-Метки

anna enbert chris norman deacon leo rojas stive morgan алексей гравицкий аленушка легкая анжелика варум анжелика хоффманн анна островская анна-валентиновна кирьянова балет батырхан шукенов белая гвардия блюз братья стругацкие в записную книжку вера верлибр виктор цой владимир высоцкий водолей гарики гитара ддт денис драгунский день рождения доверие дождь друг дружба душа евгений водолазкин женщина жизненное жизнь звёзды игорь губерман интернет ирина говоруха ия латан кавер карен джангиров киану ривз лиля град лирика лч любовь люди марк твен миниатюры михаил булгаков мудрость музыкальные открытки настроение новый год нравится о женщинах о разном общение общество осень отрывок из фильма правда рэй брэдбери с улыбкой саундтрек из фильма свобода сергей довлатов сергей лукьяненко сказки скрипач стихи для души счастье танец тишина февраль философия философские стихи цитаты из книг человек эрих мария ремарк юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бархатный_блюз

 -Подписка по e-mail

 


Самый быстрый самолёт не успеет за тобою

Суббота, 25 Марта 2023 г. 10:48 + в цитатник



Не успели всё разлить,
а полжизни за кормою,
и ни с лупой, ни с ружьём не найти её следы; самый быстрый самолёт не успеет за тобою, а куда деваться мне - я люблю быть там, где ты...

Вроде глупо так стоять, да не к месту целоваться; белым голубем взлететь - только на небе темно; остаётся лишь одно - пить вино да любоваться; если б не было тебя,
я б ушёл давным-давно...

Всё, что можно пожелать - всё давным-давно сбылося, я ушёл бы в тёмный лес, да нельзя свернуть с тропы; ох, я знаю, отчего мне сегодня не спалося - видно где-то рядом ты, да глаза мои слепы...

Так что хватит запрягать, хватит гнаться за судьбою, хватит попусту гонять
в чистом море корабли: самый быстрый самолёт не поспеет за тобою -
но, когда ты прилетишь,
я махну тебе с Земли...
Рубрики:  МУЗЫКА
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 14 пользователям