-Метки

ёлочки азбука вязания амигурами араны аудиокниги бабочки бабушкин квадрат беби бесшовное вязание бисер бордюры витамины вышивка детская вязание крючком по кругу горловина грибы давление двусторонний жаккард двухцветные узоры джинсовка дисней домики жаккардовые узоры спицами жаккарды крючком журналы узоров зайки закрытие петель запеканки зверюшки зигзаги крючком иностранные журналы детские иностранные книги по вязанию кеттлевка книги по вязанию русские косы и жгуты кошечки край изделия круговое вязание спицами куклы кукольная обувь ленивый жаккард лимоны лисички листики лопапейса мишки морская тема набор петель новогоднее вязание новогодняя вышивка ноги норвежские узоры объемная вышивка объемные узоры крючком олени омоложение очищение петли печень планки поджелудочная железа подрезы полоски полосы похудение прибавление петель пройма птички пэчворк реглан реглан сверху реглан-погон регланные линии резинки ретро-журналы розы рококо росток русские детские журналы рюши секционка и меланж сердечки слоники снеговики снежинки собачки соединение деталей сосуды спина техника вязания жаккарда техника вязания носков торты без выпечки турецкое видео убавление петель упражнения уточки цветные узоры крючком цветные узоры спицами швы японские узоры

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Васильевна_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 75061


Статтья

Воскресенье, 17 Февраля 2019 г. 11:24 + в цитатник
Цитата сообщения МАРИШЕНЬКАЛЮБИМАЯ МОЯ ПОДЖЕЛУДОЧНАЯ

В интернете много статей про поджелудочную.в основном ни с одним автором этих статей я не согласна,напишу о себе,о своей поджелудочной.о моей борьбе с этим недугом,это только мой опыт борьбы.но может кому то поможет читая мой пост.кто то возьмет на заметку мою диету,по крайне мере хочется помочь тем.кто срадает от панкреатина. И так,в далёком 1993 году была у меня операция по удаления желчного пузыря и как печально оказалось,что моя поджелудочная уже плавала в гное,врачам пришлось удалить и головку поджелудочной и желчный пузырь,я осталась без органа ,который выделял ферменты.которые были так необходимы для переработки пиши,начались мои страшные,мучительные годы.соблюдала все правила,которые советовали врачи,но результат был нулевой,бесконечные скорые,больницы,мне пришлось прочитать уйму литературы.что бы понять свою поджелудочную.Я занялась зарядкой *золотая рыбка* Майя Гогулан.Делала ровно год,её называю зарядка для ленивых,писать о ней не буду,можно найти в интернете.Я не могла принимать ни какую пищу.тошнота.рвота.даже вид пищи у меня вызывала рвоту,так и прошло эти страшные .адские годы.Единственным на то время облегчением у меня был санаторий гастроэнтерологический,профком мне выдавал путевку почти через каждые 8 месяцев,почему пишу так подробно,по той лишь причине.чтобы было понятно.о тех мучений.которые мне пришлось перетерпеть.когда я приезжала с санатории всегда возникал у меня вопрос,почему я там ем пищу какую то серую.не взрачную,дают маленькие порции.но мне легче,и я стала постепенно подбирать для себя диету.начиная с 2000 года,когда перешла на свою диету,у меня началось улучшение.и так:если у кого нет желчного пузыря и болит поджелудочная- ни в коем случае нельзя есть желтые фрукты и овощи,с повышенной кислотностью-убрать все кислые фрукты и овощи,овощи и фрукты лучше есть со своего огорода,так как мы мало удобряем землю химикатами,вот когда идут мои огурцы,я могу в день съесть до 1 кг и ничего ни где не болит,базарный пол-огурца вызывает тошноту,помидоры только СВЕЖИМИ и сладкий сорт,ни в коем случае пасту томатную и помидоры в готовке,на всю жизнь забыть:копченные продукты.,консервы,колбасные изделия.горох.кукурузу,грибы,супы и борщи только на воде,выливать бульон куда угодно.только не в себя , шкурку от курицы выбрасывать. после 5 часов вечера лучше не есть.но если хочется, что то очень легкое Когда болит поджелудочная.то положите руку на нее и легким движением массировать,при каждом удобном случае держите руку на больном органе,как говорят все,что поджелудочная любит голод,холод,ни в коем случае это делать нельзя,холод ложить только тогда ,когда приступ до приезда скорой!,голод- в том случае,когда лежите в больнице и вас кормит капельница. поджелудочную ни в коем случае нельзя держать в голоде,по-этому вы должны кушать 5,6,7, раз в день по чуть-чуть.именно по чуть-чуть.поверьте мне,голод испытывать не будете,пища всегда в желудке и наша девочка (поджелудочная) работает,и обязательно в момент обострение ферменты при приеме пищи!ферменты берут на себя функцию поджелудочной,и как можно чаще разговаривайте с ней,особенно,когда она начинает себя чувствовать не комфортно,это обычно в ночное время,разговаривать,уговаривать,обещать только все хорошее поджелудочной,она все слышит и успокаивается,вобщем,кому интересно,пишите и я более подробно опишу как я лечусь и больше не болею как те страшные для меня годы!
Рубрики:  Здоровье/книги,журналы,диагностика,болезни
Метки: