, чтобы плыть к устью". Хай взглянул на него и ответил -"Да, ты сильнее. Но почему-то ты умрёшь раньше меня. Почему? Я не знаю. И не хочу это выяснять". Сван понял, что Хай, как и всякий архат не любит драться и прячется за свой язык. Он взревел звероподобно и кинулся с мечом. Присел Хай и быстро вытянул руку с кинжалом. Он ранил Свана под сердце. А тот ударил сверху вниз, протолкнул клинок за ключицей врага и ранил его над сердцем. Лежали они рядом истекая кровью. А их вОроны кружили над ними, желая выпить их глаза. Хай сказал - "Я понимаю почему ты умрёшь раньше меня. Твоё сердце сильнее моего. Оно быстро изгоняет кровь из тела. Останови ум и тогда ты весь замедлишься". Захрипел Сван и крепче зажал рану рукой. Но кровь ползла сквозь пальцы. А Хай вспомнил свою магирани и ради неё замедлил биение своего сердца. "Я хочу выжить и вновь обнимать её" - сказал он сам себе. Он впал в самадху, вышел из Потока. Со стороны он выглядел мёртвым. А Сван всё ворочался, пытаясь подняться. Он стремился встать и добить врага. И он опёрся на меч и меч погрузился в землю и опять упал бхарата. Тут дасы спустились с горы. Увидели они двух арья - мёртвого и почти мёртвого. Издали добили они Свана стрелами, а потом подошли к нему и отрезали голову. Хаю они не повредили, приняв его за мёртвого. Отлежался Хай до утра, дождался пока сгустки прочно залепили рану и пополз к своему лагерю. В полдень увидели его пастухи марутов, подняли и принесли в шатёр. Когда выздоровел Хай, он позвал к себе всех кшатриев из племени марутов чтобы те пришли обязательно и кшатриев из других племён - чтобы те пришли кто хочет. Он сказал - "Кто не пришёл - тот мне враг. Я его запомню". Затем он обратился к кшатриям с такой речью "Вы знаете, что дасы убили Свана, вождя адитьев. Но разве бы они смогли его убить, если б я его перед тем не ранил? Вот я и говорю вам - коли арья продолжат воевать друг с другом - дасы нас всех перебьют. Я хочу взять арья под свою власть, а затем закопать наших врагов в землю. Кто поддерживает меня - пусть идёт направо и встанет на солнце. Кто против меня - пусть идёт налево и встанет в тени". Но кшатрии уже заранее догадывались зачем Хай призвал их. Они пришли потому что сами хотели воевать на его стороне. И все они встали справа. И только Серебряный Воин, который и был сам Шива - он никуда не сместился, а сел на землю прямо перед Хаем. Он спросил Хая - "Скажи, брат, у тебя уже есть слова из которых ты будешь строить свой новый мир?" "Ты хочешь научить меня им?" - промолвил Хай. "Да - ответил Серебряный Воин. - Но ты не услышишь меня, ведь между нами пустой стол". Уже тогда этот разговор был непонятен большинству людей. Лишь брахман понял его и объяснил своему ученику - "Они говорят так потому, что Хай - он архат Брахмы, а Серебряный Воин - он архат Шивы. Они пользуются одинаковыми словами, но произносят их в разном порядке. Отсюда разница между тем, что делает Шива и тем, что делает Брахма. Отсюда и сходство в том что они делают". "О каком столе они говорят?" - поинтересовался ученик. "О треугольном столе богов" - ответил брахман. А дальше было так:

