-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тамуш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2014
Записей: 8673
Комментариев: 189
Написано: 10342


КОРОБКА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, МК НОВИЧКАМ.

Среда, 08 Ноября 2017 г. 23:24 + в цитатник

Сделала очередной МК для новичков. Мне часто задают вопросы, которые ставят в тупик. Но подумав, понимаю, что это для меня уже элементарно, а совсем недавно тоже ничего не знала и все выспрашивала. МК сделала в виде открыток, глядя на которую виден весь процесс от начала до конца. И "Страну" лишними фото не перегружать - и вам удобнее, на мой взгляд. Да и мне в коллажах потренироваться тоже надо)))

Сделала очередной МК для новичков. Мне часто задают вопросы, которые ставят в тупик. Но подумав, понимаю, что это для меня уже элементарно, а совсем недавно тоже ничего не знала и все выспрашивала. МК сделала в виде открыток, глядя на которую виден весь процесс от начала до конца. И "Страну" лишними фото не перегружать - и вам удобнее, на мой взгляд. Да и мне в коллажах потренироваться тоже надо)))  фото 1

Закрепление стоек. Если под каким-то пунктом не открылось фото - сделайте шаг назад, а затем опять вперед - обычно помогает.

Сделала очередной МК для новичков. Мне часто задают вопросы, которые ставят в тупик. Но подумав, понимаю, что это для меня уже элементарно, а совсем недавно тоже ничего не знала и все выспрашивала. МК сделала в виде открыток, глядя на которую виден весь процесс от начала до конца. И "Страну" лишними фото не перегружать - и вам удобнее, на мой взгляд. Да и мне в коллажах потренироваться тоже надо)))  фото 2
Веревочка из 4-х трубочек
Сделала очередной МК для новичков. Мне часто задают вопросы, которые ставят в тупик. Но подумав, понимаю, что это для меня уже элементарно, а совсем недавно тоже ничего не знала и все выспрашивала. МК сделала в виде открыток, глядя на которую виден весь процесс от начала до конца. И "Страну" лишними фото не перегружать - и вам удобнее, на мой взгляд. Да и мне в коллажах потренироваться тоже надо)))  фото 3

Простая веревочка в две трубочки

Сделала очередной МК для новичков. Мне часто задают вопросы, которые ставят в тупик. Но подумав, понимаю, что это для меня уже элементарно, а совсем недавно тоже ничего не знала и все выспрашивала. МК сделала в виде открыток, глядя на которую виден весь процесс от начала до конца. И "Страну" лишними фото не перегружать - и вам удобнее, на мой взгляд. Да и мне в коллажах потренироваться тоже надо)))  фото 4

Плетение косички двумя трубочками

Сделала очередной МК для новичков. Мне часто задают вопросы, которые ставят в тупик. Но подумав, понимаю, что это для меня уже элементарно, а совсем недавно тоже ничего не знала и все выспрашивала. МК сделала в виде открыток, глядя на которую виден весь процесс от начала до конца. И "Страну" лишними фото не перегружать - и вам удобнее, на мой взгляд. Да и мне в коллажах потренироваться тоже надо)))  фото 5
Наращивание трубочки
Сделала очередной МК для новичков. Мне часто задают вопросы, которые ставят в тупик. Но подумав, понимаю, что это для меня уже элементарно, а совсем недавно тоже ничего не знала и все выспрашивала. МК сделала в виде открыток, глядя на которую виден весь процесс от начала до конца. И "Страну" лишними фото не перегружать - и вам удобнее, на мой взгляд. Да и мне в коллажах потренироваться тоже надо)))  фото 6

Ну а теперь покрасуюсь крупнячком. Идея бессовестно слизана мной из интернета.

Сделала очередной МК для новичков. Мне часто задают вопросы, которые ставят в тупик. Но подумав, понимаю, что это для меня уже элементарно, а совсем недавно тоже ничего не знала и все выспрашивала. МК сделала в виде открыток, глядя на которую виден весь процесс от начала до конца. И "Страну" лишними фото не перегружать - и вам удобнее, на мой взгляд. Да и мне в коллажах потренироваться тоже надо)))  фото 7
 
 
Рубрики:  Рукоделие/Плетение из газетных трубочек
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку