-Музыка


САЛАТ ВКУСНЫЙ

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 14:46 + в цитатник
Цитата сообщения Арина_Ярига Салат вкусный

 



Яйца вареные - 3 шт.
Огурцы свежие - 3-4 шт.
Грибы шампиньоны - 400 г
Сыр плавленый - 2-3 шт.
Ананасы консервированные - 1 бан.
Майонез - 150 мл
 


 

Итак, начала я с грибочков. Хорошо вымыла их под проточной водой, руками как бы снимая тонкую пленку со шляпок шампиньонов. Затем грибы я нарезала на 2 или на 4 части (в зависимости от размера грибочка). И отправила обжариваться. Жарила практически без масла и очень недолго - минут 7. Мне хотелось, чтобы из грибов выпарилась вода, но чтобы они не успели поменять свою консистенцию. В процессе жарки грибы я посолила и активно поперчила.



Отварные яйца, плавленый сыр и огурцы я мелко натерла.
На этом подготовительные работы закончились. Можно \"собирать\" салат.
Поскольку задумала я порционный салат, то и готовила его в креманках. Из этого набора продуктов у меня получилось 6 достаточно немаленьких салатников.



На дно креманки я выложила слой тертых яиц, поверх них - огуречный слой. И только потом немного майонеза.



Настал черед жареных грибочков, они как раз за это время остыли. На грибы - тертый сыр (лучше его предварительно охладить в морозилке) и немного майонеза.



И самым верхним слоем я положила кусочки ананасов.
Хорошо бы дать салату настояться хотя бы пару часов.



Можно было бы украсить креманки как-то оригинально. Но я побоялась перебить нежный вкус салата. Поэтому предлагаю 2 варианта подачи - с целым жареным грибочком и микропомидорчиком (сугубо для яркости).



Или оформить нежный салат нежно))) Ненавязчиво.
Я нарезала небольшой огурец длинными тонкими полосками. Потом свернула эти полосочки в рулеты, ими и освежила внешний вид салата.
Угощайтесь, пожалуйста!
Салат получился очень нежным, мягким, вкусным.

http://blogs.mail.ru/mail/kofemanka.09/48C829E10346FE28.html
 

Серия сообщений "на скорую руку":
Часть 1 - МИНИ - САЛАТИКИ (6 САМЫХ ВКУСНЫХ ВАРИАНТОВ)!!!
Часть 2 - 10 КАНАПЕ-РЕЦЕПТОВ НА ШПАЖКАХ
...
Часть 16 - САЛАТЫ ИЗ КРАБОВЫХ ПАЛОЧЕК
Часть 17 - СЫТНЫЙ САЛАТ с краб пал..и лапшой
Часть 18 - САЛАТ ВКУСНЫЙ
Часть 19 - ЗАВТРАК ЗА 5 МИН. ХЛЕБНЫЕ ТАРТАЛЕТКИ
Часть 20 - САЛАТ С ЛАВАШОМ "ЗОДИАК"
Часть 21 - ВКУСНЫЙ И НИЗКОКАЛОРИЙНЫЙ САЛАТ ИЗ ЦВЕТНОЙ КАПУСТЫ И ЯИЦ
Часть 22 - ВИНЕГРЕТ ОСОБЫМ СПОСОБОМ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку