-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дарина_-Волшебница

 -Цитатник

Без заголовка - (2)

Виртуальные часовни.

Без заголовка - (0)

Oбернутый в ткaни имбиpь вывoдит cлизь из легкиx зa 1 нoчь! ...

У МЕНЯ ВСЕ ХОРОШО, А БУДЕТ ЕЩЁ ЛУЧШЕ! - (0)

У МЕНЯ ВСЕ ХОРОШО, А БУДЕТ ЕЩЁ ЛУЧШЕ! ...

В какой день нужно стричься - (0)

В какой день нужно стричься — ПОНЕДЕЛЬНИК (Луна). Выбирайте для  стрижки этот день,...

Интересные поделки из старой посуды и столовых приборов - (0)

Интересные поделки из старой посуды и столовых приборов Со слов автора. Не так давно я перебир...

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2015
Записей: 1072
Комментариев: 156
Написано: 2698


У МЕНЯ ВСЕ ХОРОШО, А БУДЕТ ЕЩЁ ЛУЧШЕ!

Среда, 05 Сентября 2018 г. 17:54 + в цитатник
Цитата сообщения Н_Филина У МЕНЯ ВСЕ ХОРОШО, А БУДЕТ ЕЩЁ ЛУЧШЕ!


Я настрой себе нашла, чтобы быть везучей:
Вчера всё было хорошо, а сегодня - лучше!
Повторю его сто раз, разойдутся тучи:
Сегодня всё так ХОРОШО, а завтра будет ЛУЧШЕ!
И пусть жизнь ввергает в шок, заклинаю пуще:
У МЕНЯ ВСЕ ХОРОШО, А БУДЕТ ЕЩЁ ЛУЧШЕ!
 

 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку