-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАРЬЯША7

 -Подписка по e-mail

 


Я пронесу твою любовь через года......Сержио Дэйви Коста

Пятница, 13 Ноября 2020 г. 12:22 + в цитатник


Я пронесу твою любовь через года,

И ход времен, ты мне поверь, ее не тронет,

И даже ветер, в призрачной погоне,

Не унесет ее туда, где холода…

Я пронесу твою любовь через года,

Через туманы, что стоят теперь стеною,

Метель, что волком воет за спиною,

Не прикоснется к ней, пока живет душа…

Я пронесу твою любовь через года,

Через снега пустынь и мраморную стужу,

И ворон, что как ночь, над нею кружит

Не завладеет ей, мой ангел, никогда…

Я пронесу твою любовь через года,

Я пронесу ее, пусть даже будет трудно,

И пусть другие говорят, что безрассудно,

Я пронесу твою любовь через века…

 

© Сержио Дэйви Коста

Я пронесу твою любовь через века… 

Рубрики:  ЛЮБОВЬ СЕМЬЯ ОТНОШЕНИЯ
Поэзия Стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 27 пользователям