-Метки

anna enbert chris norman deacon leo rojas stive morgan алексей гравицкий аленушка легкая анжелика хоффманн анна опарина анна островская анна-валентиновна кирьянова балет батырхан шукенов белая гвардия блюз братья стругацкие в записную книжку вера верлибр виктор цой владимир высоцкий водолей гарики гитара ддт денис драгунский день рождения доверие друг дружба душа евгений водолазкин женщина жизненное жизнь звёзды зоя ященко игорь губерман интернет ия латан кавер карен джангиров киану ривз лиля град лирика лч любовь люди миниатюры мудрость музыкальные открытки настроение новый год нравится о женщинах о разном общение общество осень отрывок из фильма ринат валлиулин ромашковый ангел русалкамари рэй брэдбери с улыбкой свобода сергей довлатов сергей лукьяненко сказки скрипач стихи для души счастье танец творчество друзей тишина февраль философские стихи цитаты из книг человек шамиль пею эрих мария ремарк юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бархатный_блюз

 -Подписка по e-mail

 


Катрин Денёв / снежная королева французского кино

Суббота, 20 Апреля 2024 г. 20:24 + в цитатник
По жизни я больше подчиняюсь инстинкту, чем разуму и очень влюбчива. Дружба, для меня, является одним из проявлений любви...

Я не люблю серых будней и живу в ожидании какого-то чуда. Надеюсь, что вот-вот раздастся звонок и мне предложат нечто необыкновенное. Мне нравится всё неожиданное. Я всегда любила мечтать, строить планы, и при этом совсем необязательно их осуществлять...

Я часто нуждаюсь в одиночестве и тишине, и меня спасает деревня...
Я люблю быть на природе, это приносит мне покой... мне всё в природе нравится, а больше всего - деревья… Почему? Не знаю...

01 (700x623, 1191Kb)

Можно сколько угодно пытаться привыкнуть к мысли о старении, но бывают дни ничего, а бывают похуже, и таких дней похуже становится всё больше... Мужчины меньше говорят о старении, потому что старение у них не так заметно и внешность для них не так важна. Но всё же и они от этого страдают, несомненно. Все от этого страдают!

Я и сейчас стараюсь сохранить то, что дала мне природа. Но я никогда не шла на жертвы ради красоты. Вот, к примеру, вчера вечером я ходила в Большой театр, а потом выпила водки в ресторане. Я не отказываю себе в маленьких удовольствиях. Я курю. Я обожаю сладкое. И я не знаю, что такое диета...

Я ни за что не расстанусь ни с одной из своих морщин: они слишком дорого мне достались. Седые волосы - это эмоциональные раны...

© Катрин Денёв
01 (700x455, 739Kb)






Рубрики:  МУЗЫКА
ВИДЕОКОЛЛЕКЦИЯ
ЦИТАТЫ, ВЫСКАЗЫВАНИЯ, АФОРИЗМЫ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям