"... рассказал про этологическую подоплёку большинства (но не всех, о нет) психогеографических событий
и чтобы их отличить - следует помнить о создаваемых (неизбежно создаваемых) этологией омрачениях и смотреть
сквозь эти омрачения.
Омрачения же создаваемые этологией состоят в том, что
любой человек будучи изнутри обезьянным приматом хочет
расположиться как можно ближе к основному местоположению супер-альфа-особей своего вида,
т.е к столице страны. Если такое сбывается, то человек от этого
как-бы становится альфоватее, и кайфует от собственной альфоватости.
Но поскольку обычно не сбывается, то человек вынужден по месту
жительства отыскивать всякую невзрачную мелочь -
(холмик там какой нибудь, речку или болотце или ископаемого общественного
деятеля) и внушать себе, что что эти холмик, речка, болотце и деятель ничуть не хуже чем московские семь
холмов и все тамошние цари.
Но. Есть, есть она истинная психогеография, да. Один такой случай - настоящий, очень
уместно рассказал
художник В.Глухов. Тут проблема ещё в том, что такие случаи хрен расскажешь,
невыразимы они по своей природе".
/Чтобы преуспеть теперь, необходимо делать ставку на систему/структуру, подностью подчиняться ей (чтобы в обмен она предоставляла возможности), соблюдать правила, заискивать, допускать насилие по отношению к себе и т. п./...Все это выводит на вершину общественной пирамиды генетические и психо-эволюционные (что во многих случаях - одно и то же) отбросы,
Эти вещи имеют значение только для разума, для логики, если угодно.
Подсознание же их просто не видит. Оно реагирует лишь на архетипические атрибуты
альфовости и запускает соответствующее ритуальное поведение.
Говоря проще, для подсознания не важно каким образом человек приобрёл
себе вот этот огромный лексус, этот огромный ролекс и эту обширную яхту.
Главное что они у него есть, значит он альфа.
Просто сии этологические механизмы иногда подавлены, иногда (чаще) замаскированы
разумом, но под слоем разума (весьма тонким и почти всегда -прозрачным) - они
работают. И влияют на то поведение, на те выборы и решения, которые особь
реализует в своей повседневной жизни.
Немного флуда раз уж есть повод :)
Поведенческие программы отвечающие за "вписывание" особи в
иерархию стаи, они - не прямолинейны. И они включают в себя
не только механизмы достижения цели, но и защитные приёмы позволяющие
особи выжить пока она к своей иерархической цели идёт.
Особенно это касается альф. Молодая альфа должна производить
ритуалы подчинения относительно тех особей которые уже заняли
властные места. Иначе её просто прикончат или изгонят и не
дадут достичь позиции прим-альфы.
Вообще, суть альфовости состоит в готовности в любой момент
принять власть невзирая на её масштабы и те риски которые она несёт.
Это врождённая готовность истинного принца прикончить ослабевшего короля и
быстро и однозначно занять трон. Бета же в такой ситуации будет мешкать,
моргать и "искать законное решение".
Правильно ли я понял, что потенциальный альфа-самец будет инстинктивно подчиняться бессознательному велению следовать принятому в данный момент стандарту, даже если конкретные способы и формы его воплощения ("атрибуты альфовости" ) глубоко ему претят и это неприятие также глубоко укоренено в бессознательном?
Если это действительно альфа - то атрибуты альфовости будут милы и желанны
ему на всех уровнях его психики, от Ид до Супер-эго. А инстинктивное
подчинение стандартам (до определённого момента, пока не пришло время душить короля)
- вполне укладывается в динамику социальной реализации альфа-особи.
даже если конкретные способы и формы его воплощения ("атрибуты альфовости" ) глубоко ему претят
Тут есть один момент... Альфовость часто путают с "аристократизмом". Но это
разные вещи. "Аристократизм" связан с кастой, а каста в свою очередь
определяется не психическими, а метапсихическими и метафизическими моментами.
Психика лишь отражает её, но не является её источником.
В отличии от альфа-бета-гамма членения приматов и грызунов :)