-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАРЬЯША7

 -Подписка по e-mail

 


..Я одиночество люблю... и понимаю... Американская художница Erica Hopper (Эрика Хоппер) Опять_ИрИшА

Понедельник, 24 Июля 2023 г. 17:10 + в цитатник
Цитата сообщения Опять_ИрИшА ...Я одиночество люблю... и понимаю... Американская художница Erica Hopper (Эрика Хоппер)




...Я одиночество люблю...
и понимаю,
я одиночество молю...
нет, умоляю:
не оставляй меня одну,
я сердцем стыну,
давай разделим тишину
наполовину...


...в раздумьях сяду у окна,
а ты - напротив,
в беззвёздном небе лишь луна
в немом полёте...
я рассказать хочу тебе...
присядь, послушай,
о жизни... и моей судьбе...
открою душу...
Молчание услышать вас (437x565, 55Kb)

...и лишь прошу: не осуждай
за откровенность,
ты - мой не обретённый рай,
первостепенность,
моё спокойное житьё,
мой главный зритель,
ты - одиночество моё...
моя обитель...
не оставляй меня одну,
согреться нечем...
(прижмусь к холодному окну...)
...с тобой мне легче.

Алёна Петрова

Горецки симфония (648x648, 449Kb)
Обожаю Lenor, (451x550, 59Kb)








Американская художница Erica Hopper (Эрика Хоппер)
В 70-х и 80-х годов она стала успешным иллюстратором с большим количеством опубликованных работ в национальных периодических изданиях. Сегодня Хоппер в основном пишет картины маслом и занимается текстильным дизайном, что заметно влияет на ритм и текстуру в ее картинах. Тонкие образы, созданные ею на своих полотнах, скорее, как образы-настроения... Хоппер говорит, что ее картины это "метафорическая интерпретация реальности и снов, в которых зритель может "дорисовать" для себя полную сцену, исходя из своего внутреннего ощущения". Работы Erica Hopper находятся в частных и корпоративных коллекциях в США и публикуются в издании Blazing.



cooltext319464307968823 (94x37, 0Kb)
Рубрики:  Художники
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку