-Метки

ёлочки азбука вязания амигурами араны аудиокниги бабушкин квадрат беби бесшовное вязание бисер блинчики бордюры витамины вода воротнички вышивка детская вязание крючком по кругу горловина давление двусторонний жаккард двухцветные узоры джинсовка домики жаккардовые узоры спицами жаккарды крючком журналы узоров зайки закрытие петель запеканки зверюшки зигзаги крючком иностранные журналы детские иностранные книги по вязанию кеттлевка книги по вязанию русские косы и жгуты кошечки край изделия круговое вязание спицами куклы кукольная обувь ленивый жаккард лимоны лисички листики лопапейса мишки морская тема мышки набор петель новогоднее вязание новогодняя вышивка ноги норвежские узоры объемная вышивка объемные узоры крючком олени очищение петли печень планки поджелудочная железа подрезы полоски полосы похудение прибавление петель пройма птички пэчворк реглан реглан сверху реглан-погон регланные линии резинки ретро-журналы розы рококо росток русские детские журналы рюши секционка и меланж сердечки слоники снеговики снежинки собачки соединение деталей сосуды спина техника вязания жаккарда техника вязания носков торты без выпечки турецкое видео убавление петель упражнения уточки цветные узоры крючком цветные узоры спицами швы японские узоры

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Васильевна_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 74901


роза

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 13:47 + в цитатник
Цитата сообщения Russian-Handmade

Лучший рецепт приготовления холодного фарфора. Мастер-класс по лепке розы
 

Рецепт приготовления холодного фарфора и мастер-класс по лепке розы

Мастер-класс Лепка Холодный фарфор Изготовление Фарфор холодный фото 14

Мастер-класс Лепка Холодный фарфор Изготовление Фарфор холодный фото 1
розы из холодного фарфора (1) (520x347, 101Kb)


Нам понадобится:
1) клей ПВА строительный,
2)крахмал (у меня кукурузный, стоит его искать, поверьте! Из него фарфор получается более мягким, полупрозрачным, меньше липнет и т.д.) Я нашла его в магазине "Седьмой континент"
3) глицерин
4)крем для рук (желательно жирный)
5) лимонный сок или лимонная кислота
6) ароматизаор (не обязательно)

Мастер-класс Лепка Холодный фарфор Изготовление Фарфор холодный фото 2

Смешиваем все ингридиенты в кастрюльке.
1 стакан ПВА, 1 стакан крахмала, 1 ст.л. глицерина, 1 ст.л. крема для рук, и 1 ч/л. лимонной кистлоты и несколько капель ароматизатора

Мастер-класс Лепка Холодный фарфор Изготовление Фарфор холодный фото 3

Размешиваем до однородности. Ставим на конфорку, нагреваем. Я нагреваю на шестерке. (при макс.9)

Мастер-класс Лепка Холодный фарфор Изготовление Фарфор холодный фото 4

ПОСТОЯННО ПОМЕШИВАЕМ. Не отвлекаясь ни на что и не останавливаясь.

Мастер-класс Лепка Холодный фарфор Изготовление Фарфор холодный фото 5

Появляются комки.

Мастер-класс Лепка Холодный фарфор Изготовление Фарфор холодный фото 6

Смесь быстро густеет

Мастер-класс Лепка Холодный фарфор Изготовление Фарфор холодный фото 7

Собирается в один большой ком

Мастер-класс Лепка Холодный фарфор Изготовление Фарфор холодный фото 8

Вот масса готова

Мастер-класс Лепка Холодный фарфор Изготовление Фарфор холодный фото 9

Выкладываю ее на стол, предварительно смазанный детским маслом. И замешиваю. Он горячий, но для рук терпимо)

Мастер-класс Лепка Холодный фарфор Изготовление Фарфор холодный фото 10

Вот он и готов) Всем удачи в творчестве)

Мастер-класс Лепка Холодный фарфор Изготовление Фарфор холодный фото 11

Хочу показать Вам разницу фарфора из картофельного и кукурузного крахмала. Две розы справа сделаны из кукурузного, а слева из картофельного. Она более плотная и сероватая. А из кукурузного более прозрачные и воздушные. Кукурузный фарфор при высыхании желтеет

Мастер-класс Лепка Холодный фарфор Изготовление Фарфор холодный фото 12

Вот две розы. Слева картофельный, а справа кукурузный фарфор

Мастер-класс Лепка Холодный фарфор Изготовление Фарфор холодный фото 13
 
Мастер-класс Лепка Роза о том как леплю ее я Фарфор холодный фото 1

Приступим... Берем флористическую проволоку и делаем круглогубцами петельку на конце. Катаем капельку

Мастер-класс Лепка Роза о том как леплю ее я Фарфор холодный фото 2

Сажаем ее на проволоку и подкрашиваем растолченой пастелью с помощью мягкой кисточки

Мастер-класс Лепка Роза о том как леплю ее я Фарфор холодный фото 3
 
Мастер-класс Лепка Роза о том как леплю ее я Фарфор холодный фото 4

Лепим лепесток. Я делаю приплщивая шарик фарфора между ладоней. Край лепестка делаю тоньше, а основание можно потолще до 1 мм

Мастер-класс Лепка Роза о том как леплю ее я Фарфор холодный фото 5

Капаем клей ПВА. Кисточкой распределяем по основанию лепестка

Мастер-класс Лепка Роза о том как леплю ее я Фарфор холодный фото 6

прикладываем и приклеиваем

Мастер-класс Лепка Роза о том как леплю ее я Фарфор холодный фото 7

Обжимаем лишнее

Мастер-класс Лепка Роза о том как леплю ее я Фарфор холодный фото 8

и убираем

Мастер-класс Лепка Роза о том как леплю ее я Фарфор холодный фото 9

Делаем насечку (как в МК у Марии) Я делаю ее стеком

Мастер-класс Лепка Роза о том как леплю ее я Фарфор холодный фото 10

Красим, капаем клей

Мастер-класс Лепка Роза о том как леплю ее я Фарфор холодный фото 11

приклеиваем и так много раз

Мастер-класс Лепка Роза о том как леплю ее я Фарфор холодный фото 12

когда лепестков больше 2-х, я делаю углубление в основании лепестка, чтобы придатьб ему естественную выпуклость

Мастер-класс Лепка Роза о том как леплю ее я Фарфор холодный фото 13

или большими пальцами

Мастер-класс Лепка Роза о том как леплю ее я Фарфор холодный фото 14

приклеиваем.

Мастер-класс Лепка Роза о том как леплю ее я Фарфор холодный фото 15

Собираем достаточное количество лепестков Вот она и готова любуемся)
Продолжение следует.... в следующий ра я расскажу о том, как я делаю листочки и чашелистики)

Мастер-класс Лепка Роза о том как леплю ее я Фарфор холодный фото 16

розы из холодного фарфора (2) (520x347, 96Kb)

Источник stranamasterov.ru/node/99236?tid=451

Russian Handmade

Рубрики:  Лепка/из холодного фарфора

Понравилось: 1 пользователю