Воины шести племён дали Хаю титул индры. И Хай Индра повел их в бой против тех кто не признал его власти. Упорнее всех сопротивлялись адитья, из которых ни один воин не присоединился к Индре. Хай Индра разгромил их в битве на северном склоне Сумера. Он велел убить всех мужчин этого племени. А женщин и девушек согнали на берег Урма к пещере, где некогда Вишну заточил асуров. Теперь там жила Радха, старейшая из свати. Она могла видеть огонь Шакти так же ясно, как прочие видят обычный свет. Хай Индра снял с себя доспехи, оставил на берегу всё оружие и пошёл к пещере. У самого входа он опустился на четвереньки и как пёс подполз к стопам свати. Она поставила ногу на его шею. "Можешь убить меня, Кормилица Бога" - сказал Хай и заплакал - У меня не было выхода". "Если нет выхода, значит, где-то есть вход - молвила Радха - Есть ли у тебя потомство, архат?" - спросила она. "Нет - ответил Хай Индра. - Огонь моих магирани я хранил в чистоте. Я всегда проливал своё семя мимо их влагалищ". "Поклянись, что ты не оставишь потомства, архат!" - воскликнула Радха. "Клянусь" - прошептал Хай Индра. Радха освободила его и он встал на ноги. "Я знаю, что ты лжёшь - сказала она. - Но пока твоя ложь является правдой - значит, она и будет правдой! Всё равно другой правды у нас нет. Я сделаю то, что ты хочешь". Они вместе вышли из пещеры. К тому времени кшатрии построили всех пленных женщин вдоль берега, лицом к воде. И за спиной каждой из них встал кшатрий с мечом в руке. Радха вытянула левую руку, чуть подняла её, а потом чуть опустила. "Вот так" - сказала она. - "Запомни - на уровне пупка - это слишком высоко, а на уровне лобка - это слишком низко. Шакти горит посередине!" Хай Индра взял кинжал и проткнул указательный палец на левой руке. "Кровь у нас есть - сказал он, - а воды здесь и так достаточно". И он пошёл вслед за Радхой вдоль строя женщин. Проходя мимо той, которая была гопи, мимо той, которая была пуста, Радха восклицала - "Вода!" и Хай ничего не делал. Проходя мимо той, которая была магирани, мимо той, которая горела, Радха восклицала - "Кровь!" и Хай касался лба этой женщины кровоточащим пальцем оставляя алое пятно над переносицей. Так они пометили всех магирани. Тогда крикнул Хай Индра - "Эй, воины! Пусть вода сольётся с водой!" И кшатрии принялись убивать гопи. Вопли и плач огласили берега Урма. Некоторые гопи пытались бежать, но ни одна не спаслась. А тех, что были с детьми, зарезали вместе с детьми. Когда всё закончилось, Хай открыл рот чтобы крикнуть новую команду воинам, но едва он успел издать начальный, неопределённый звук, как Радха ударила его стопой в пах. "Что ты хотел сказать?" - спросила она. "Я хотел сказать - "Пусть кровь сольётся с кровью". Это сильно звучит - вот я и хотел произнести!" - ответил Хай сопя от боли и опускаясь на колени. "Нет. - промолвила Радха. - От насилия рождаются уроды. Если женщина рождает урода, значит она была изнасилована в момент зачатия - пусть даже она и не понимала этого. Да, вскоре мир переполнится уродами - но не сейчас".

А дальше было так:

Объединив семь племён арья, Хай Индра напал на дасов. Следуя словам оракула, сказавшего - "Веди своих людей вдоль реки к морю, ибо скоро здесь будет холодно", он повёл арья к Южному морю. По пути они захватывали города дасов и убивали всех подряд - и мужчин и женщин. Яхва Адонай увидел, что созданные им люди скоро вымрут. И он произнёс над землями и морями Заклятие Холода. Выпал снег, сомкнулся лёд и война прекратилась.

5. Брахма и Вишну упрекнули Шиву - "Вот видишь, что ты наделал! Он знает Заклятие Воды и Заклятие Холода. Он очень силён!" Усмехнулся Шива и ответил братьям - "Успокойтесь. Он не знает Заклятие Огня и не узнает его. Мы непобедимые цари, ибо наши воины - бессмертны!" Враги называют нас - Арья. Друзей у нас нет. Сами себя мы называем Ланкарами (с Ланки).

 

 

Примечание

Телесный союз между архатом и магирани, как правило, приводит к появлению детей, которые являются либо гопи (если это девочка) либо чандалой (если это мальчик). И напротив архаты и магирани, как правило, рождаются от брака между гопи и чандалой. Это обстоятельство было хорошо известно Индре и Радхе. Поэтому, на первый взгляд, непонятно почему Индра затеял истребление гопи и тем самым заведомо уменьшил (причём значительно) рождение магических личностей в среде арья-ланкаров. Однако если мы вспомним о том, что архат (при наличии магирани, разумеется) способен генерировать абсолютно ЛЮБОЙ тип реальности, то станет ясно от чего Индра пытался спасти свой народ. От «тёмных» необученных йоге архатов, которые станут творить реальность по указаниям Адоная, ибо Адонай на тот момент был единственным ЖИВЫМ богом на Земле.

 Когда, через несколько десятилетий, ситуация изменилась и Шива родился среди людей, чтобы возобновить ОБУЧЕНИЕ архатов, изменился и подход к проблеме. Следуя указаниям Шивы, Хорт Хотар произвёл массовое истребление брахманов, создав тем самым благоприятные условия для увеличения числа гопи и чандала. Это привело к тому, что несколько следующих поколений арья-ланкаров были насыщены архатами и бхаратами. Их называют «поколениями героев» или «поколениями победителей». Это они разгромили Империю Атлантов, это они создали Олимпийский культ, это они принесли Свастику на Крит, в самое сердце атлантического мира, чем раз и навсегда покончили с магией «песочных людей», повернув их на путь технологии и индустрии.

 

 

 


Рубрики:  Боги
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку