-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАРЬЯША7

 -Подписка по e-mail

 


Разговор с судьбой.

Вторник, 26 Марта 2024 г. 09:14 + в цитатник
Цитата сообщения Selesta_L Разговор с судьбой.

Текст...Текст...Текст...




Блуждал наедине с самим собой
И встал на перепутье у дорог,
Но тут я встретился с самой судьбой
И начался тут долгий диалог.

За что так сильно бьёшь меня, судьба.
Разишь меня ты плёткою своею.
В моей лишь жизни есть она одна.
Я просто жить иначе не умею.

«Не тот ты путь избрал», - сказала мне судьба
Ты должен свет нести и жизни все спасать.
Вот, где судьба твоя, а не она.
Ты не о ней лишь должен вспоминать.

«Но как мне быть?» - ответил я судьбе.
Ведь я её одну люблю.
Милей её и в целом мире нет
И за неё отдам я жизнь свою.

На что ещё готов ты для любви?
Что сможешь предложить взамен?
Спасать ты души должен, ты пойми.
Твоя любовь всего лишь сладкий плен.

Поверь, судьба, люблю её и ей я рад.
Я, не задумываясь, душу положу.
За ней готов спуститься в самый ад
Лишь ей одной я больше жизни дорожу.

Судьба сказала мне, задумавшись на миг.
Всю жизнь её тебе я отдаю.
Поверь, теперь меня ты убедил.
Сейчас я вижу всю любовь твою.

Теперь ты должен защитить любовь свою.
Она сейчас ранима и нежна.
Я с одного тебя за всё спрошу.
Сказала на прощание судьба.
.......................Влад


Текст...Текст...Текст...
Рубрики:  РАМОЧКИ/РАМОЧКИ по авторам
Работы Селесты
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку