-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАРЬЯША7

 -Подписка по e-mail

 


Со мной прощается октябрь, Бросая шаль ко мне на плечи…Доремифа_СОЛЬка

Вторник, 31 Октября 2023 г. 09:31 + в цитатник
Цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка Со мной прощается октябрь, Бросая шаль ко мне на плечи…

Осень закрутила в вихре работы, не заметила, как прошел октябрь.... К нам пришли молочные туманы, дожди, и горы как хамелеоны меняют свои одежды.... Пахнет сырыми листьями, кострами и приближающимися морозами... А лето... оно ведь вернётся... и обнимет, как ни в чем не бывало... пробежит мурашками по коже… и заставит щурясь улыбнуться...

Укутайте меня в одеяло из листьев, дайте мне чайник, чашку и кофе … и я буду томно скучать по лету … непременно ждать его, оставаясь верной и преданной летнему Солнцу!

© Copyright: Элинушка, 2023.





Я кофе пью и жду НОЯБРЬ,
Ведь за окном – не летний вечер...
Со мной прощается октябрь,
Бросая шаль ко мне на плечи…

Смеясь, уходит в никуда,
Заполнив душу светлым раем,
Как иней красит провода…
А я уже, уже другая…

Я кофе пью и жду НОЯБРЬ!
Мой стих – не склонность к куражу,
Чтоб не забрал с собой октябрь,
В копилку СЧАСТЬЕ положу….

© Copyright: Ольга Комарова-Аверина, 2016

h-11864 (571x700, 110Kb)

Какие б ни были шаги, что жизнь для нас готовит,
Вдохни любовь и улыбнись, и в день шагай ты новый....
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку