-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Гузиченко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2014
Записей: 4340
Комментариев: 42
Написано: 4386


Учимся вязать крючком. Рачий шаг. Отделка края изделия

Вторник, 28 Марта 2017 г. 20:56 + в цитатник
Цитата сообщения Вязалочки_МК Учимся вязать крючком. Рачий шаг. Отделка края изделия.

Готова моя серия уроков, посвященная рачьему шагу. Я знаю, что для многих девочек, кто только начинают вязать он является просто кошмаром)))))) Некоторые и совсем не знаю, что такое существует и что таким образом можно очень здорово завершить практически любое изделие. Начиная от простых салфеток и заканчивая изделиями высшего пилотажа. Например ирландское кружево не возможно представить без рачьего шага.

Вся его трудность в том, что нужно вязать наоборот. Т.е не справа налево, а слева направо (для левшей наоборот). (с наречиями у меня беда прошу прощения, если ошиблась в написании)

Я постаралась показать как можно подробнее технику вязания разных вариантов рачьего шага, так же постаралась немного рассказать о каждом. В дальнейшем в МК каких то изделия я постараюсь применить каждый из них и уже наглядно показать всю их прелесть в вязании.

Ну что ж приятного просмотра. Надеюсь вам понравится))))

Первое видео о самом популярном виде рачьего шага, который вяжется столбиком без накида.





Во втором видео я показываю как его вязать через воздушную петлю. Сразу оговорюсь, его можно вязать и через 2 или 3 воздушных петли. Рачий шаг столбиком с накидом и полустолбиком, так же можно вязать через воздушные петли. Иногда можно и нужно экспериментировать.





Довольно сложным в вязании, является рачий шаг столбиком с накидом. Но и с ним можно справится. Я его использую очень редко, т.к на мой взгляд он довольно грубоват. Но для некоторых изделий он не заменим. Например для тех, где нужен прочный край.





Рачий шаг пышными столбика, один из моих любимых, но к сожалению редко используемых мною(((( При его вязании получается красивый пышный край, который идеально подойдет для отделки пледов. Но конечно же не только для них и для одежды, и для шапок да наверное для всего.





Последний вариант вязания рачьего шага — это полустолбико без накида. Возможно есть еще какие то способы, но я или не знаю или забыла))). если что то у меня всплывет в память я обязательно с вами поделюсь.

Рачий шаг полустолбиками мне тоже очень нравится. Край получается пышным, но не сильно объемным, что отлично подходит для взрослых изделий.





На этом пока все. Я надеюсь вам понравились мои уроки и вы загляните к нам снова. А я обещаю, что обязательно сделаю еще новую подборочку интересных видео.



Серия сообщений "Учимся вязать крючком":

Часть 1 - Учимся вязать крючком. Урок №1 "Воздушная петля"
Часть 2 - Учимся вязать крючком. Урок №2 "Как подобрать крючок под пряжу"
...
Часть 24 - УЧИМСЯ ВЯЗАТЬ КРЮЧКОМ. УРОК № 23 "Рачий шаг. Первый способ. Отделка края изделия"
Часть 25 - УЧИМСЯ ВЯЗАТЬ КРЮЧКОМ. УРОК № 24 "Рачий шаг с воздушной петлей. Отделка края изделия"
Часть 26 - Учимся вязать крючком. Рачий шаг. Отделка края изделия.


Рубрики:  Вязание крючком

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку