-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в причалица

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 31





Женски топ

Суббота, 09 Июля 2016 г. 09:23 + в цитатник
Рубрики:  доколичарење
Ручни рад

Метки:  

Хеклана женска беретка

Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 02:20 + в цитатник

5854537_IMG_2055 (637x576, 128Kb)

5854537_IMG_2051 (475x596, 105Kb)

5854537_IMG_2049 (700x525, 94Kb)

 

5854537_IMG_2044a (700x525, 65Kb)

Рубрики:  доколичарење
Ручни рад

Метки:  

Модел Роберта Кавалија

Воскресенье, 24 Апреля 2016 г. 19:06 + в цитатник

5854537_01 (466x700, 75Kb)

5854537_02 (525x700, 130Kb)

5854537_03 (525x700, 109Kb)

5854537_04 (525x700, 121Kb)

5854537_05 (525x700, 143Kb)

5854537_06 (525x700, 111Kb)

5854537_07 (525x700, 243Kb)

 

Рубрики:  доколичарење
Ручни рад

Метки:  

Хеклана хаљина "С пролећа"

Воскресенье, 24 Апреля 2016 г. 18:45 + в цитатник

5854537_IMG_1971 (525x700, 125Kb)

5854537_IMG_1981 (700x525, 167Kb)

5854537_IMG_1983 (700x525, 151Kb)

5854537_IMG_1985 (700x525, 149Kb)

 

Рубрики:  доколичарење
Ручни рад

Метки:  

Руска капа

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 22:33 + в цитатник
 
руска капа
 

руска капа

Рубрики:  доколичарење
Ручни рад

Метки:  

Филм: "Такве вјере ни у Израиљу не нађох"

Вторник, 12 Мая 2015 г. 23:46 + в цитатник

Филм „Такве вјере ни у Израиљу не нађох“, у производњи манастира Острог аутора Радисава Јеврића, приказан је на 19. филмском фестивалу у Москви, који се одржава од 24. до 27. новембра. Филм свједочи о духовном и тјелесном исцјељењу татарке Софије у манастиру Острогу. Сниман је четири године. Филм је учествовао и на фестивалу ”Златни Витез” у Русији. Филм је на руском језику, а преведен је на српски, грчки, француски, шпански, њемачки.

Међународни филмски фестивал ’’Радоњеж’’ одржава се у Русији, у Москви, под покровитељством Свјатејшега Патријарха московског и цијеле Русије Кирила.

’’Радоњеж’’ или фестивал Светог Сергија Радоњешког, одржава се од 1995. године и сматра се најзначајнијим у области православног филмског и ТВ стваралаштва. Посвећен религиозном, филозофском, метафизичком поимању свијета и међуљудских односа.

На овогодишњем фестивалу „Радоњеж“ учешће је узела и делегација Митрополије црногорско-приморске коју чине: протосиђел Павле из Манастира Острога, аутор филма „Такве вјере ни у Израиљу не нађох“ Радисав Јеврић, јеромонах др Евстатије, сабрат Цетињског манастира, и Момчило Карић, члан Црквеноопштинског одбора у Бару.

Извор: Митрополија црногорско-приморска

https://www.youtube.com/watch?v=AL7SdLyvXVc

Рубрики:  православље
Православље

Метки:  

Пасхальная сказка

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 15:11 + в цитатник

Всем известно, что истории легче всего уберечь от забвения переписывая их и почаще пересказывая. Хотя в случае с этой - все совсем по-другому. Об этих необычайных событиях стало известно, когда в одном старинном обветшалом замке, в покоях, затянутых паутиной, нашли пыльную шкатулку. В ней хранились нитки для вышивки, белотканный холст и игла.
Казалось, что это самая обыкновенная шкатулка, но это было совсем не так. Оказывается, как только шкатулку открывали, и на ее содержимое попадал свет, происходило то, что можно назвать самым настоящим чудом: иголочка сама выбирала нить, которая продевалась в игольное ушко, и начинала вышивать на холсте картины одну за другой, показывая с их помощью историю, веками хранившуюся в шкатулке. Еще более чудесным оказалось то, что картины никогда не начинались и не заканчивались одинаково, сколько бы раз ни вышивала их иголочка, и все же рассказывали они одну и ту же историю!
Для того чтобы разгадать тайну волшебной иглы собралось множество ученых и мудрецов. Но никому из них не удалось приблизиться к разгадке. Если кто-нибудь пытался дотронуться до иглы, она незамедлительно его колола, не позволяя никому прерывать ее работу. Кроме всего этого была еще одна загадка: после того, как полотно было вышито, оно возвращалось в шкатулку, и шкатулка закрывалась, но стоило ее открыть вновь, холст внутри оказывался белоснежным, как будто на нем никогда ничего и не было.
Ореол тайны, окружавший шкатулку, сохранялся до тех пор, пока она не оказалась в руках у одной бедной маленькой портнихи как раз в предпасхальные дни, когда она помогала матери заработать хотя бы немного денег, чтобы встретить Праздник. Но как же могло случиться, что бедная портниха удостоилась такой чести: увидеть настоящее чудо, принадлежавшее королевскому двору?! Шкатулку ведь провозгласили бесценной и хранили в самой надежной сокровищнице и выносили оттуда только в особых случаях государственной важности или по самым большим праздникам.
Именно в такой день, когда шкатулку должны были показать народу (день этот совпал с Христианским праздником), люди, отвечающие за ее сохранность, отправились с нею в путь. Но их застигла такая непогода, что им пришлось укрыться в крестьянском доме, а в нем-то как раз и жила маленькая портниха.
Хранители шкатулки, видя порядочность крестьянина и его семьи и очарование маленькой портнихи, в благодарность за гостеприимство и добро разрешили им заглянуть в шкатулку, конечно же, рассказав предварительно необычную и загадочную ее историю.
Когда шкатулка, наконец, открылась, и иголочка к всеобщему восторгу принялась за первые стежки, случилось невероятное. Девчушка к ужасу хранителей и всей семьи подошла к шкатулке и дотронулась пальчиком до иглы. Когда все немного пришли в себя, ужас постепенно сменился удивлением, а потом и недоумением, когда они увидели, что игла спокойно пребывает в руке девочки и та не просто может до нее дотронуться, она даже посмела вытянуть только что вышитую нить из игольного ушка и из холста. После этого она положила иглу на полотно, и та снова, как ни в чем ни бывало, выпрямилась, и нитка другого цвета отправилась в ушко. Комната, в которой до сих пор боялись пошелохнуться, вдруг наполнилась гулом возбужденных голосов. Все взгляды были устремлены к девочке, все одновременно требовали объяснить им то, что они, хотя и видели, понять никак не могли. А она вместо объяснений, улыбаясь, еще раз остановила иглу, да еще и сама вставила нить в игольное ушко. И на этот раз игла не стала сопротивляться. Наоборот, как будто откликаясь на желание девочки, начала вышивку с другого края полотна. А может, начав с конца, поспешила к началу?!
Да, все то, что не удалось понять великим мудрецам, маленькой портнихе оказалось яснее ясного. А именно, игла никогда, ни на одной нити не завязывала узелок, не сделала этого и девочка! Потому и история была одна, настолько же старая, насколько и новая, далекая, но всем так близкая.
До того самого вечера люди боялись пересказывать друг другу события, увиденные на холсте, потому что никто не знал какое начало и какой конец являются правильными. Но когда тайна раскрылась, историю можно было свободно рассказывать такой, какой она была показана каждому в отдельности.
Говорят, после того вечера и Праздника, который был вскоре после него, шкатулку видели в последний раз. Ну, а мы, желая уберечь историю маленькой портнихи от забвения, начали рассказ воспоминанием о предпраздничном вечере, и назвали ее

ПАСХАЛЬНАЯ СКАЗКА
или
ПОВЕСТЬ О ЦАРЕ МИХАИЛЕ И ЦАРИЦЕ ТЕОДОРЕ.


Жил был очень добрый и благородный царь. И был у царя беспокойный и легкомысленный сын. Глядя на него, добрый отец начал беспокоиться за царство, которое после его смерти должно было перейти в руки сына. Потому и решил царь, пока живой, найти ему хорошую невесту, чтобы женитьбой усмирить неспокойный дух сына. По принятии такого решения царь отправился на поиски.
Искал он долго и, наконец, нашел невесту, которая пришлась ему по душе. Ею была принцесса Теодора, дочь повелителя царства на Востоке.
Теодора слыла своей красотой на весь мир: взгляд ее был исполнен доброты, руки нежны, губки румяны и сладкоречивы, талия тонка, и ни один ветер не мог бы спутать ее возвышенные мысли. Куда бы ни отправлялась принцесса, всюду с собой она носила одну необычную шкатулку, в которой хранила свое рукоделие: полотно, нити и иглу.
Царевич сначала не обрадовался предложению отца о женитьбе. Но когда, однажды посетив восточного царя, увидел неземную красоту его дочери Теодоры, был очарован и без промедления согласился жениться на ней.
Свадьба была необычайно роскошной! Три дня праздновало и веселилось целое царство. А вскоре после свадьбы мудрый старый царь заболел и слег в постель. Прошло немного времени, и он передал царство и корону своему сыну, а потом испустил дух и душу отдал Богу.
Прошли дни скорби и в царстве вновь все пошло своим чередом. Поначалу, молодые хорошо жили, и все радовались их семейному счастью; так продолжалось до тех пор, пока перед воротами города не появилась группа сомнительных типов. То, чем они торговали, так сильно заинтересовало молодого царя, что Теодора начала беспокоиться. А именно, эти мошенники вытворяли такие трюки и фокусы, каких здесь доселе не видывали.
Восхищенный их представлениями, царь Михаил, в котором с новой силой разгорелось прежнее беспокойное любопытство, приказал отворить ворота и пустить гостей внутрь. И, пока Теодора молила Бога, чтобы уберег ее мужа от зла, главарь группы – самый главный смутьян – приближался к царю, лукаво ища его благосклонности все новыми и новыми магическими фокусами.
-Ваше величество, в том, что мы вам показываем, нет ничего особенного, все это веселья ради. Мы пришли с самого края света и знаем трюки и получше, только они не всем по карману!
-В таком случае пусть из сокровищниц вынесут все богатство! – приказал царь Михаил, совсем потеряв голову от любопытства.
И оплачивая день и ночь обман за обманом, царское золото и драгоценные камни перешли в руки смутьяна. Но на этом он решил не останавливаться, и, как только последняя золотая монета оказалась у него в кармане, он снова приблизился к царю и, подлизываясь, начал:
-Ваше величество, до сих пор мы только разогревались, у нас есть еще много невиданных чудес… Только вот стоят они дорого!
-Даю корону, только покажите их мне! – воскликнул царь в еще большем безумии, и во дворце воцарилась мертвая тишина.
Трюкачи действительно взялись демонстрировать такие трюки, каких свет не видывал. День сменился ночью, а царь Михаил остался без своего богатства и без своего царства. Но зло ненасытно, и в третий раз подошел к, словно околдованному, царю главный трюкач и, вызывая в нем все большее любопытство, объявил:
-То, что мы вам показали, не может сравниться с одним последним трюком, но цена его необычная, и до сих пор не нашлось смельчаков, чтобы ее заплатить!
-Как так? У меня же ничего не осталось! Что хочешь ты от меня, несчастный? – повторял царь, словно в бреду.
-Есть у царя сокровище, которое могло бы сравниться с ценностью этого трюка. Вот только… готов ли царь платить? – продолжал коварный злодей.
-Хм, значит, говоришь, у меня есть сокровище, о котором я не знаю?!… А раз я о нем не знаю, то и потерять его мне будет не жалко, так ведь?
И гордясь своей смекалкой, царь засмеялся и воскликнул:
-Плачу! Показывай фокус!
Хитрец, несказанно обрадованный согласием царя, злорадно вскинул руки, хлопнул в ладоши, и в мгновение ока вся группа вместе с сокровищами и царством исчезла.
И вправду, невиданное чудо! Царь, оказавшись вдруг окруженным пустотой, продолжал дивиться, но когда понял, что никто не собирается возвращаться, его охватил страх. Придя немного в себя, царь вспомнил о царице и позвал ее.
Но от царицы Теодоры не осталось и следа! Ее – то самое бесценное сокровище, о котором царь позабыл – фокусники увели с собой.
Так сильно огорчился молодой царь, что от тоски не мог и слезу проронить! Обманутый, униженный, с оскорбленным достоинством, стал он думу думать, как ему дальше быть. Не придумав ничего, что могло бы ему помочь, царь осмотрелся вокруг и, наугад выбрав дорогу, отправился в путь на край света за своей возлюбленной царицей Теодорой...

 

Рубрики:  православље
Православље

Метки:  

Дневник причалица

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 14:49 + в цитатник
Пасхальная сказка для детей


Поиск сообщений в причалица
Страницы: [1] Календарь