-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бослав

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2015
Записей: 1224
Комментариев: 230
Написано: 1895


Моё восхищение автору поста

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 15:37 + в цитатник
Цитата сообщения светская_львица1

«@♡...Подари мне, Господь, Мою женщину!

 
 
ъъъъъ (700x525, 40Kb)Про неё говорили: - Счастливая! И перстом при рождении отмечена. Светлая и
красивая, деловая, успешная женщина. И ещё говорили: - Странная!
Словно злое несёт проклятие, ведь мила и нежна и желанная и…
шепчет странности у распятия. Ведь поклонники толпами вертятся,
ей смешно, ей в любовь не верится. Говорили: - Уж слишком разборчива,
принца ждёт эта странная женщина.
Предстоит ей вдвоём с одиночеством коротать
свои годы невенчаной…Ну а ей…Ничего Вы не поняли! Не нужны все принцы с алмазами.
Прикоснуться б к щеке единственной, умереть и воскреснуть заново
в том загадочном мире для избранных где все принцы и…женщины странные!

121486230_9a07bd20 (492x109, 34Kb)

yyyyyy (526x523, 233Kb)Подари мне, Бог,

Эту женщину,

И не дай никогда ей опомниться.

Я за каждый вздох,

С нею скрещенный,

Заплатил тебе больше, чем сторицей.

Одолжи мне, Бог,

Её горести,

Если станут они неизбежностью,

Чтобы мог финал

Её повести

Я украсить заботой и нежностью.


99999 (600x480, 1583Kb)Укажи мне, Господь,
Грусти трещины

На душе её слишком доверчивой.
Я люблю, я хочу

Эту женщину.
Вот и всё, -
больше мне просить нечего….

Помоги мне, Бог,
Стать единственным,
Пусть не первым, но Лучшим
и стоящим
Её нежных губ,
Глаз таинственных,
Поцелуев её, как сокровища.

2222 (672x472, 53Kb)

Подскажи ей, Бог,
Что я – суженый,
Её брат, её муж, её копия.
Не случайный друг,
Не отдушина,
Не ночей одиноких утопия….

Укажи мне, Господь,
Грусти трещины
На душе её слишком доверчивой.
Я люблю, я хочу
Эту женщину.
Вот и всё, - больше мне просить нечего….


жжжж (511x700, 35Kb)
Я давно мог стать,
Без сомнения,
Настоящим отцом её дочери….
Дай хоть сил нам ждать,
Дай терпения!
Ведь длинна к тебе, Господи, очередь….

Я смогу исцелить
Грусти трещины
На душе её слишком доверчивой.
Подари мне, Господь,
Мою женщину!
Вот и всё, - больше мне просить нечего!

1019932SvHb5PYO (600x450, 384Kb)

121486230_9a07bd20 (492x109, 34Kb)

текст. А.Афанасьев
муз. _notredam des paris esmeral

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку