-Цитатник

Филейная туника. СХЕМА. - (1)

Филейная туника. СХЕМА. 1. 2.

Шалька-бактус. - (0)

Шалька-бактус Пряжа: GarnStudio DROPS Muskat Weight DK / 8 ply (11 wpi) Yardage 109 yard...

Топ ажуром спицы. - (0)

Топ ажуром спицы ...

Как удалить задний фон за человеком. Без программ. - (1)

Как удалить задний фон за человеком. Без программ. В этой статье вы узнаете, Как удалить задний ф...

Модная майка-топ на лето спицами! - (0)

Модная майка-топ на лето спицами! ОПИСАНИЕ МАЙКИ-ТОП На размер 42-44 (Ширина издел...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бабочка_на_ладони

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2015
Записей: 6424
Комментариев: 1010
Написано: 7489


ХООПОНОПОНО.

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 16:38 + в цитатник

Хоопонопоно

     

    

                       

                                             Хоопонопоно

Джо Витале, один из создателей фильма «Секрет», написал удивительную книгу – «Жизнь без ограничений». В этой книге описан метод Хоопонопоно. В переводе с гавайского, значение этого слова – «сделать порядок».

Это значит – навести порядок в своих мыслях, словах, делах, поступках. Именно «своих», потому что суть Хоопонопоно – стопроцентная ответственность за все, что происходит с вами.

В книге приведено два способа «наведения порядка»:

1) постоянно работать с фразой: "Я люблю тебя. Мне очень жаль. Пожалуйста, прости меня. Благодарю тебя". Эту фразу надо применять и к ситуации, и к людям, и к самому себе. Смысл этой фразы – прощение, любовь, благодарность.

С одной стороны, ничего нового нет. Любовь, прощение, благодарность – ключевые слова всех практик. С другой стороны, фраза работает. Те, кто практикует ее, рассказывают о чудесах, которые стали происходить в их жизни.

Я тоже работала с этой фразой. Но повторять ее в том виде, в котором она дана, я не смогла. Не хватало конкретики. И я стала конкретизировать. Брала лист бумаги, писала на нем ключевые слова.

Например, меня не устраивают отношения с сыном и невесткой. Пишу: сын – невестка – я.

По написанному постукиваю резинкой (это стиральная резинка на карандаше) и произношу: "Я люблю Тебя, Господи! Мне очень жаль, что сын со своей женой живут порознь. Пожалуйста, прости меня. Благодарю Тебя!"

Ситуация стала меняться. Про резинку с карандашом тоже вычитала в книге Д.Витале.

2) Второй способ – молитва. Ничего подобного я раньше не встречала. Вот она:

Всевышний Творец, единый Отец, Мать и Сын! 
Если я, моя семья, родственники и предки
Согрешили против Тебя, Твоей семьи, родственников и предков
В своих мыслях, словах, делах и поступках
От момента сотворения мира до настоящего времени,
Мы просим о прощении. Позволь нам искупить, очистить,
Извлечь и отпустить все наши негативные воспоминания, блоки, энергию, ассоциации
И преобразовать эту ненужную энергию в чистый свет.
Да будет так! Благодарю Тебя!

В этой молитве все: и раскаяние в своих ошибках, и желание их исправить, и трансформация негативной энергии в чистый свет. К тому же, бывает, что причина наших неудач – не только мы, но и наши предки.

А докопаться до того, что совершили наши предки, не всегда получается. А в этой молитве мы и за них замолвили словечко. Удивительная молитва!

 

                                                                 

 

Рубрики:  ТОНКИЙ МИР.
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку