-Всегда под рукой


Радио "Мелодия" - музыка души


 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнАлДи

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
14:15 19.05.2016
Фотографий: 6

 -Видео

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Смотрим TV онлайн - 2(+телеканал Ностальгия) - (2)

Смотрим TV онлайн Возвращаться обратно стрелочкой назад. Кабан.ТВЛафа.ТВПервый каналРам...

... Я уйду. Босиком. В осень... - (0)

... Я уйду. Босиком. В осень... Мы забудем друг друга, забросим. Я уйду. Босиком. В осень. Я ...

... А ложь любимым не прощают... - (0)

... А ложь любимым не прощают... И пробежит по коже дрожь... И сердце загнанно сожмётся, Когда ...

У памяти тяжёлая рука... - (0)

У памяти тяжёлая рука...   ...

Заговор, чтобы снять боль - (0)

Заговор, чтобы снять боль Иногда нас преследуют жуткие боли. Лекарства и таблетки приносят лишь н...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2014
Записей: 6697
Комментариев: 1989
Написано: 8781


Светлой памяти Виктора Яковлева...

Пятница, 19 Августа 2016 г. 17:42 + в цитатник

Сложно писать о человеке "был"... Виктор был НАСТОЯЩИМ

другом. Это был удивительно тактичный, интеллигентный человек. Он никогда не смог бы обидеть даже словом...

Мне не довелось с ним встречаться, только виртуально...

Но благодарен судьбе, что он встретился мне в моей жизни...

А как он любил жизнь во всех её проявлениях! Мне будет

его очень не хватать...В конце своей жизни он пришёл к Богу,

пусть он его хранит там, на небесах...

 

Так редко, но все же встречаются души-

Умеют они понимать нас и слушать,

И с нами любить, и грустить, и страдать,

И в самую суть существа проникать.

Какая награда судьбы, если рядом

Такой человек со всевидящим взглядом.

Ему открывать свою душу не нужно,

Ему все равно, что ты видишь наружно.

Он - ты, в нем такие же мысли, мечты,

Такое же видение красоты.

Тебя он ничем никогда не обидит,

Без слов, по глазам твои беды увидит, поймет,

Он двойник твой, с тобой он душой,

И пусть не по крови, он родственник твой...

 

Для тех, кто терял родных и близких, дорогих людей, эта песня Александра Барыкина... Чтобы помнили...
Александр Барыкин. Больше не встречу...



p.s.

Вот ещё маленький штрих к его незаурядной личности:

Такую песню он написал три года назад-

 

Посвящается прекрасной части пользователей всех сетей.

«Деревенская лирическая»

Твой платочек в огороде мне мигает напрямик,

Найди времени минутку,загляни ко мне на миг.

Найди времени минутку,загляни ко мне на миг.

Злые бабы сплетни,сплетни по подолам разнесут,

 

В каждом доме,в каждом доме будет нам укор и суд.

В каждом доме,в каждом доме будет нам укор и суд. Нецелованные губы в складку горькую сомкну,

От обиды,от обиды я сама в себя уйду.

 

От обиды,от обиды я сама в себя уйду.

Не ходи ко мне ты больше,я боюсь-не устою,

В поцелуях,в поцелуях своё сердце отворю

В поцелуях,в поцелуях своё сердце отворю.

Виктор Яковлев . 05 апреля 2013 года.г.Бологое.

Как стихи,они не очень эффектно звучат,но если их напеть,то вроде что-то приличное получается.Попробуйте! Конечно,по сравнению даже с ранними стихами Вики Ивченко мои вирши мне кажутся детским лепетом,но может и они кому-то понравятся.Авторские права на стихотворение,кроме даты публикации,ничем не защищены,да мне это не очень-то нужно.  

 

Земля тебе пухом...

Рубрики:  ПО КОМ ЗВОНИТ КОЛОКОЛ...
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Любовь_фрезе   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2016 г. 17:52 (ссылка)
Светлая память..Прими Андрей мои соболезнования..
Религия. (184x144, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Глупое_счастье_мое   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2016 г. 13:32 (ссылка)
Светлый и трогательный пост...Чтобы помнили...Пусть ему там будет светло и хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2016 г. 15:30 (ссылка)
Соболезную.
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2016 г. 20:33 (ссылка)
душевный пост-памяти
светлая память
123322742_734db6564ef3ПАМЯТЬ (500x417, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lyudik1   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2016 г. 12:40 (ссылка)
АнАлДи, скорблю вместе с Вами...жаль,его я не знала-столько сказано о нём ЕГО ГЛАЗАМИ!
Ответить С цитатой В цитатник
jkmuff   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 11:55 (ссылка)
"....да мне это не очень-то нужно. "...Виктор умел различать "главное" и "неглавное" и не тратил свою жизнь на "постылой жизни мишуру", он тихо и просто делал добро людям. Тоскливо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку