-Метки

Браслет ажур аксессуары араны аудиокнига бисер благоустройство участка болезни растений болезни томатов брошь бумаготворчество бусы в хозяйстве пригодиться валяная обувь валяние валяние игрушек валяние игрушки валяние обуви валяние цветов валяный закции варежки видео второе блюдо выкройка выпечка вышивка вышивка лентами вязание вязание детям вязание для женщин вязание игрушек вязание крючком вязание спицами городская мода декор есть над чем подумать жакет жаккард жилет закуска заяц крючком здоровый образ жизни здоровье игрушка на каркасе игрушка текстильная игрушки крючком игрушки перцевой игрушки спицами ирландия ирландское кружево капуста кардиган картошка красота и здоровье кулинария лепка лечим огород литература мк мк-много молитва мудрость народные рецепты новый год носочки образцы и схемы обряды и ритуалы огород огурцы палантин пальто пасха пирожки платье плетение подарок подушки полезная информация полезные советы полимерная глина помидоры похудейка праздник психология пуловер пятка бумеранг рассада религия рукоделие сад сад/огород салат свитер секреты рукоделия секреты садовода огородника символ года ссылки по рукоделию стильно стихи сумочка сухое валяние тапочки тесто техники фетр фимо фунгициды цветы чехол для телефона шапочка шарф шитье шкатулка япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тришкина_Кофтанова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 6190


МК по работе с полимерной глиной . Переход цвета "

Пятница, 01 Мая 2015 г. 17:10 + в цитатник
Цитата сообщения Ксения_777 МК по работе с полимерной глиной . Переход цвета " Акварель "

 Мастер-класс по работе с полимерной глиной: Переход цвета вручную «Акварель»

 

Так как я уже больше двух лет веду обучающие группы по работе с полимерной глиной, я часто сталкивалась с тем, что многим не понятна механика перехода цвета. К тому же не все начинающие пользователи имеют у себя т.н. “паста-машину”.
Поэтому сегодня я предлагаю рассмотреть в деталях, как можно сделать “переход цвета” самим в домашних условиях.
Для полноты эксперимента, я сделаю не двух-цветный, а трех-цветный переход. И немножко его “не закончу”, чтобы насладиться получившимся эффектом акварельных красок.
Для начала работы я выбираю три цвета (в случае, если у вас нет необходимого цвета, вы можете самостоятельно смешать необходимую цветовую гамму).

После того как пластика размята и размягчена, я вылепливаю три цвета треугольными кусочками :

Мастер-класс по работе с полимерной глиной: Переход цвета вручную «Акварель»

Теперь начинается основной процесс. Я руками слепливаю кусочки и начинаю их разминать и растягивать в две стороны. Так, как на картинке указано стрелками :

Мастер-класс по работе с полимерной глиной: Переход цвета вручную «Акварель»

Постепенно растягивая и расплющивая пластику, у меня получается вот такая лента :

Мастер-класс по работе с полимерной глиной: Переход цвета вручную «Акварель»

Далее я разрезаю ее пополам, складываю ленты друг на друга. Потом опять разрезаю пополам, складываю ленты друг на друга. И опять разрезаю пополам и складываю. Я сделала это три раза.

Мастер-класс по работе с полимерной глиной: Переход цвета вручную «Акварель»

Мастер-класс по работе с полимерной глиной: Переход цвета вручную «Акварель»

Мастер-класс по работе с полимерной глиной: Переход цвета вручную «Акварель»

Теперь я опять повторяю операцию со своим бруском. Я опять сплющиваю его и растягиваю “в ширину”, чтобы снова получилась вот такая лента :

Мастер-класс по работе с полимерной глиной: Переход цвета вручную «Акварель»

И снова разрезаю ее пополам и складываю. Такую операцию я опять повторяю трижды.

Мастер-класс по работе с полимерной глиной: Переход цвета вручную «Акварель»

Мой результат второго “растягивания-разрезания-складывания” :

Мастер-класс по работе с полимерной глиной: Переход цвета вручную «Акварель»

Но это еще не все. Я по-прежнему не удовлетворена результатом. Я в третий раз начинаю сплющивать мой брусок, растягивая его “в ширину”, чтобы опять получить ленту.

Мастер-класс по работе с полимерной глиной: Переход цвета вручную «Акварель»

Провожу уже знакомые действия. На три раза опять “разрезаю-складываю” свою ленту. Мой третий промежуточный результат :

Мастер-класс по работе с полимерной глиной: Переход цвета вручную «Акварель»

Этот “переход цвета” выглядит уже получше. Но я решила не останавливаться. Я в четвертый раз делаю операцию по “расплющиванию и растягиванию в ширину” своего бруска.

Мастер-класс по работе с полимерной глиной: Переход цвета вручную «Акварель»

Разрезаю и складываю ленту, опять разрезаю и складываю. И опять разрезаю и складываю. Полученный результат мне нравится.

Мастер-класс по работе с полимерной глиной: Переход цвета вручную «Акварель»

Переход цвета получился с таким акварельным эффектом, словно это аккуратные смазывающие мазки.
В случае если вы продолжите дальнейшие аналогичные манипуляции с бруском – вы достигните плавного перехода цвета (аналогичным образом сплющивание-растягивание-разрезание-складывание нужно будет повторить еще пару раз).
Но я остановилась на этом результате. Именно его я и хотела добиться.
Вылепливаю из брусочка круглый кейн (круглую колбаску). Вуаля :)

Мастер-класс по работе с полимерной глиной: Переход цвета вручную «Акварель»

Ну а теперь лепим наши цветы (или не цветы, в зависимости от ваших потребностей) и наслаждаемся результатом :)

Мастер-класс по работе с полимерной глиной: Переход цвета вручную «Акварель»

Мастер-класс по работе с полимерной глиной: Переход цвета вручную «Акварель»

 

 

Источник

Рубрики:  Рукоделие/Фимо
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку