-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАРЬЯША7

 -Подписка по e-mail

 


Подари мне, милый мой, Рассветы...

Пятница, 21 Мая 2021 г. 13:44 + в цитатник


Не нужны мне о любви сонеты

И букеты дорогих цветов,

Подари мне, милый мой, Рассветы

Мира, где Царицею - Любовь!

 

Подари наряд мне из объятий

Сильных рук и ложе из цветов,

Землю нашу из волшбы заклятий

Мы переместим в миры садов...

 

Водопады ласки, рощи неги,

Горы счастья, море из мечты,

И фантазий бурные побеги -

Это Мир, в котором я и ты.

 

Нет нужды в словах и точном знанье,

Вероятность чувственной Игры,

Танцы из душевного слиянья -

Мы творим волшебные Миры!

 

Джалаладдин Руми

 



 

Танцы из душевного слиянья -

Мы творим волшебные Миры!

Рубрики:  Живопись
МУЗЫКА
Поэзия Стихи
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 24 пользователям