-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАРЬЯША7

 -Подписка по e-mail

 


Мне сегодня приснилась мама…

Воскресенье, 17 Октября 2021 г. 12:13 + в цитатник
Цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка

Мне сегодня приснилась мама…
 

 



Поговорю с опавшею листвой
В заброшенном, но с детства милом сквере...
Я, мама, поделилась бы с тобой:
О чем мечтаю и в кого я верю...


Но ты ушла из мира суеты –
И сразу мир мой стал осиротелым...
А листья строят хрупкие мосты,
И небо кто-то красит только в серый…

Галина Стеценко



в мамину комнату тихо вхожу...
Так пусто в ней...Трудно смириться!
Портрет на столе... «Здравствуй, мама,- скажу.-
Ты знаешь, как часто мне снится,
Что снова мы вместе..Улыбкой своей
Ненастье мне с сердца смываешь,
Серьёзный вопрос не решить мне – скорей
К тебе я бегу. Ты же знаешь,
Как надо, как лучше, как выход найти,
Всегда твоя мудрость спасает.
Вот я заблудилась, свернула с пути –
Ты рядом....И страх исчезает!





Я помню, как плакала ты, уходя, -
Ведь жизнь эту жадно любила.
Успех повидала и славу.Хотя
Бывало – судьба не щадила...»
Как хочется снова прижаться к плечу -
Тебе так тепла не хватало!
Прости меня!» - шёпотом маме кричу.
Но мама с портрета молчала...


Интернет

Мне сегодня приснилась мама…
До чего же была красивой!
Словно ангел спустился из Храма....





Рубрики:  МУЗЫКА
Поэзия Стихи
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку