-Метки

22503 keburga Уникальность Шива агни адам аниме арии архат архаты атем атман ашха белый камень бессмертие бог горы боги богини браминность браминные магирани браминный архат брахма брахман брахманит бхарат вайшнавность вайшнавные магирани вечный зов вечный огонь вишну возможность невозможного война воля гаруда гиперборея гностицизм город город людей город туле гула гуло силай дед мороз демон джива дит дом дочь вишну душа ева звезда зга ива иегова иисус индуизм инстинкт самосохранения истина к.михайлов кайгала кали каста квантовые компьютеры кебурга кнард константин михайлов космогония кровавое зачатие лакшми ланка ланкара лилит любовь маг магирани магия магия выбора магия перехода магия сдвига майя мана меч миф михайлов к.а намерение небытие невозникновение неудовлетворённость огонь брахмы отвернувшаяся богиня память парадокс первородный грех переход принцесса фонарного переулка психотерапия психоэнергетика разум реинкарнационная амнезия реинкарнационный шлейф реинкарнация река род родословная рождение рудра руны самовиртуализация сарасвати сварга свати священная психоэнергетика сдвиг сказка сканда слово твоения слово творения смерть смысл жизни снегурочка спасение справедливость стикс стих стихи сурь тело технологии науки тримурти туле ума хима храм четвёртый бог шакти шактиальность шеша шивайность шивайные магирани шивайный архат шуньята энергия юдоль

 -Цитатник

Ветер Шакти. Архаты и магирани. - (2)

Ветер Шакти. Архаты и магирани.   Сегодня у  замечательного писателя Константин...

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....

Рудра (главы 109-120) - (0)

Рудра (главы 109-120)    ....окончание и начало нового..... 109. &n...

Рудра (главы 98-107) - (0)

Рудра (главы 98-107)     98.      Брахма не знал, ...

Рудра (главы 87-97) - (0)

Рудра (главы 87-97)   87.     Рудра задрал голову к небу и кр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветер_Ланки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1623


Засыпание Богов

Пятница, 31 Июля 2015 г. 11:10 + в цитатник

ПОРЯДОК ЗАСЫПАНИЯ БОГОВ
 
keburga
February 20th, 22:12
О порядке пробуждения богов было сказано уже изрядно (например, здесь)

Засыпание Брахмы связано с достижением "порога уникальности"
и появлением повторений в бесконечной череде его актов созидания.
Ситуация складывается так, что все дела, которые он мог сделать именно как Брахма - он сделал.
"Можно, конечно, сделать ещё вот это - начать бездействовать, но тогда я буду как Вишну.
Или сделать вот этак - исчезнуть, но это будет уже поступок Шивы", - примерно так размышляет Брахма.
"Что же я ещё не делал в этой махакальпе? О, я ещё не пробовал умереть!"
Так начинается смерть Брахмы - его последнее дело, его последнее приключение, его последняя битва.
Умерев, Брахма покидает реальность, чего он никогда прежде не делал, и, таким образом,
смерть - это его последнее деяние в качестве бога.

Специфика Брахмы в том, что он идёт до конца, сражается до полного исчерпания возможностей.
Девиз его сна: "Я сделал всё, что мог".
Эта особенность Брахмы (в полном сознании идти до конца, до упора, до самой смерти)
считается источником феномена божественности и сверхчеловечности.
Она также связана с аспектами жертвоприношения и героизма в делах богов и людей.
Что есть сон Брахмы? Смерть есть сон Брахмы. В последней битве Брахма
побеждает сам себя и, очевидно, делает последние важные для него открытия.
---------------------------------------------------------------------------------------
Теперь очередь засыпать дошла до Вишну.
Как это происходит с ним?



Вишну (наконец-то) отказывается от своего намерения Жить-Присутствовать,
ибо после смерти Брахмы он больше не может его реализовать.
Дело в том, что на покинутый Брахмой мир надвигается Небытие.
Небытие, - намерение Шивы, - начинает поглощать наследие Брахмы,
все эти оставшиеся от него "постройки" и "изделия", а Вишну не хватает сил,
чтобы противостоять наступлению Небытия.
Раньше он привлекал для этого Брахму, а теперь вот некого привлекать.
В конце концов Вишну осознаёт тщету,
пустоту и иллюзорность своего намерения Жить.
Это происходит потому, что из-за наступления Небытия,
Вишну становится банально негде Жить, негде присутствовать.

Осознав Жизнь как майю, Вишну наконец-то достигает просветления
сам лично, а не в формате своих многочисленных аватаров, как он это делал прежде.
Он наконец-то понимает и принимает свою божественную природу.
И как только это происходит, страх перед Небытием
покидает Вишну, ибо бессмертному богу незачем бояться Небытия.
Перестав сопротивляться его наступлению, Вишну достигает столь чаемого им
состояния бездействия, то есть впадает в нирвану, которая и есть его сон.
Специфика Вишну -  осознать своё намерение, свою истинную природу и отказаться от неё.
Эта особенность Вишну, - эпический, божественный отказ от
своего собственного намерения, - считается основой феномена разумности, осознанности.
Что есть сон Вишну? Абсолютное бездействие (нирвана).
В своей последней битве Вишну примиряется сам с собой.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Оставшись один, Шива пытается остановить своё
собственное намерение Не быть. Он пытается прервать
и даже обратить вспять его реализацию.
(см. материал о т.н. "эпохе Хель")

Это происходит потому, что исчезли все внешние причины, принуждавшие
Шиву стремиться к небытию, исчезла несвобода,
постоянный контроль со стороны двух Старших Братьев
и угнетающая связанность их намерениями.

Исчезло всё, кроме одного - его собственного намерения Не быть.
И вот, после ухода братьев, оставшись один, Шива открывает для себя
свою единственную, свою первую и последнюю ужасающую истину.
Оказывается, причина его стремления к Небытию была вовсе не в том, что он
стремился избавиться от присутствия Братьев и  не находил для этого другого пути,
кроме как исчезнуть самому.
Нет. Причина в том, что он просто не имеет своей собственной цели существования.
Ему просто незачем быть.
Шива перебирает все явления, все события миновавшего
Бытия  и не находит ни в одном из них повода, чтобы остаться.

Вот таким драматическим образом в финале махакальпы Шива наконец получает ответ
на свой единственный вопрос: "Зачем?".
"Незачем", - так звучит этот ответ. Да, он звучал так всегда, на протяжении всей махакальпы,
но на этот раз Шива ему верит.

А поскольку в мире уже нет Двух Других, которые могли бы омрачить этот ответ Шивы
сомнениями, опровержениями и соблазнами "побыть ещё", Шива исчезает. Это и есть шуньята.
Такова особенность Шивы - невозможность отказаться от своей собственной сути,
невозможность её преодолеть, настолько полная, настолько абсолютная,
что она становится возможностью Не быть никогда.
Что есть сон Шивы? Ничего (пустота, шуньята, небытие -
терминов много, но они не могут раскрыть всю абсолютность, всю полноту этого отсутствия).
В своей последней битве Шива проигрывает сам себе -
единственному противнику, которого он не смог одолеть.
Эта особенность является источником такого феномена, как Фатум.
Она лежит в основе переживания обречённости и печали.

 


Жрецы арья говорят, что боги будут засыпать в таком порядке — первым уснёт Брахма, за ним Вишну и последним уснёт Шива. Когда уснёт Брахма — новое перестанет появляться в мире.
Вишну — ослабевший, усталый — попытается сдерживать Шиву и будет восстанавливать разрушенное им, но сон одолеет его и в мире останется только Шива.
Говорят, что Шива сначала ужаснётся своих собственных свойств и даже попытается разбудить Братьев, чтобы спасти мир. Ему это не удастся.
Тогда, вопреки своим свойствам, он попытается Создавать, как Брахма и Хранить, как Вишну.
В результате таких противоестественных действий Шивы возникнет на краткое время последний вариант мира — Хель.

Но затем Шива ослабнет от неприемлимой для себя деятельности. Он закроет глаза и отречётся от своих желаний, от своих воспоминаний и привязанностей. Он поймет, что Её — не вернуть.

И тогда он начнёт свой Танец.
«Танцуя, он пройдёт по обломкам мира, так, как некоторые из нас ходят по горящим углям».


Feb. 2nd, 2013

11:09 am - О причинах засыпания богов

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry

Не в том ли момент боги засыпают? Исчерпав себя.

Можно сказать и так. В Уме есть формула на этот счёт:

"Брахма исчерпывает себя тогда, когда ему удаётся стать Брахмой.
Вишну - тогда когда ему удаётся стать Вишну.
Шива - когда он становится Шивой.
Достигнув полноты своего намерения, каждый из них засыпает.
Так, Брахма достигает полноты своего намерения непосредственно в миг пробуждения, и затем он уже только устаёт и клонится ко сну.
Так Вишну достигает полноты своего намерения в тот момент когда он
будит Шиву и затем он уже только устаёт и клонится ко сну.
Так Шива достигает полноты своего намерения в тот момент,
когда его братья засыпают и теперь он может (наконец-то) небыть".

http://lj.rossia.org/users/lankar/226304.html?nc=18

 


Jun. 1st, 2008

07:28 pm - порядок активации

1.
Почему так особо выделены три первых мгновения после Большого Взрыва
Потому, что это процедура пробуждения ("активации") богов.
Первым просыпается Брахма и начинает создавать материю.
Его деятельность приводит к пробуждению Вишну, чьи сны (Майя) могут существовать только в Пустоте.
Но сам по себе Вишну не может остановить Брахму, для этого он пользуется
силой Шивы. И он будит Шиву.
После пробуждения Шивы, Свастика начинает вращение, новый мир "загрузился", начался отсчёт Кальп.
2.
Таким образом "единый бог" есть, но он ни единого мгновения не существует,
у него нет ни кванта времени для бытия.
Ибо он сразу же разделяется на богов Тримурти, начинает умирать.
3.
О том почему Свастика останавливается, я уже сочинял однажды. Вот тут
4.
Этот текст совершенно отвратительный, механистичный и математичный.
Спасает положение лишь то, что Брахма устаёт, что его клонит в сон
и он засыпает как ребёнок, бросив свои игрушки -
все эти звёзды, планеты и галактики и его сон превращается в Смерть.
Что Вишну больше не может удерживать Равновесие, что махнув рукой,
он садится на землю и уходит в свою последнюю медитацию,
наповал - вплоть до самой нирваны.
Что Шива - испуганный и растерянный,
тормошит братьев, плачет, просит их подняться,
умоляет не уходить в Небытие, не покидать его,
но они бездыханны, их больше нет
и тогда он в яростном приступе отчаянья разбивает
вдребезги опустевший, никому больше не нужный Мир.

 


 

 

[User Picture]
From: [info]lankar
Date: June 15th, 2011 - 02:51 am
 
  (Link)

1.1 Если боги Тримурти могут практически вообще всё - что мешает им устранить собственный распад?

Такое можно часто услышать от людей о людях. Например - "Вася такой умный, мог бы профессором быть, а он..." или "Петя так замечательно рисует, у него талант, мог бы стать великим художником, а он..." или "Она такая красавица, могла бы стать топ-моделью, а она..." и т.д.

Каждый из Тримурти действительно может всё - но только
в контексте своей Цели и своего смысла жизни. Причём эта избирательность
обусловлена не тем, что каждый из них чего-то не может в рамках иных целей и смыслов, а тем, что эти иные цели и смыслы не являются его собственными.

Поэтому для Тримурти отсутствует единый смысл жизни и единая (общая) цель.
Они (этот смысл и эта цель)могли бы быть. Но их нет (в силу вышеизложенных обстоятельств).
Соответственно, та совокупная Реальность, которую генерируют Тримурти
своим мышлением и поступками - тоже не имеет единой цели и единого смысла.
Можно сказать и так: "Несмотря на то, что каждый из Тримурти всесилен,
они бессильны перед эффектами собственного взаимодействия, один из которых - то что вы называете "распадом".

