-Метки

Браслет ажур аксессуары араны аудиокнига бисер благоустройство участка болезни растений болезни томатов брошь бумаготворчество бусы в хозяйстве пригодиться валяная обувь валяние валяние игрушек валяние игрушки валяние обуви валяние цветов валяный закции варежки видео второе блюдо выкройка выпечка вышивка вышивка лентами вязание вязание детям вязание для женщин вязание игрушек вязание крючком вязание спицами городская мода декор есть над чем подумать жакет жаккард жилет закуска заяц крючком здоровый образ жизни здоровье игрушка на каркасе игрушка текстильная игрушки крючком игрушки перцевой игрушки спицами ирландия ирландское кружево капуста кардиган картошка красота и здоровье кулинария лепка лечим огород литература мк мк-много молитва мудрость народные рецепты новый год носочки образцы и схемы обряды и ритуалы огород огурцы палантин пальто пасха пирожки платье плетение подарок подушки полезная информация полезные советы полимерная глина помидоры похудейка праздник психология пуловер пятка бумеранг рассада религия рукоделие сад сад/огород салат свитер секреты рукоделия секреты садовода огородника символ года ссылки по рукоделию стильно стихи сумочка сухое валяние тапочки тесто техники фетр фимо фунгициды цветы чехол для телефона шапочка шарф шитье шкатулка япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тришкина_Кофтанова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 6190


Создаем неповторимый «твид» своими руками.

Пятница, 24 Октября 2014 г. 14:14 + в цитатник
Цитата сообщения Моя-копилочка Создаем неповторимый «твид» своими руками. Очень подробный мастер-класс

Создаем неповторимый «твид» своими руками. Очень подробный мастре-класс/1783336_140827005739 (509x700, 111Kb)

С первых дней увлеченности войлоком хотела научиться создавать неповторимые сложные фактуры, на подобии тех, что в свое время делала Коко Шанель. Я всегда любила подолгу всматриваться в эти сложные сплетения нитей разных фактур и цветов, создающие неповторимое единство одного целого. Сама Коко в своих мемуарах, упоминала,  что достаточно много экспериментировала работая над  составом тканей  и  не вплетала в нее, разве что только макароны! До макаронов, я пока что  тоже не дошла, но экспериментировать с таким благодарным материалом как войлок, одно удовольствие.

Я постараюсь этим уроком Вас воодушевить на собственные эксперименты и предостеречь от ошибок и возможных разочарований.

Начнем вот с чего..

Надо отметить, что для получения максимально интересного результата, вам понадобится накопить или закупить сразу пряжу разных фактур и состава. Что касается меня, я уже давненько коллекционирую пряжу интересных фактур и цветов, у меня уже накоплены несколько десятков таких «кучек», которые красиво сочетаются и дополняют друг друга разными оттенками.  и ждут своего времени, воссоединиться в едином целом и неповторимом.

Ранее, в самом начале своего творческого пути, я полагала, что привалять можно только шерстяную пряжу. Но в процессе работы, стала экспериментировать с различными составами и пришла к выводу, что привалять можно совершенно все и даже больше». Нам необходимо только соблюдать некоторые правила, о которых я вам и собираюсь здесь рассказать.  Также,  я стала отмечать, анализируя полученный результат,  что чем меньше в составе пряжи шерсти, тем меньше она «проваливается», «съедается» шерстью основой и тем интересней поверхность мы получаем!

И так, для работы хорошо бы иметь как минимум 7-12 различных мотков пряжи. Как я уже отметила, на состав можно почти не обращать внимания, но все же, я рекомендую иметь 30-50 процентов из всей общей массы шерстяной пряжи -так как именно эти ниточки будут помогать нам приваливать остальные, менее шерстяные.

Мой совет: перед тем как приступить к декорированию поверхности уже большого и серьезного изделия, нам конечно же надо потренироваться на небольших, чтобы можно было оценить и проанализировать результат. Более того нам надо понять-как наша коллекция ниточек будет сочетаться с шерстью, которую мы выберем в качестве основы! Никогда не жалейте времени на образцы. Я могу сказать, что только сейчас, после многих лет работы перестала делать образцы на каждое изделие. Все предыдущее время начиная любой проект, я начинала его  именно с образца.

Читать дальше...

 

 

Рубрики:  Рукоделие
Валяние
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку