-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кот-Мурлыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2015
Записей: 25
Комментариев: 37
Написано: 145

Кот-Мурлыка [вложенный комментарий]

Кот-Мурлыка: Симулякры и симуляции. Зеркала.

11-01-2020 14:03 (ссылка)   Удалить
ты прикинь, ещё даже захожу :D
_А_з_з_и_

Кот-Мурлыка: Планы?

02-01-2016 00:19 (ссылка)   Удалить
Как странно, что мне не приходят от тебя уведомления!

Про Китайский - повторяй. И теорию гитары! С января надо начинать ходить и на каратэ, и на бас! Будем вместе тренироваться и играть! Это невероятно здорово!!
_А_з_з_и_

Кот-Мурлыка: Без заголовка

18-11-2015 23:22 (ссылка)   Удалить
Не мало. Но до сессии чуть больше месяца, все успеешь! Я могу помочь с разными экономиками или историями. Если что - обращайся, мне не сложно.
_А_з_з_и_

Кот-Мурлыка: Без заголовка

29-10-2015 06:19 (ссылка)   Удалить
Кот-Мурлыка, пожалуй да.
Я помогу тебе, насколько хватит моих сил и возможностей.
Кот-Мурлыка

Кот-Мурлыка: Без заголовка

28-10-2015 22:49 (ссылка)   Удалить
_А_з_з_и_, спасибо. я не знаю и не вижу других, имевших бы смысл)
_А_з_з_и_

Кот-Мурлыка: Без заголовка

25-10-2015 13:37 (ссылка)   Удалить
Что за ерунда, я пропускаю твои сообщения! Похоже, мне не приходят уведомления, это странно.

У тебя отличные желания! Честные, искренние, справедливые. Стремления, достойные уважения! Ты ставишь цели, и идешь к ним. Ты молодец, это невероятно здорово! И тебе есть чем гордиться! Ты делала, делаешь, и будешь делать! У тебя столько всего впереди! Многие старше тебя возрастом не имеют таких целей! Ты молодец, и я буду стараться поддерживать твои смелые планы чем смогу.
_А_з_з_и_ [вложенный комментарий]

Кот-Мурлыка: Планы

28-09-2015 22:43 (ссылка)   Удалить
Вот так мы и поупускали комментарии друг друга.
Поездок надо больше.
Не ты довольна, это главное!
Кот-Мурлыка [вложенный комментарий]

Кот-Мурлыка: Планы

28-09-2015 21:08 (ссылка)   Удалить
_А_з_з_и_, как странно, я упустила твой коммент))
поездки - выполнено
экзамены - выполнено
бег - отменён, колени
остальное - не выполнено
но мне норм :)
буду новый делать
_А_з_з_и_

Кот-Мурлыка: Планы

28-07-2015 21:20 (ссылка)   Удалить
Как странно, я упустил твою запись в дневника...
И как ты оцениваешь свои планы - выполняется хотя-бы часть?
_А_з_з_и_

Кот-Мурлыка: ЕГЭ2

25-02-2015 22:42 (ссылка)   Удалить
Кот-Мурлыка, в данном случае автор и есть рассказчик, это же не Паланик, у которого черт разберет, от чьего лица идет речь. Перефразировать точно нужно!

Если намека нет, значит ничего не добавляй, оставь как есть, ты права.

Всегда пожалуйста! Надеюсь, хоть немного смогу тебе помочь и подсказать!
Кот-Мурлыка [вложенный комментарий]

Кот-Мурлыка: ЕГЭ2

25-02-2015 17:29 (ссылка)   Удалить
нууууу, спорный момент. в данном случае, пожалуй, стоит перефразировать, согласна. а так это у меня уже на автомате идёт разделение автора и рассказчика, в школе вбили хорошо х)
про убийство это чуть другая проблема. намёка на это не было в авторском тексте, поэтому не стоит примешивать.
спасибо за комментарии!)
_А_з_з_и_

Кот-Мурлыка: ЕГЭ2

24-02-2015 20:50 (ссылка)   Удалить
Написано хорошо, только вот фраза "Ответ даёт сам рассказчик, обозначая и позицию Солоухина" немного удивляет, ведь рассказчик - и есть Солоухин. Я думаю, ее стоит перефразировать.
Остальное нравится, только, думаю можно добавить - что люди сами убивают в себе детство, стремясь показаться старше и серьезнее. Таким образом уходит их непосредственность, умение радоваться простым мелочам, ведь они слишком важные для таких занятий.
_А_з_з_и_

Кот-Мурлыка: ЕГЭ1

06-02-2015 06:42 (ссылка)   Удалить
Кот-Мурлыка, вот этого точно делать не следует! Попадется тебе такая тетенька - ей не интересны твои случаи из жизни, ей интересно чтобы ты Тургенева от Толстого отличала, знала кто написал "Муму", а кто - "Капитанскую дочку". Кино, тем более западное, может вызвать отторжение, а твоя жизнь будет восприниматься с пренебрежением, мол "что ты видела в свои годы?". У меня предвзятое мнение о комиссии, я знаю, но часть преподавателей именно такие. По этому лучше классика, чтобы наверняка
Кот-Мурлыка [вложенный комментарий]

Кот-Мурлыка: ЕГЭ1

05-02-2015 23:14 (ссылка)   Удалить
_А_з_з_и_, конечно, классика всегда надёжней. но в принципе я могла хоть случай из жизни рассказать, никем не возбраняется. главное, чтобы аргумент был построен убедительно)
_А_з_з_и_

Кот-Мурлыка: ЕГЭ1

05-02-2015 23:01 (ссылка)   Удалить
Кот-Мурлыка, позицию автора я понял. И мне кажется, она очень уж тривиально ее показывает, деля людей, а следовательно и мир - на грани.

Про кино - лучше брать более известные старые фильмы, потому что не все проверяющие смотрят телевизор. Попадется тебе дама Бальзаковского возраста, окончившая институт благородных девиц, ни в жизнь не оценит твое сравнение с Аватаром. Пример хороший, но если есть возможность - ищи альтернативу в проверенной временем классике, это почти всегда беспроигрышный вариант.
Кот-Мурлыка [вложенный комментарий]

Кот-Мурлыка: ЕГЭ1

05-02-2015 22:47 (ссылка)   Удалить
Кот-Мурлыка, первая часть - это текст, по которому я должна написать сочинение, собственно. И это не оригинальный текст, а переработанный и сильно сокращённый. а для сдающих егэ, кстати, такие как раз самые удобные, сразу видна позиция автора и так далее)) легче работать.

нужно брать минимум один аргумент из литературы (художка, публицистика, научная и научпоп, всё равно), второй может быть из жизненного опыта или других источников, включая кинематограф. ибо за литературный дают 2 балла, за простой 1, но всего в сумме за аргументацию дают 3 балла. если честно, тут мне было просто влом вспоминать и расписывать ещё один книжный))
_А_з_з_и_

Кот-Мурлыка: ЕГЭ1

05-02-2015 22:21 (ссылка)   Удалить
Первая часть, рассказ - очень однобокая. Слишком сильно разделение "черного" и "белого" - один плохой, другой хороший. Я понимаю общую задумку и осознаю, зачем такое разделение, но исходный текст очень слабый.
Дальнейшее рассуждение намного лучше - интересный, правильный анализ с хорошими примерами и сравнениями. Не знаю, насколько правильно сравнение с "Аватаром", наверняка есть уникумы вроде меня, не видевшие фильм. Но вот мне на ум пришли "Записки охотника" Тургенева. Возможно сравнение с ними будет более уместным?
_А_з_з_и_

Кот-Мурлыка: Сказка.

26-01-2015 23:09 (ссылка)   Удалить
Кот-Мурлыка, я просто его только в школе читал, и не помню уже... Надо перечитать, возьму на заметку. Было бы только время...
Но в целом текст передает основную мысль автора.
Кстати, думал что выше написал про "Кысь". Нет, не написал - почитай обязательно! Она маленькая, ты быстро с ней справишься! Зато впечатлений будет очень много!
Кот-Мурлыка [вложенный комментарий]

Кот-Мурлыка: Сказка.

26-01-2015 22:57 (ссылка)   Удалить
_А_з_з_и_, нет, что ты. это ЕГЭшный текст по Куприну. просто для ЕГЭ авторские тексты чуть сокращают и подгоняют под нужный объём, вероятно.
_А_з_з_и_

Кот-Мурлыка: Сказка.

26-01-2015 22:51 (ссылка)   Удалить
Кот-Мурлыка, а это именно Куприн? Или "по Куприну" ты написала?
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»