1.2. Они не стремятся преодолеть собственную смертность? Брахма, Вишну и Шива будут всегда, но ведь личности в этих ролях будут уже другие. Неужели они не стремятся остаться?

Феномен Умы, который намёками и эпизодами представлен в человеках,
полностью проявлен в случае Тримурти.
Благодаря своей Уме каждый из Трёх сохраняет знание о себе самом.
И именно потому они возвращаются из Шуньяты такими какие есть.
И полнота этого знания каждого из Тримурти о себе самом -
определяется тем, насколько полно это знание озвучено.

Ума бессловна. Для того чтобы её озвучить - нужны слова, а слов нет.
Поэтому каждый из Трёх начинает говорить чтобы озвучить свою Уму.
А поскольку слов ещё нет - он их придумывает.
Это и есть священная речь, которая создаёт новый мир и транслирует в
него личность каждого из Троих - слово за словом.

2. Неужели даже с памятью о прошлом всегда будет создаваться 4-й бог? (даже при понимании сколько от него проблем)
В нашей Вселенной (в "этой вселенной") само событие создания Четвёртого
Бога имеет свойства события происходящего всегда. Не исключено, что в
предыдущих и последующих мирах оно (это событие) может иметь какие-то
другие свойства, в том числе и свойство отсутствия.

3. В конце исчезают и архаты и боги, т.к. они были намерениями исчезнувших Тримурти. Но как получается, что 3 личности переживают шуньяту и становятся новыми?

Для сохранения умного вида можно отвечать так:
"Таковы их свойства - переживать Шуньяту и возвращаться. Для того
чтобы получить такое свойство - нужно стать одним из них, а для того чтобы
стать одним из них - нужно получить такое свойство".

Но на самом деле, я не знаю.
Дело в том, что для того чтобы это узнать, нужно стать одним из них.



From: [info]lankar
Date: May 19th, 2011 - 10:33 am
 

Re: Фрейд X+Y

(Link)
Небытие - это отсутствие богов.
Все три Изначальных бога умеют кроме того чтоб быть - ещё и не-быть.
Т.е. кроме присутствия они умеют ещё и отсутствие.
Соответственно, такое их состояние называется "небытие" или Шуньята.
 
From: [info]lankar
Date: May 19th, 2011 - 10:44 am
 
  Link)
А поскольку это не-бытие, то оно не имеет протяжённости и
может быть основой таких феноменов как вечность и
бесконечность.
Что-то подобное есть в математике с её
точками не занимающими никакой площади.
Соответственно в любой самой короткой линии может оказаться бесконечное количество точек.
Но мне это определение не нравится потому что я не
вижу математики.
 

Рубрики:  Боги
Ума
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2018 г. 13:23 (ссылка)
ТАк я не понял.. триада теряет свои личности окончательно и без поворотно в своём последнем уходе в небытие? и вернутся потом уже с новым умом или нет?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Декабря 2018 г. 13:54ссылка
Аноним
и если да, то зачем?) и выясниться, что незачем...)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2018 г. 09:58ссылка
Исходное сообщение Аноним
и если да, то зачем?) и выясниться, что незачем...)
Может быть и незачем) Шива вот всё время не понимает - зачем. Ему бы и не хотелось этого, но вот случается вновь и вновь.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2018 г. 09:57ссылка
Они засыпают, а созданное и накопленное за время их действий исчезает,обнуляется, а потом всё создаётся вновь.
Когда просыпаются - остаётся та же личность или личность посмотревшая свои сны? И что есть личность в отношении бога? Боги отличаются от человека тем, что максимально несут свою суть.
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2018 г. 01:34 (ссылка)
Понятно ) ответа нет..
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2018 г. 09:46ссылка
А вы ожидали чёткий категоричный ответ?)
Я не Брахма, не Вишну, не Шива, чтоб сказать - каким я бываю.
И я даже не Константин Михайлов, чтоб попробовать послушать их ответ.
А зачем вам ответ на этот вопрос? Хотите стать кем-то из тройки?
Тогда вам надо набрать максимальные их свойства в максимальной степени)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку