-Всегда под рукой


Радио "Мелодия" - музыка души


 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнАлДи

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
14:15 19.05.2016
Фотографий: 6

 -Видео

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Смотрим TV онлайн - 2(+телеканал Ностальгия) - (2)

Смотрим TV онлайн Возвращаться обратно стрелочкой назад. Кабан.ТВЛафа.ТВПервый каналРам...

... Я уйду. Босиком. В осень... - (0)

... Я уйду. Босиком. В осень... Мы забудем друг друга, забросим. Я уйду. Босиком. В осень. Я ...

... А ложь любимым не прощают... - (0)

... А ложь любимым не прощают... И пробежит по коже дрожь... И сердце загнанно сожмётся, Когда ...

У памяти тяжёлая рука... - (0)

У памяти тяжёлая рука...   ...

Заговор, чтобы снять боль - (0)

Заговор, чтобы снять боль Иногда нас преследуют жуткие боли. Лекарства и таблетки приносят лишь н...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2014
Записей: 6697
Комментариев: 1989
Написано: 8781


Александр Милюков (Россия, 1974)... Купола, святые купола, Вы горите над моей Россией...(часть 3)

Пятница, 24 Июня 2016 г. 08:35 + в цитатник
Цитата сообщения Alexandra-Victoria Александр Милюков (Россия, 1974)... Купола, святые купола, Вы горите над моей Россией...(часть 3)

 

Домик около моря (2) и морская тема (1) - здесь  

utor-v-diveevo.jpg
Утро в Дивеево
Колокольный звон-Благовест

Ты обойдешь, пожалуй, всю планету –
Куда б тебя судьба ни занесла –
Поймешь тогда, что сказочнее нету,
Чем православных храмов купола.

Купола, святые купола,
Вы горите над моей Россией.
Где бы ваша слава ни прошла, -
Ничего на свете нет красивей.

Купола России,
Купола России -
Золотые маковки церквей -
Вы, как солнца, в ясной, неоглядной, сини
Над бескрайней Родиной моей.

В лихих боях растрачивая силы,
Вновь поднимала крепкие крыла.
Века тебя хлестали и косили,
Но ты свой крест, Россия, сберегла.

Купола, святые купола
Пусть не гаснут над моей Россией,
Чтобы слава прежняя взошла
И сияла праведною силой.

Купола России,
Купола России –
Золотые маковки церквей –
Вы, как солнца, в ясной, неоглядной, сини
Над бескрайней Родиной моей.

© Copyright: Людмила Уварова
uspenskij-sobor-v-yaroslavle.jpg
Успенский собор в Ярославле
v-okrestnostyax-suzdalya.jpg
В окрестностях Суздаля

pskovskij-kreml.jpg
v-teni-monastyrskix-sten.jpg
u-monastyrskix-sten.jpg
letnij-den.jpg
voskresenskij-novoierusalimskij-.jpg
Спасо-Прилуцкий Дмитриев монастырь.jpg
Храм Ильи Пророка в Ярославле.jpg
spaso-preobrazhenskij-monastyr.jpg

























gornoe-ozero.jpg

 

Рубрики:  ДУХОВНАЯ МУЗЫКА
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку