-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бубун

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2015
Записей: 142
Комментариев: 0
Написано: 158


Шашлык в банке

Среда, 15 Июля 2015 г. 18:40 + в цитатник
Цитата сообщения LORI-LEI Шашлык в банке. Изумительный рецепт!

prv_opt_54998 (607x605, 229Kb)
источник
Хочу сразу сказать рецепт не мой нашла в интернете совершенно случайно. Решила его опробовать, результат ОООООЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ!

Нам понадобятся:
Мясо (лучше использовать свиную шею), но можно все, что есть. Делали вчера шашлыки. У меня была лопатка. Тоже получилось очень вкусно.
Маринад по вкусу (я мариновала в уксусе с добавлением соли и перца)
Лук
Жидкий дым
Шпажки для шашлыков
Трехлитровая банка
Пищевая фольга

1. Мясо нарезаем небольшими кусочками, лук кольцами. Заливаем маринадом. У каждого свой уже с годами приобретенный рецепт маринада. Я не стала заморачиваться. Посыпала приправой для шашлыка, немного соли и немного уксуса разведенного водой. И оставляем мариноваться не меньше 30 минут.

2. Мясо нанизываем на деревянные шпажки. Между мясом лук. В рецепте нет, но я в самом конце на шпажку одела кусочек бекона. Так как мясо у меня практически все посное было. Нужно же немного жирка добавить.:)

3. На дно трехлитровой банки налить немного воды и добавить 1 чайную ложку жидкого дыма. Только водички лейте совсем чуть чуть. Где то на палец ввысоту. Я налила немного больше и у меня самый нижний кусочек мяса оказался потом в воде. Шпажки с шашлыком поставить в банку не более 5 шампуров. Шпажки ставьте более толстым концом на дно банки.Битком банку набивать не нужно лучше сделать еще одну если вы хотите много шашлыков и у вас замариновано много мяса. Закрываем банку фольгой. Предварительно сложив её в два раза. Поставить банку В ХОЛОДНУЮ ДУХОВКУ. Выставляем температуру 220-230 градусов и готовим где то 1 час. Потом посматриваем за нашими шашлычками. Через банку вы будете видеть пожарились они или нет. Духовки у всех разные. По этому определенного времени нет.

4. Когда шашлык будет готов, духовку выключаем, банке даем немного остыть. Достаем банку, ставии на сухую поверхность и аккуратно снимаем фольгу что-бы не обжечься паром. Достаем шашлык из банки. Все, можно наслаждаться вкусом и ароматом. Фото не делала так как шашлыки делала первый раз по этому рецепту и еще не знала понравятся или нет. но результат меня очень поразил. Мясо оказалось сочное, прожаренное и пахло костром. По моему самый классный рецепт для зимнего времени и когда нет возможности пойти и приготовить шашлык на природе.

prv_opt_54999 (607x404, 215Kb)


Шашлык(Ребрышки) в банке






Very Happy А этот рецептик гуляет по инету.

 

У меня были свиные ребрышки и я решила провести испытания на них.

Замариновала как на шашлык. Соль, перец, лук. И оставила на сутки в холодильнике.

Потом нанизала на деревянные шампурики, лук сложила на дно банки, влила туда же полстакана воды и налила одну чайную ложку жидкого дыма.



Запекала в духовке до румяности.



 

Когда нету возможности выбраться на природу, а шашлык хочется, то этот вариант вполне чудесный! Very Happy

Запросто так же готовится из другого мяса или птицы, или рыбы.

Жидкий дым можно не добавлять, тоже получится неплохо. Very Happy

 

Смачного! Very Happy



Автор: Черешня

Серия сообщений "кулинария":
Часть 1 - домашний сыр
Часть 2 - специи
Часть 3 - Шашлык в банке

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку