-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маргарита_Тарасова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2015
Записей: 60
Комментариев: 1271
Написано: 1967


15/08/2016

Понедельник, 15 Августа 2016 г. 12:48 + в цитатник

Какая-то ужасная погода и плохое настроение cray

Может ПМС...?))

Вчера хорошо отдохнули со знакомыми, да и жизнь вроде пререходит в новое русло, всё налаживается медленно, но верно...Но то, что я спала 4 часа даёт о себе знать..

У нас появился новый чат в Телеграмме, там весело и народу куча, а главное, что все адекватные! Обсуждаем разные темы, начиная мамских, заканчивая едой(РЕЦЕПТАМИ) и спортом, да и просто просим совета, когда кто-то нуждается.

Вот и по такому случаю, я решила тоже сделать Телеграмм. Очень крутая вещь, отличается от вотс аппа и мне эта программа прям по душе)

http://telegram.me/Tarasova_Margaret

 

telegram-sent-messages-edit-2 (700x466, 44Kb)

Метки:  

vseklassno   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2016 г. 13:24 (ссылка)
ах ты жопа) променяла меня
Ответить С цитатой В цитатник
А-лисья_нора   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2016 г. 14:08 (ссылка)
О, я бы пообщалась сейчас в каком-нибудь чате!))
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_Тарасова   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2016 г. 14:37 (ссылка)
А-лиссёнок, напиши мне свой номер, я тебя добавляю к нам в вотс апп)
Ответить С цитатой В цитатник
MuMu-007   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2016 г. 19:20 (ссылка)
что за телеграм? и чем он лучше тогоже вайбера, скайпа или вотсапа?
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_Тарасова   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2016 г. 19:42 (ссылка)
MuMu-007, в телеграмме сразу все приложения и тебе инстаграмм и чаты создать можно... Никого добавлять или удалять не нужно, люди делают всё сами)
Я уже там неделю и в восторге от него)
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_Тарасова   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2016 г. 19:43 (ссылка)
xsolov1evax, 😘😘
Ответить С цитатой В цитатник
Angelina_bay   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 18:58 (ссылка)
у меня был телеграм, но мне что то он не очень понравился)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку