Ветер Шакти. Архаты и магирани. Сегодня у замечательного писателя Константин...
Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....
Рудра (главы 109-120) - (0)Рудра (главы 109-120) ....окончание и начало нового..... 109. &n...
Рудра (главы 98-107) - (0)Рудра (главы 98-107) 98. Брахма не знал, ...
Рудра (главы 87-97) - (0)Рудра (главы 87-97) 87. Рудра задрал голову к небу и кр...
О рунах и заклинаниях. |
Понятие заклинания
Что такое "заклинание"?
Заклинание - это производимая магом модуляция шактиального потока (исходящего
от кого либо из Изначальных Богов) своим собственным намерением.
В качестве иллюстрации данного явления хорошо подходит принцип работы
радиопередатчика.
Задающий генератор передатчика вырабатывает колебания электрического тока
называемые "несущей частотой" или "несущим сигналом".
При определенных условиях, структура несущего сигнала может быть изменена
сообразно структуре другого сигнала, являющегося внешним воздействием по отношению к "несущей частоте".
Для того чтобы передать своё намерение посредством радиосигнала (например, желание сказать в эфир "Привет, чуваки"),
радист должен выполнить определённые действия - собрать или как-то иначе приобрести передатчик, настроить его,
подключить антенну, подключить микрофон или "морзяночный" ключ и т.д.
Так же и маг, для того чтобы транслировать (воплотить) своё намерение в Реальность, должен
проделать некий комплекс действий, обычно именуемых ритуалом.
О проблеме записи заклинаний
Заклинание выполненное одним магом, может быть воспроизведено с повторяющимся результатом
и другими магами. Таким образом, одной из проблем воспроизведения магических актов является их фиксация
(запись).
Ритуал состоит (явно или неявно) из трёх компонентов - Мысли, Слова и Жеста.
Восстановить намерение мага и воспроизвести его можно исходя из любого из этих трёх компонентов.
Соответственно, зафиксировать магическую процедуру (для изучения, повторения или (и) модификации),
можно путём фиксации даже какой-либо одной из трёх её составляющих.
Но разумеется, магический акт будет осознан и воспроизведён точнее, если у реализатора
будет в наличии полная его формула (все три компонента).
Как близкую аналогию здесь можно привести запись музыки при помощи нот.
В эзотерическом же ключе мы можем здесь говорить о трёх ипостасях магической процедуры.
Руна, как частный способ фиксации магической процедуры
Руна - это графическое изображение магического Жеста.
Т.н. "рунические алфавиты" представляют собой наборы типовых, "патентованных", стандартизированных
магических Жестов, каждый из которых связан с некой типовой (архетипичной) мыслью.
Поскольку любое намерение,обычно представляет собой комплекс из нескольких архетипичных мыслей, то комбинируя руны,
маг может попытаться его (своё намерение) реализовать. Но, разумеется, эта реализация
всегда будет очень далека от того, что некогда делал Создатель руны, т.е. тот
маг, который впервые применил данный магический Жест.
Рунические "алфавиты" были созданы и скомплектованы в иных Реальностях нежели нынешняя земная.
Соответственно, Реальность земного мира является неподходящей средой для их использования.
Говоря проще - эти программы не могут быть запущены в этой операционной системе, для их
запуска тут нет необходимых "библиотек" и констант (точек отсчёта).
Однако эмуляция видимо возможна, хотя и требует огромного количества энергии.
http://lj.rossia.org/users/lankar/202313.html?nc=12
|
|||||
(Link) |
|
|||||
(Link) |
Что ж до заклинаний, то профаны практически всегда упускают самый важный момент - длительный период подготовки, собственно "клинание". Если образно, то сооружается магический механизм со спусковым крючком - "клином". А заклинание этот клин вышибает. Посему гримуары заклинаний есть артефакт практически бесполезный. Разве что его создатель по каким-то причинам оставил свою продукцию "на взводе". И то, заклинание сработает в лучшем случае один раз: сколько не нажимай курок у разряженного пистоля - выстрела не будет.
Насчёт рун: "Природа рун зеркальна относительно трёх неких основ"
То что их природа относительна неких трёх основ, это точно. )
Насчёт зеркальности ничо не могу сказать, это слишком жёсткая фиксация.
Она жёсткая потому что исходит из личного атема того человека который сие сказал.
Соглашаться с этим суждением или опровергать его - бессмысленно для меня.
Главное что оно имеет отношение к Атему, к основному мифу - и ладно.
Я бы так проспекулировал насчёт рун, исходя из собственного атема:
"Природа рун имеет три основы - Наполненность (штрих, линия),
Пустота (форма, очерченная линиями) и Смысл, который возникает из двух первых компонентов.
Но мы можем сказать и так, что руна возникает из Смысла, она возникает посредством Полноты и Пустоты.
И такое суждение тоже будет верным, потому, что так ведь оно и есть, не правда ли?
Или Пустота может выразит себя лишь через Полноту и Смысл? Да, это так.
Или Полнота не может существовать иначе чем очертив свою форму Пустотами и
через это обретя Смысл? Да, это правда".
Мне об этой мантре тоже ничего не известно, кроме лишь той "сцены из фильма",
которую я изобразил в тексте Рудры.
Единственно, что могу сказать - она (сцена сия) напоминает малость историю
Одина. Про то как он висел на Ясене пронзённый собственным копьём и перед
ним закружились руны. И он поймал их правой рукой, но две упали в источник
под корнями Ясеня. Когда Один освободился от копья и спустился с Ясеня -
он попытался эти руны выловить из источника.
Одну он увидел сразу - она лежала на мелком месте и была видна сквозь воду и
он взял её левой рукой (правая то была занята остальным "комплектом" рун).
А вторую он не мог увидеть и потому наклонился над источником, вглядываясь.
И тут оттуда всплыла щука и вырвала ему глаз.
А руну он так и не нашёл.
Рубрики: | Ланкара Ума |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |