-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Гузиченко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2014
Записей: 4340
Комментариев: 42
Написано: 4386


Без заголовка

Среда, 21 Января 2015 г. 20:16 + в цитатник
Цитата сообщения Elena_Gati Мой первый Молитвослов / Наталья Климова


4382988_Hydojnik_Klimova_Natalya (607x700, 368Kb)
Главный художник издательства «ДАРЪ» Наталья Климова за многолетнюю и плодотворную работу Указом Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла от 19 апреля 2009 г. была удостоена медали прп. Сергия Радонежского I степени


Фотографии в альбоме «Мой первый Молитвослов», автор lyudsharova2008 на Яндекс.Фотках

Мой первый Молитвослов

Мой первый Молитвослов

Мой первый Молитвослов

Мой первый Молитвослов

Мой первый Молитвослов

Мой первый Молитвослов

Мой первый Молитвослов

Мой первый Молитвослов

Мой первый Молитвослов

Мой первый Молитвослов

Мой первый Молитвослов

Мой первый Молитвослов

Мой первый Молитвослов


4382988_0_2f3f6_ac9d3a2e_XS (37x35, 3Kb)
Рубрики:  Календарь православных церковных праздников

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку