-Всегда под рукой


Радио "Мелодия" - музыка души


 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнАлДи

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
14:15 19.05.2016
Фотографий: 6

 -Видео

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Смотрим TV онлайн - 2(+телеканал Ностальгия) - (2)

Смотрим TV онлайн Возвращаться обратно стрелочкой назад. Кабан.ТВЛафа.ТВПервый каналРам...

... Я уйду. Босиком. В осень... - (0)

... Я уйду. Босиком. В осень... Мы забудем друг друга, забросим. Я уйду. Босиком. В осень. Я ...

... А ложь любимым не прощают... - (0)

... А ложь любимым не прощают... И пробежит по коже дрожь... И сердце загнанно сожмётся, Когда ...

У памяти тяжёлая рука... - (0)

У памяти тяжёлая рука...   ...

Заговор, чтобы снять боль - (0)

Заговор, чтобы снять боль Иногда нас преследуют жуткие боли. Лекарства и таблетки приносят лишь н...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2014
Записей: 6697
Комментариев: 1989
Написано: 8781


А вы хотите, чтобы ваш компьютер намного лучше работал? Тогда вам сюда!

Пятница, 29 Апреля 2016 г. 09:06 + в цитатник
Цитата сообщения Olga_S-M А вы хотите, чтобы ваш компьютер намного лучше работал? Тогда вам сюда! (Мой урок)


Advanced SystemCare Free9
(с мощным Антивирусом)

Универсальное решение для исключительной безопасности и производительности ПК. Существует две версии программы — Free (свободная, бесплатная) и Pro (более мощная и платная) . Какую версию использовать — решать вам. В программе множество функций, которые я даже не буду обсуждать. Целого дня не хватит и страницы дневника. И времени;-)) Я скачала себе новую версию на 30 дней. Но, до этого у меня была предыдущая версия и она лицензию не требовала. Просто некоторые функции были не доступны. Но, они и не были столь важны. Работала прога, как "Папа -Карло". Pекомендую! У меня даже вчера 3 Трояна нашла, хотя другие не находили ничего. Но, предостерегаю, там столько функций, что не стоит не разобравшись на них нажимать. Предлагаю вам одну из них. Можно удалить ВСЕ пустые папки из своего компа, а они ведь занимают местА... У себя я нашла немерено...
Скачать...0_72ef3_7108af73_XS.jpg (22x17, 1Kb)
Итак! Поехали...
Вверху интерфейса окно программы нажимаем на - ИНСТРУМЕНТЫ
Psut2pejBYBa-инструменты (544x66, 24Kb)
Открывается окно с множеством опций. Ищем - ПОИСК ПУСТЫХ ПАПОК
56f5446a2f56f16a89dc9f1249ee5cc3 (150x40, 20Kb)
интерфейс (696x400, 704Kb)
Отмечаем галочками диски, на которых следует искать.
Нажимаем - СКАНИРОВАТЬ и ждём папок - пустышек;-))
сканер (598x442, 332Kb)
И... Вот они! Пустые папочки, которые засоряли наш комп.
Чтобы убедиться (а вдруг программа соврала нам),
выделяем папку, которую хотим проверить,
нажимаем вверху "ОТКРЫТЬ ПАПКУ" и убеждаемся, что она пустая.
проверка папки (698x293, 3336Kb)
Логично, что мы хотим удалить этот мусор. Удаляем...
Поставив галочку напротив папки и вверху жмём на красный крестик
удаление папок (694x202, 240Kb)
Так же, вы можете удалить сразу все пустые папки.
Но, я проверяю по отдельности, что и показано выше...
000 (696x380, 579Kb)
Хороший обзор этой программы -

Как я уже написала, скачала себе полную версию на 30 дней. В надежде, что за за 30 дней я устраню всякие неполадки и улучшу свой ноутбук. С ключом некогда было искать, да и сделать это никогда не поздно.
К тому же, при желании можно найти ключ к проге в интернете. Ключи ЕСТЬ.
Но и не полная версия очень хорошая!

Буду рада, если этот урок пригодится и поможет вам!
P.S. Если вы скачаете неполную, бесплатную версию - Free, то её, конечно антивирусы пропускают, но в дальнейшем Dr web эту прогу съедает. Она же, эта прога просит активироваться (денег просит;))), а доктор этого не любит. Когда будете сканирововать Dr web, то прогу убирайте в ИСКЛЮЧЕНИЯ! Они бодаются друг с другом. 57 антивирусов - положительный результат на тестировании, а WEB упирается рогом.

Урок подготовила Olga S-M

Olga S-M
Рубрики:  КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЛИКБЕЗ - из опыта работы и не только
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку